ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Психологические основы проблемного обучения.проблемн обуч –такая организация учеб занятий, кот предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоят деят-сть учащихся по их разрешению.Пробл обучение может способствовать реализации двух целей:1 сформир у учащихся необх систему знаний, умений и навыков.2 достигнуть выс ур разв школьников, разв способности к самообучению, самообразованию.Сущность пробл обуч сводится к тому, что в процессе обучения в корне изм хар-р и стр-ра познав деят-ти учащегося, приводящее к разв творч потенциала личности учащегося. Гл и характерным признаком пробл обучения явл проблемная ситуация.При проблемном обучении учитель создает проблемную ситуацию, направляет учащихся на ее решение, организует поиск решения. Таким образом, учащийся ставится в позицию субъекта своего обучения и как результат у него образуются новые знания, он обладает новыми способами действия. Трудность управления проблемным обучением в том, что возникновение проблемной ситуации - акт индивидуальный, поэтому от учителя требуется использование дифференцированного и индивидуал подхода. при проблемном обучении он подводит школьников к противоречию и предлагает им самим найти способ его решения, сталкивает противоречия практической деятельности, излагает различные точки зрения на один и тот же вопрос
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|