Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Оценочные средства для текущего контроля, промежуточной аттестации по итогам освоений дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов.




1. Проверочные работы: «Составление вопросов к вводной лекции», работы «Отличия презентационной речи в зависимости от целевой аудитории», «Нормы русского литературного языка», «Подготовка публичного выступления», «Основные требования культуры спора».

2. Дискуссии-семинары: «Анализ переговоров», «Анализ публичного выступления рабочей группы», «Система доказательства и аргументации в споре на заданную тему (задание для рабочих групп)».

3. Ролевые игры: «Модель эффективной беседы и беседы с ошибками», «Полемика на заданную тему».

4. Письменные работы и устные выступления разных жанров: эссе «Общение для человека – его среда обитания», фрагмент лекции по теме «Модель идеальной коммуникации», доклад на тему «Психологические основы делового общения», сообщение «Функциональные стили речи», публичное выступление.

5. Проектная деятельность: создание презентации в Power Point «Конфликтология» (задание для рабочей группы), защита итогового проекта.

Образцы тем для итогового проекта.

1. Анализ переговоров (бесед, презентаций, разговоров по телефону) в игровом кино.

2. Невербальная коммуникация.

3. Классическая риторика и ее современное применение.

 

Перечень контрольных вопросов по курсу:

1. Риторика как научная дисциплина и учебный предмет: история и современное состояние. Определение и задачи деловой риторики.

2. Общение как сложный процесс взаимодействия людей. Соотношение терминов «общение» и «коммуникация». Функции общения.

3. Общая характеристика и структура речевой деятельности. Речевая ситуация. Этапы осуществления речевой деятельности.

4. Бытовое и деловое общение. Другие классификации общения.

5. Коммуникативный кодекс. Принцип кооперации Г.П. Грайса.

6. Коммуникативный кодекс. Принцип вежливости Дж. Н. Лича.

7. Принципы эффективной коммуникации.

8. Факторы благоприятного климата речевого общения.

9. Основные приемы правильного слушания, (И. Атватер).

10. Психологические основы коммуникативной деятельности. Характеристика психологических особенностей собеседника.

11. Виды делового общения. Беседа: типология, общая характеристика.

12. Кадровые беседы.

13. Организационные и дисциплинарные беседы.

14. Творческие, проблемные беседы.

15. Виды делового общения. Переговоры: типология, общая характеристика.

16. Подготовительный этап переговоров: организационные проблемы, содержательная сторона переговоров.

17. Модель процесса переговоров. Типы совместных решений. Тактические приемы.

18. Виды делового общения. Презентация: типология, общая характеристика.

19. Публичная презентация.

20. Приватная презентация.

21. Камерная презентация.

22. Виды делового общения. Разговор по телефону: общая характеристика.

23. Конфликтология как наука. Определение конфликта.

24. Типология конфликтов.

25. Структура конфликта.

26. Причины возникновения конфликта.

27. Стратегии поведения в конфликтной ситуации.

28. Понятие о литературном языке.

29. Функциональные стили речи: научный.

30. Функциональные стили речи: публицистический.

31. Функциональные стили речи: официально-деловой.

32. Функциональные стили речи: художественный.

33. Функциональные стили речи: разговорный.

34. Культура речи: качества речи.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных