ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Мы не держим бешеных собак
Придет кто-то и скажет: – Могу быть учителем. Имею диплом. Где же дети? Дайте мне учить их! Могу держать их в руках. Умею кричать и орать, попирать и унижать. Могу напугать, показать страшную рожу. Могу уколоть в сердце. Могу доводить до отчаяния. Умею ехидничать и высмеивать. Буду обвинять и ругать всех и каждого. Буду во всем отказывать. Буду доносить родителям и натравлять их на своих детей. Умею наказывать. Я бездушный, бессердечный, безжалостный, мстительный, раздражительный, грубиян, истеричный. Что еще нужно? Дайте учить детей...
Скажите такому: – Мы не держим в школе бешеных собак.
Учитель от Бога
Спросят: – Ищем учителя от Бога, где он? Отвечаем: – Вот он, сердце отдает детям... – Вот он, горит как свеча... – Вот он, с улыбкой стремится к детям... – Вот он, плачет вместе с Ребенком... – Вот он, в молитве за детей... – Вот он, спасает Ребенка... – Вот он, наполняется Светом... – Вот я, тоже Учитель от Бога...
Догоните его на улице
Придет кто-то и скажет: – Могу быть учителем. Спросите: – Рычать и кусать умеете? Если скажет, что: «Да!» – гоните, он не наш. Если скажет, что: «Нет, но могу научиться!» – тоже гоните, не наш. Если скажет, что: «Да, но могу отучиться!» – берите на испытание. Если скажет: «Извините, я ошибся адресом!» – догоните его на улице и верните. Он наш.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|