Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Пояснительная записка. .




Роль и место учебной дисциплины в структуре учебного плана (междисциплинарные связи) Дисциплина Социология кино» занимает важное место в системе высшего профессионального образования в подготовке студентов по специальности 040100.62 «Социология» и имеет междисциплинарные связи со следующими курсами: социология, история и философия
Соответствие учебной программы требованиям ГОС (ФГОС) Данная программа построена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 040100.62 «Социология»
Цель и задачи учебной дисциплины Целью учебной дисциплины «Социология кино» является ознакомление студентов с классическими и современными теориями социологии кино, методологией и методикой социологического анализа кинематографа, опытом использования социологического знания в опыте социального управления. Основными задачами данного учебного курса являются: - освоение теоретических основ социологии кино; - ознакомление с современными теориями социологии кино - освоение концептуального аппарата социологии кино; - изучение принципов социологического анализа кинематографа.
Требования к результатам обучения В результате изучения дисциплины студент должен знать: 1. Научный статус социологии кино, ее объекта и предмета, проблемного поля и категорий, связей с другими научными дисциплинами, изучающих искусство и общество. 2. Специфику социальных отношений, характерных для кинематографа 3. Знать и уметь выделять теоретические и прикладные, аксиологические и инструментальные компоненты знания, его экспертные, прогностические и иные функции, понимать его роль в подготовке и обосновании управленческих решений. Студент должен владеть: 1. Владеть пониманием различий в подходах объяснения социальных процессов и структур в кинематографе; 2. Владеть методами научных исследований кинематографа   Студент, прошедший курс обучения, должен уметь: 1. Уметь определять и анализировать основные элементы киноязыка; 2. Уметь выделять и анализировать законы поведения киноаудитории.   По окончанию изучения дисциплины студент должен обладать следующими компетенциями: способностью к восприятию, обобщению, анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1); способностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-10); способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-12  
Объем и сроки изучения учебной дисциплины, отчетность. Учебная дисциплина «Социальная антропология» общим объемом 72 часа изучается в течение 7-го семестра. Изучение дисциплины заканчивается зачетом в 7-ом семестре.

1.2 1.2 Тематический план учебной дисциплины «Социология кино» (72 час.)

на 2015-2016 уч. год

 

Наименование тем Количество часов
Лек Лаб Пр СРС Всего
Очная форма обучения
  Кино в социологии медиа.   -      
  История кино и социология изобретений.   -      
  Киновзгляд в социологии восприятия.   -      
  Социологический анализ киножанров.   -      
  Исследование потребления кино   -      
  Зачет - - - -  
  Итого по курсу:   -     (2 ЗЕ)
             

Содержание учебной дисциплины






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных