Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Мы не держим бешеных собак




 

Придет кто-то и скажет:

– Могу быть учителем. Имею диплом.

Где же дети? Дайте мне учить их!

Могу держать их в руках.

Умею кричать и орать,

попирать и унижать.

Могу напугать, показать страшную рожу.

Могу уколоть в сердце.

Могу доводить до отчаяния.

Умею ехидничать и высмеивать.

Буду обвинять и ругать всех и каждого.

Буду во всем отказывать.

Буду доносить родителям и

натравлять их на своих детей.

Умею наказывать.

Я бездушный,

бессердечный,

безжалостный,

мстительный,

раздражительный,

грубиян,

истеричный.

Что еще нужно?

Дайте учить детей...

 

Скажите такому:

– Мы не держим в школе

бешеных собак.

 

Учитель от Бога

 

Спросят:

– Ищем учителя от Бога, где он?

Отвечаем:

– Вот он, сердце отдает детям...

– Вот он, горит как свеча...

– Вот он, с улыбкой стремится к детям...

– Вот он, плачет вместе с Ребенком...

– Вот он, в молитве за детей...

– Вот он, спасает Ребенка...

– Вот он, наполняется Светом...

– Вот я, тоже Учитель от Бога...

 

Догоните его на улице

 

Придет кто-то и скажет:

– Могу быть учителем.

Спросите:

– Рычать и кусать умеете?

Если скажет, что: «Да!» –

гоните, он не наш.

Если скажет, что: «Нет, но могу научиться!» –

тоже гоните, не наш.

Если скажет, что: «Да, но могу отучиться!» –

берите на испытание.

Если скажет: «Извините, я ошибся адресом!» –

догоните его на улице и верните. Он наш.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных