Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Задание 78. Домашние животные. Величина: маленький, побольше, большой




1. Упражнение «Посмотри и скажи».

Рассмотрите с ребенком дома домашних животных. Покажите на каждую картинку
и спросите:

- Какой это дом? (Это маленький дом. Это дом побольше. Это большой дом.)

2. Упражнение «Скажи, кто какой?».

Рассмотрите с ребенком картинки. Уточните величину домашних животных. Предложите
ребенку дать полные ответы на вопросы:

- Кто маленький? (Собака маленькая.)

- Кто побольше? (Коза побольше.)

- Кто большой? (Корова большая.)

3. Упражнение «У кого какой дом?».

Предложите ребенку подумать и дать полные ответы на вопросы:

- Какой дом у собаки? (У собаки маленький дом.)

- Какой дом у козы? (У козы дом побольше.)

- Какой дом у коровы? (У коровы большой дом.)

- В каком доме живет собака? (Собака живет в маленьком доме.)

- В каком доме живет коза? (Коза живет в доме побольше.)

- В каком доме живет корова? (Корова живет в большом доме.)



Задание 79. Звук «М» (знакомство)

1. Сделайте с ребенком артикуляционную гимнастику (5 раз каждое упражнение):

♦ Широко открой рот - закрой.

♦ Покажи длинный язык - убери.

♦ Язык бегает вправо-влево.

♦ Покажи зубы.

♦ Улыбка (произносить «И») - трубочка (произносить «У»).

♦ Надуй и сдуй щеки.

♦ Сделай губы колечком, а потом закрой рот.

♦ Кончиком языка сильно упрись в бугорочки за нижними зубами, удержи язык 5-7 секунд, расслабь.

♦ «Замок» - плотно сомкни губы и посиди тихо, спокойно. (Следите, чтобы ребенок не напрягал губы и не выдвигал их вперед.)

2.Рассмотрите с ребенком картинки.

- Это кукла Маша. Она умеет говорить «мама».

- Кто это? (Это кукла Маша.)

- Что умеет говорить кукла? (Мама.)

 

Это маленький бычок. Его зовут Моня. Он мычит: «М-м-м-м-м».

- Как зовут бычка? (Бычка зовут Моня.)

- Как мычит Моня? (Моня мычит: «М-м-м-м».)

- У бычка Мони мама корова. Она дает молоко и мычит: «Му!»

- Кто мама у Мони? (У Мони мама корова.)

- Что дает корова? (Корова дает молоко.)

- Как мычит корова? (Корова мычит: «Му!»)

 

- Это кошка Маня. Маня очень любит молоко.

- Как зовут кошку? (Кошку зовут Маня.)

- Что любит Маня? (Маня любит молоко.)

 

3.Попросите ребенка показать, как кошка Маня лакает молоко язычком (быстрые движения языком вперед-назад).

 

4.Пальчиковая гимнастика.

Сделайте с ребенком упражнения для развития мелкой моторики кистей рук:

♦ Сложи пальчики на правой руке, как на картинке, чтобы получилась корова.

♦ Затем на левой руке.

♦ На обеих руках вместе.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных