Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






I. Подготовительный этап. О викторине для первокурсников

ПОЛОЖЕНИЕ

О викторине для первокурсников

«Университет, в котором я учусь»

Общие положения

Викторина для первокурсников «Университет, в котором я учусь» проводится по инициативе музея истории Рязанского государственного университета имени С.А. Есенина, совместно с музеем И.И. Срезневского по согласованию с Управлением учебно-воспитательной работы.

 

Цель викторины углубление и расширение знаний об истории вуза; воспитание у студентов чувства гражданственности, бережного отношения к историческим и культурным традициям вуза.

 

Участники викторины: в викторине принимают участие студенты первых курсов всех факультетов. Команда состоит из 6 человек.

 

Организация викторины: Викторина для первокурсников «Университет, в котором я учусь» посвящается празднованию Дня университета. В подготовительный период все первокурсники имеют возможность побывать в музеях университета, могут проводиться мероприятия, позволяющие познакомиться с известными людьми, знаменательными событиями в истории университета.

 

I. Подготовительный этап

1. Не менее чем за месяц до проведения викторины создаётся оргкомитет, который вносит необходимые изменения в план её проведения, составляет содержание и сценарий, а также готовит информационное письмо для участников с указанием заданий, критериев оценки и срока проведения;

2. Оргкомитет викторины распространяет информационное письмо по институтам и факультетам университета, заместителям декана по воспитательной работе необходимо довести информацию до сведения всех первокурсников и организовать отбор знатоков в команду факультета;

3. За две недели до конкурса сотрудники музея проводят организационный сбор команд, где участники узнают тематику вопросов, команды выбирают капитанов и получают домашнее задание;

4. Сотрудники музея для участников викторины проводят дополнительные экскурсии, оказывают консультационную помощь, обеспечивают литературой;

5. Создаётся счётная комиссия и группа экспертов, формируется группа наблюдателей из числа студентов старших курсов, которая помогает контролировать соблюдение правил во время игры.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
II. Проведение викторины | 


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных