Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Задание 84. Детеныши домашних животных. Конструирование




 

1. Упражнение «Что это?».

Рассмотрите с ребенком изображение лошади. Показывайте на каждую часть тела и спрашивайте: «Что это?». (Это голова. Это глаза. Это нос. Это уши. Это шея. Это грива. Это туловище. Это ноги. Это хвост.)

При необходимости помогайте ребенку.

 

2. Повторите с ребенком стихотворение А. Барто:

Я люблю свою лошадку,

Причешу ее шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

 

 

(Уточните слова «гребешок», «шерстка».)

 

3.Упражнение «Покажи и скажи».

Рассмотрите с ребенком картинку из геометрических фигур и попросите его дать полный ответ на каждый вопрос.

- Посмотри, это жеребенок. Жеребенок - детеныш лошади. Скажи и покажи:

- Где голова? (Вот голова.)

- Где шея? (Вот шея.)

- Где грива? (Вот грива.)

- Где туловище? (Вот туловище.)

- Где ноги? (Вот ноги.)

- Где хвост? (Вот хвост.)

 

4.Конструирование.

Вырежьте из цветной бумаги такие же геометрические фигуры. Предложите ребенку нало­жить вырезанные детали на картинку, чтобы получился жеребенок, а затем наклейте их.

 

 

5. Упражнение «Посмотри и скажи».

Рассмотрите с ребенком получившуюся аппликацию. Предложите ему ответить на вопросы:

- Кто у тебя получился? (Жеребенок.)

- Чей детеныш жеребенок? (Жеребенок - детеныш лошади.)

 

 



Задание 85. Домашние птицы (знакомство)

1.Раскрасьте картинки (раскраши­вает взрослый).

 

2.Упражнение «Найди и назови».

Попросите ребенка рассмотреть картинки и дать полный ответ на каж­дый вопрос:

- Где курица (петух, гусь, утка, индюк)? (Вот курица. Вот петух. Вот гусь. Вот утка. Вот индюк.)

 

 

3.Упражнение «Кто это?».

Показывайте по очереди на каж­дую картинку и спрашивайте:

- Кто это? (Это курица. Это гусь. Это утка. Это индюк. Это петух.)

- Запомни! Курица, петух, гусь, утка, индюк - это домашние птицы.

Затем обведите рукой изображе­ния всех домашних птиц и спросите:

- Кто это? (Это домашние птицы.)

 

 


4.Упражнение «Покажи и скажи».

Попросите ребенка рассмотреть изображение петуха и дать полный ответ на каждый вопрос:

- Где голова (гребешок, бородка, клюв, глаза, шея, туловище, крылья, перья, хвост, лапы)? (Вот голова. Вот гре­бешок. Вот бородка. Вот клюв. И т.д.)

При необходимости помогайте ребенку.

 

5.Упражнение «Что это?».

Проверьте, как ребенок запомнил названия частей тела домашних птиц. Показывайте на каждую из них и спра­шивайте: «Что это?» (Это голова. Это гребешок. Это бородка. Это клюв. Это глаза. Это шея. Это туловище. Это крылья. Это перья. Это хвост. Это лапы.) При необходимости помогайте ребенку.

 

6. Выучите с ребенком стихотворение:

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Шелкова бородушка,

Масляна головушка.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных