Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Возрастные особенности педагогической оценки.




Педагогическая оценка зависят от возраста ребенка. С возрастом растет понимание необходимости приобретения новых знаний, умений и навыков. в детстве из года в год увеличивается значимость обладания определенными качествами личности. по мере взросления, особенно в школьные годы, возрастает роль социально-психологических стимулов. намечается тенденция постепенного перехода от ориентации на внешние к учету внутренних стимулов. в раннем возрасте является эмоционально-экспрессивная, передаваемая через жесты, мимику и пантомимику в младшем и старшем дошкольном возрасте может быть дополнено социально-психологическими факторами, так как у детей в это время возникают самооценка. В старшем дошкольном Добавляются педагогические оценки, связанные с соблюдением правил поведения, а также знаний, умений и навыков. в старшем дошкольном возрасте сюжетно-ролевых игр с правилами наряду с элементарными формами сознательного обучения. В подростковом возрасте социально-психологические оценки занимают одно из первых мест в иерархии педагогических стимулов. дети начинают больше реагировать на оценки, даваемые их сверстниками и друзьями, чем на оценки, получаемые от родителей и учителей. В старшем школьном возрасте значимость педагогических оценок, предлагаемых взрослыми людьми, вновь возрастает,

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных