Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






НУ А КАК НАСЧЕТ ЖЕНЩИН В РЕКЛАМЕ?




Рискуя обидеть некоторых читателей — женщин, хочу ска­зать вот что; реклама, в которой товар представляет мужчина, обычно пользуется большим успехом, чем реклама, где товар представляет женщина. Я не считаю это правилом, просто так получается. Думаю, в основном из-за того, что многие рек­ламные сюжеты основаны на высмеивании кого-то или че­го-то, и так сложилось, что рекламодатели не решаются делать женщин объектом шуток или выставлять их в неприглядном свете. Возможно, потому, что женщины распоряжаются при­близительно 75 процентами семейного бюджета и в 80 случаях из ста именно они принимают решение о покупке (это прав­да, я не преувеличиваю), и рекламодатели вполне обоснован­но опасаются оттолкнуть своих покупателей. Возможно,этопроисходит также потому, что и мужчины, и женщины более склонны обращаться за советом к мужчинам. А может быть, потому, что у женщин больше здравого смысла и они более вдумчиво подходят к выбору товаров. Хотя надо сказать, что актриса Ванна Уайт и ведущая ток-шоу на ТВ Опра Уинфри весьма популярны у некоторой части потребителей.

Что касается женщин-спортсменок, то к ним просто не возникает большого интереса. Мужчины-спортсмены более заметны, и их карьера длится обычно дольше. Кроме того, они привлекательны и для мужчин, и для женщин — все хо­тят быть похожими на них. Но очень немногие мужчины и мальчики рассматривают женщин-спортсменок как образец для подражания, хотя, надо признать, девочки в этом отно­шении не столь категоричны.

Естественно, здесь есть множество исключений. Напри­мер, актрисы Кендис Берген и Села Уорд с успехом реклами­ровали «Sprint». Лыжница Пикабо Стрит долгое время рекла­мировала товары для лыжников и массу других вещей. Джоан Беноит очень эффективно рекламировала товары компании «Nike». Думаю, что реклама чая с участием теннисистки Крис Эверет пользовалась большим успехом потому, что ее имя Долго было у всех на устах и она казалась человеком, которо­му можно доверять. Но в целом можно сказать, что потреби­тели больше доверяют мужчинам, рекламирующим товары, связанным с техникой и финансами, и женщинам, реклами­рующим все, что связано со здоровьем, питанием и товарами, бодающимися в универсальных магазинах,

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных