Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Пояснительная записка. .
Роль и место учебной дисциплины в структуре учебного плана (междисциплинарные связи)
| Дисциплина Социология кино» занимает важное место в системе высшего профессионального образования в подготовке студентов по специальности 040100.62 «Социология» и имеет междисциплинарные связи со следующими курсами: социология, история и философия
| Соответствие учебной программы требованиям ГОС (ФГОС)
| Данная программа построена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 040100.62 «Социология»
| Цель и задачи учебной дисциплины
| Целью учебной дисциплины «Социология кино» является ознакомление студентов с классическими и современными теориями социологии кино, методологией и методикой социологического анализа кинематографа, опытом использования социологического знания в опыте социального управления.
Основными задачами данного учебного курса являются:
- освоение теоретических основ социологии кино;
- ознакомление с современными теориями социологии кино
- освоение концептуального аппарата социологии кино;
- изучение принципов социологического анализа кинематографа.
| Требования к результатам обучения
| В результате изучения дисциплины студент должен знать:
1. Научный статус социологии кино, ее объекта и предмета, проблемного поля и категорий, связей с другими научными дисциплинами, изучающих искусство и общество.
2. Специфику социальных отношений, характерных для кинематографа
3. Знать и уметь выделять теоретические и прикладные, аксиологические и инструментальные компоненты знания, его экспертные, прогностические и иные функции, понимать его роль в подготовке и обосновании управленческих решений.
Студент должен владеть:
1. Владеть пониманием различий в подходах объяснения социальных процессов и структур в кинематографе;
2. Владеть методами научных исследований кинематографа
Студент, прошедший курс обучения, должен уметь:
1. Уметь определять и анализировать основные элементы киноязыка;
2. Уметь выделять и анализировать законы поведения киноаудитории.
По окончанию изучения дисциплины студент должен обладать следующими компетенциями:
способностью к восприятию, обобщению, анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);
способностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-10);
способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-12
| Объем и сроки изучения учебной дисциплины, отчетность.
| Учебная дисциплина «Социальная антропология» общим объемом 72 часа изучается в течение 7-го семестра.
Изучение дисциплины заканчивается зачетом в 7-ом семестре.
| 1.2 1.2 Тематический план учебной дисциплины «Социология кино» (72 час.)
на 2015-2016 уч. год
Наименование тем
| Количество часов
| Лек
| Лаб
| Пр
| СРС
| Всего
| Очная форма обучения
|
| Кино в социологии медиа.
|
| -
|
|
|
|
| История кино и социология изобретений.
|
| -
|
|
|
|
| Киновзгляд в социологии восприятия.
|
| -
|
|
|
|
| Социологический анализ киножанров.
|
| -
|
|
|
|
| Исследование потребления кино
|
| -
|
|
|
|
| Зачет
| -
| -
| -
| -
| |
| Итого по курсу:
|
| -
|
|
|
(2 ЗЕ)
|
| | | | | | |
Содержание учебной дисциплины
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|