Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






E) зрительные, слуховые, эмоциональные




 

14.Особенность периода от 3-х месяцев до 5-6 месяцев

A)хватательный рефлекс, различение близких и интонации речи

B)развитие слухового и зрительного анализаторов

C)ползание, понимание речи взрослого

D)развитие внимания

E)развитие мышления

 

15.Система научных истин, имеющая форму описательно – констатирующего суждения личности

A)идеалы

B)убеждения

C)ценности

D)взгляды

E)знания

 

16.В структуру занятия не входит:

A)проверка и контроль знания

B)начало занятия

C)заключительная часть

D)ход занятия

E)итог занятия

 

1.Закономерности развития и функционирования образовательных и воспитательных систем в различных странах изучает:

A)педагогика школы

B)история педагогики

C)специальная педагогика

D)социальная педагогика

E)сравнительная педагогика

 

2.Метод, предполагающий стандартизированную, выверенную процедуру сбора и обработки данных

A)беседа

B)тест

C)анкетирование

D)анализ продуктов деятельности

E)экспертные оценки

 

3.Педагог, разработавший теорию воспитательного процесса

A)А.В. Луначарский

B)А.С.Макаренко

C)К.Д. Ушинский

D)П.П. Блонский

E)А.В. Сухомлинский

 

4.План педагога где отражены различные виды деятельности воспитанников

A)календарно-тематическом

B) плане воспитательной работы

C)учебном плане

D)поурочном плане

E)календарном плане

 

5.Методологические основы процесса обучения

A)исторический материализм

B)бихевиоризм

C)экзистенциализм

D)неотомизм

E) теория познания

 

6.Методы обучения в дидактике позволяют ответить на вопрос

A)где учить?

B)как учить?

C)чему учить?

D)зачем учить?

E)когда учить?

 

7.Объект педагогического анализа

A)деятельность педагога и деятельность ребенка

B)личность педагога, личность ребенка

C)документация учреждения

D)работа с родителями






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных