ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
I. Подготовительный этап. О викторине для первокурсниковПОЛОЖЕНИЕ О викторине для первокурсников «Университет, в котором я учусь» Общие положения Викторина для первокурсников «Университет, в котором я учусь» проводится по инициативе музея истории Рязанского государственного университета имени С.А. Есенина, совместно с музеем И.И. Срезневского по согласованию с Управлением учебно-воспитательной работы.
Цель викторины – углубление и расширение знаний об истории вуза; воспитание у студентов чувства гражданственности, бережного отношения к историческим и культурным традициям вуза.
Участники викторины: в викторине принимают участие студенты первых курсов всех факультетов. Команда состоит из 6 человек.
Организация викторины: Викторина для первокурсников «Университет, в котором я учусь» посвящается празднованию Дня университета. В подготовительный период все первокурсники имеют возможность побывать в музеях университета, могут проводиться мероприятия, позволяющие познакомиться с известными людьми, знаменательными событиями в истории университета.
I. Подготовительный этап 1. Не менее чем за месяц до проведения викторины создаётся оргкомитет, который вносит необходимые изменения в план её проведения, составляет содержание и сценарий, а также готовит информационное письмо для участников с указанием заданий, критериев оценки и срока проведения; 2. Оргкомитет викторины распространяет информационное письмо по институтам и факультетам университета, заместителям декана по воспитательной работе необходимо довести информацию до сведения всех первокурсников и организовать отбор знатоков в команду факультета; 3. За две недели до конкурса сотрудники музея проводят организационный сбор команд, где участники узнают тематику вопросов, команды выбирают капитанов и получают домашнее задание; 4. Сотрудники музея для участников викторины проводят дополнительные экскурсии, оказывают консультационную помощь, обеспечивают литературой; 5. Создаётся счётная комиссия и группа экспертов, формируется группа наблюдателей из числа студентов старших курсов, которая помогает контролировать соблюдение правил во время игры.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|