ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Канал регулирования суммарного расходаСуммарный массовый расход компонентов топлива через двигатель
где – массовый расход окислителя, – массовый расход горючего.
В канале используются те же преобразованные сигналы датчиков расходов и температур, которые используются в канале регулирования соотношения компонентов. Управляющая команда "Форсирование" или "Дросселирование" выдается устройством отработки УО РСР канала в виде временного интервала, длительность которого пропорциональна величине отклонения суммарного расхода. Применение временной отработки обусловлено отсутствием в регуляторе суммарного расхода устройства обратной связи. Управляющая команда регулирования выдается циклически, с интервалом не более 0,44 с. Включение регулирования суммарного расхода (выдача управляющих команд на регулятор расхода) производится системой СУМД через (2±0,5) с после поступления команды запуска двигателя, выключение – одновременно со снятием этой команды. Регулятор суммарного расхода изменяет подачу горючего в газогенератор, меняя тем самым подачу газа на турбину турбонасосного агрегата, приводящую в движение насосы окислителя и горючего. Таким образом, канал регулирования суммарного расхода компонентов топлива через двигатель представляет собой замкнутую линейную дискретную систему автоматического регулирования, использующую измерение объемных расходов компонентов датчиками с частотным выходом, аналоговое измерение температур компонентов, цифровое вычисление отклонения суммарного расхода от номинального и пропорциональную временную отработку вычисленной команды.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|