Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Нет ничего более чудовищного, как сравнивать Христа с днём или с Солнцем!




Христиане от дневного света бегут в кельи, в пещеры, в скиты, в иночество, в безбрачие, в тёмные храмы, где под заунывное пение замаливают грехи, - и это называется "христиане спасение зиждут при Солнце"?

"Они (евреи - SCh.) не спасались" - гордо произносит Иларион. Да ну? Что вы таки говорите? А вот апостол Павел иного мнения. " Весь Израиль спасётся " - торжественно провозгласил он. И это не частное мнение, а чеканные строки из "слова божьего".

"Иудеи отринуты прочь" - не унимается Иларион. И в подтверждение этого цитата из пророка Малахии о том, что, дескать, "нет Моего благословения Израилю" - речет Яхве. Библеист Иларион никудышный ("профессиональная болезнь" почти всех христиан - хроническое незнание библии в обмен на свою тупую веру). У Малахии, 1:10-11 сказано: "Нет Моего благословения вам". А кто это "они"? Священники (левиты), но опять же не все подряд, а лишь те, кто, из-за небрежения и непонимания сути отношений между Яхве и еврейским племенем, безславит его имя. Но и они, обкрадывающие своего бога, не совсем пропащие люди. Пророк для того и взывает к ним, чтобы они образумились и ревностно и служили Ему. И как последнее средство, Малахия обещает накануне судного дня выслать впереди "Грозного Судии" Илью-пророка, чтобы с его помощью почести они обратились к своему богу. Так, где же тут "нет Моего благословения Израилю"?

"Я послан не только к овцам Израиля, гибнущим в доме его" - цитирует евангелие Иларион. Неправильно. Есть вещи, которые всегда процитирует и младенец. Игрушечные православные антисемиты выдают желаемое за действительное. Иисус ясно сказал, что послан он "только к погибшим овцам дома Израилева" (Мф., 15:24), а на неевреев, в том числе и на русачков-жидомольцев, он плевал с Синайских высот. Это подтверждает стих 26 -й той же главы евангелия от Матфея. На просьбу хананеянки помочь её дочери, "бог милости и щедрот и человеколюбия" отвечал, что нельзя ему, иудею, взять хлеб у детей (у евреев) и бросить псам (неевреям). Вы, христиане, в глазах "спасителя" - собаки! И вы ещё, русские христиане-патриоты, пропагандируете этот евангельский отстой и порожняк. Вам не стыдно!?

Отдав дань "незлобивому Христу", Иларион но выдерживает уже тона и в стихе 785-м торжественно провозглашает: "Будет проклят любой еретик и безбожник". Так сразу и запахло византийской талмудистикой. В Царьградском анафемствовании XI века, в частности, значилось: "Неправо изъясняющим богомудрые изречения... анафема!". Византия, этот жидохристианский гнойник, естественно, превозносится Иларионом до небес.

Словом, "Первое именное произведение древней русской литературы" облило грязью всю дохристианскую историю Руси.

Христианство глубоко привило идеал подвижничества, который выразился в так называемой "аскетической эстетике". Последняя противопоставляла всё материальное, земное и плотское духовному.

Монах уходит от мира и проповедует воздержание, умиряя свои страсти, и умерщвляет тело посредством различных лишений и самоистязаний. Гадость и мерзость. Однако "логика" составителей житийных повестей, жизнеописаний "святых" была иной. Cоздатель "Жития Симеона Столпника", увлекаясь крайностями монашеской аскезы, утверждает своеобразную "эстетику отрицания". Её суть в выворачивании психологии наизнанку. На первый план выдвигается безобразное и отвратительное. Писатель сравнивает червей, поедающих плоть подвижника, с драгоценными жемчужинами, гной аскета - с позолотой. От тела Симеона "исходит невыносимый смрад, так что никому нет возможности стать рядом, и постель его кишит червями...". Эти подробности становятся объектом специфического наслаждения, любования и созерцания!

Для христианского аскета-обрубка вся мирская жизнь стала "окрашенным гробом", в котором "люди уже при жизни погибают от пороков и пресыщения плоти". Чем красивее и заманчивее внешность грешника, тем ужаснее его внутренняя сущность. И наоборот, отвратительная сторона земного "умирания" плоти становится символом внутреннего совершенства. Это христианским уродам очень по нутру.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных