Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






КАК ПОДСТЕГНУТЬ СВОЮ МАРКУ




Что происходит, когда все идет наперекосяк по причинам, водящимся вне вашего контроля? Возможно, дело в общем состоянии экономики, а возможно — в чем-то другом. Но положение таково, что в вашей отрасли бизнеса не наблюда­ется никакой положительной динамики, потребители не осо­бенно рвутся переключаться на товары вашей марки, и всё — включая и вашу основную линию товаров — продается из рук

вон плохо.

Когда я в первый раз пришел работать в компанию «Соса-Со1а» в 1979 году, промышленность безалкогольных напит­ков переживала спад. Мы были старой, известной маркой нас знали во всем мире. Бизнес шел неплохо, но и не отлич­но. Рыночная доля всех крупных игроков на рынке остава­лась довольно устойчивой в течение нескольких лет, что во­обще довольно нетипично для рынка, В подобной ситуации находилась несколько лет компания «Lego», выпускающая детские конструкторы. Рынок игрушек был довольно вялым, и доля «Lego» также не повышалась.

В таких случаях многие делают ошибку, полагая, что, раз рынок находится в состоянии застоя, можно позволить своей марке также не развиваться. Не очень-то дальновидный вы­вод. Время застоя является идеальным для того, чтобы заставить вашу марку вырваться вперед. Потребителям все надоело до смерти, никто не показывает им ничего нового, и марка, которая сделает это, получит огромное преимуществом Все, что для этого нужно, это найти творческие пути повысить активность потребителей.

Время застоя также прекрасно подходит для переоценки вашего мнения о вашей марке и для того, чтобы подумать об очень важных вещах, а именно: существуют ли способы нала­дить более тесную связь потребителей с вашей маркой? И дает ли образ вашей марки наиболее полное представление о досто­инствах ваших товаров? Изменились ли особенности использо­вания вашего товара потребителями, и если да, то приспособи­лись ли вы к этим изменениям?

Такую переоценку ценностей мы проводили в «Соса-Со1а», и несколькими годами позже я помог в этом компании «Lego». Мы распределили потребителей по большему коли­честву сегментов на рынке, предоставив им больше причин покупать. В результате продажи резко поднялись.

 





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных