Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Приёмосдатчик груза и багажа/Оператор по обработке перевозочных документов.




Прием грузов в вагоны и контейнеры осуществляется в соответствии с требованиями Правил перевозок грузов ж/д транспортом (утверждённым 2003г.) Погрузка может осуществляться на путях общего и необщего пользования.

Осуществление выдачи грузов из вагонов (контейнеров) на станцию назначения. Регулируется Правилами выдачи грузов на ж/д транспорте.

Организация и хранение грузов на местах общего и необщего пользования.

Регулируется Правилами хранения грузов в местах общего пользования.

Определение массы перевозимых грузов на ж/д станции.Регулируется Правилами перевозок грузов на ж/д транспорте.

Оформление актов общей формы, рапортов на составления коммерческих документов.Регулируется Правилами составления актов, при перевозке на железнодорожном транспорте.

Проведение коммерческого осмотра вагонов в поездах по прибытию:

Обработка состава в парке прибытия состоит из следующих операций:

- технического обслуживания вагонов;

- подготовка состава к роспуску с горки в т.ч. (отпуск автотормозов);

- коммерческого осмотра вагонов;

- контрольной проверки состава "сходу" по регистратору и проверка наличия грузовых документов.

Техническое обслуживание и коммерческий осмотр составов производится согласно технологическому процессу работы пункта технического обслуживания и коммерческого поста безопасности только после централизованного ограждения соответствующего пути.

Проведение коммерческого осмотра вагонов в поездах по отправлению:

В парке отправления с составами своего формирования производятся следующие операции:

- техническое обслуживание и текущий безотцепочный ремонт вагонов;

- коммерческий осмотр вагонов и устранение неисправностей;

- сдача документов локомотивной бригаде;

- прицепка поездного локомотива и опробование автотормозов.

Заполнение "Книги уведомлений о времени подачи вагонов под погрузку или под выгрузку" формы ГУ-2ВЦ, ГУ-2ЭТД;

Заполнение "Книги уведомлений о завершении грузовой операции" формы ГУ-2аВЦ, ГУ2аЭТД;

Заполнение "Книги приема грузов к отправлению" формы ГУ-34ВЦ и ГУ-34кВЦ (контейнера);

Заполнение "Книги выгрузки грузов" формы ГУ-44ВЦ, ГУ-44кВЦ (контейнера);

Заполнение вагонных листов по формам: ГУ-38аВЦ (повагонные отправки), ГУ-38бВЦ (групповые, маршрутные отправки), ГУ-38вВЦ (контейнерные отправки), с выдачей на печать;

Заполнение памятки на подачу и уборку вагонов формы ГУ-45ВЦ с выдачей на печать. Памятка приемосдатчика формы ГУ-45ВЦ является документом, подтверждающим факт подачи и уборки вагонов на места общего пользования и необщего пользования и служит основанием для проведения расчетов за оказанные услуги. Формирование документа ГУ-45ВЦ осуществляется автоматически на основании данных, переданных из автоматизированной системы управления станцией (АСУ СТ);

Заполнение "Книги сдачи грузовых документов" формы ГУ-48 и др.

Работа в программе ЕАСАПР, куда входят:

· заполнение актов общей формы по форме ГУ-23ВЦ с выдачей на печать;

· заполнение "Книги перевески грузов на вагонных весах" формы ГУ-36ВЦ;

· составление коммерческого акта по форме ГУ-22ВЦ;

· заполнение "Книг учета коммерческих актов" по формам: ГНУ-1 "Книга бездокументных грузов, багажа и найденных предметов", ГНУ-2 "Книга учета коммерческих актов, составленных на неисправные перевозки грузов и багажа", ГНУ-3 "Книга для записи актов, поступивших от других станций".

При обнаружении недостачи или повреждения грузов, перевозимых на открытом подвижном составе, приемосдатчик обязан установить:

· а) правильность установки приспособлений (стоек, щитов и др.) при погрузке, правильность укладки, укрытия и увязки груза, отсутствие следов изъятия груза, наличие свободного места на полу платформы или полувагона, достаточного для помещения недостающего груза, и т.п.;

· б) наличие на поверхности груза углублений, воронок или других следов изъятия груза, а также размеры углублений и неровностей погрузки при перевозке каменного угля, кокса и других насыпных грузов, а также наличие или отсутствие пленки от выдувания мелких фракций;

· в) при перевозке грузов в сборном вагоне - наличие и размещение грузов по другим отправкам в данном вагоне.

При выгрузке вагона на местах общего пользования, а также на местах необщего пользования (когда в соответствии с Правилами выгрузка осуществляется в присутствии приемосдатчика), приемосдатчик обязан проверить:

а) правильность размещения и крепления груза в вагоне;

б) загружен ли вагон до полной вместимости или имеется незагруженное пространство, в каком месте вагона, какого размера и сколько в этом пространстве могло быть погружено груза и размеры оказавшихся грузовых мест;

в) закреплены ли крышки люков в порядке, предусмотренном Техническими условиями;

г) в вагоне с открытыми люками и проломами возможность изъятия через них груза.

 

При обнаружении неисправности или повреждения груза приемосдатчик обязан установить:

- какие имеются повреждения или следы вскрытия на таре;

- исправность упаковочных лент и проволоки, а также пломб (если грузовые места опломбированы), отсутствие обрывов проволоки и возможность изъятия груза из тары без нарушения целости ленты, проволоки и пломб;

- в каком месте вагона (контейнера), в каком ряду и ярусе погрузки и в каком положении обнаружено поврежденное место, возможность повреждения вследствие неправильной погрузки и в чем она заключается, была ли россыпь в вагоне, в каком месте вагона, в каком количестве;

- имеются ли исправления тары и какого рода эти исправления, например: вновь забитые гвозди у ящиков, замененные доски, забитые иного сорта гвоздями, разные виды зашивки наружных швов кип и другие исправления.

Обработка поездов по прибытии и отправлению и оформление перевозочных документов;

Ведение непрерывного номерного учета наличия и расположения вагонов на сортировочных путях;

Составление актов общей формы ГУ-23 ВЦ в программе АРЛ и оперативных донесений на вагоны, прибывшие с истекшим и истекающим сроком доставки груза, с истекшим сроком таможенного транзита;

При обнаружении порчи скоропортящихся грузов приемосдатчик совместно с работников хладотранспорта, а при его отсутствии с работником, уполномоченным начальником станции, обязан также проверить:

а) способ погрузки (вертикальный с прокладками реек, шахматный, перекрестный, в таре, навалом без тары и т.п.) и соответствие его Правилам; высоту погрузки груза в вагоне, а для мяса, охлажденного и остывшего - плотность подвески на крючьях;

б) состояние груза (наличие плесени, гнили, течи, загара, запаха, дефектов обработки);

в) вид и состояние тары (обеспечивает ли она сохранность груза);

г) наличие на полу следов течи от испорченного груза и в какой части вагона находился испорченный груз;

д) техническое состояние вагона (исправен ли кузов, нет ли щелей в дверях, исправны ли печная разделка, дверные запоры);

е) открыты или закрыты в крытых вагонах крышки люков при перевозке с вентилированием, а также правильность установки, закрепления крышек боковых люков в полуоткрытом положении, правильность зарешечивания люков при открытом положении крышек;

ж) утеплены ли люки, двери, пол и стены, при перевозке в переходный период в крытых вагонах;

з) при перевозке в зимний период грузов, требующих предохранения от холода (овощи, молоко, фрукты, яйца и т.д.) - правильно ли оборудован и утеплен вагон;

и) температуру наружного воздуха;

к) данные о качественном состоянии груза, сроках транспортабельности, температуру (если это предусмотрено Правилами), дату сбора и упаковку для плодоовощей, указанные отправителем в удостоверении о качестве груза, и соответствие этой даты маркировке на таре;

л) температуру груза при выгрузке, если в соответствии с Правилами она указывается при приеме его к транспортировке и груз прибыл с дефростанцией (оттаивание), а также температуру в толще продукта при обнаружении порчи мяса;

м) выполнение установленных сроков доставки груза.

 

Кроме того, приемосдатчик в установленном на станции порядке должен получить по каждой накладной полную (от станции отправления до станции назначения) выписку из рабочего журнала рефрижераторной секции или автономного рефрижераторного вагона о соблюдении температурного режима, заверенную начальником секции или обслуживающим механиком, а также работником пункта технического обслуживания автономных вагонов.

 

При наличии просрочки в доставке груза приемосдатчик оформляет выписку из дорожной ведомости дат проследования вагона по железным дорогам.

При повреждении, порче грузов или разъединении их от перевозочных документов приемосдатчик проверяет наличие на грузовых местах предупредительных (манипуляционных) знаков, указывающих на способы обращения с грузом, наличие отправительской и железнодорожной маркировки, а в необходимых случаях и маркировки, характеризующей тару.

Обнаруженные случаи несохранности грузов должны оформляться в соответствии с Правилами.

 

Для составления коммерческого акта приемосдатчик, обнаруживший несохранность груза, обязан составить и подать начальнику станции рапорт на составление этого акта в день обнаружения несохранной перевозки или выдачи груза, приложив к нему вагонный лист, снятые с вагона элементы ЗПУ с контрольными знаками и все необходимые документы для оформления коммерческого акта. В рапорте должно быть точное описание состояния груза и тех обстоятельств, при которых обнаружена несохранность перевозки. Никаких догадок, предположений и заключений о причинах неисправности или виновности грузоотправителя, или дороги в рапорт вносить не допускается.

Акты общей формы составляет приемосдатчик и подписывают лица, участвующие в удостоверении обстоятельств, послуживших основанием для составления акта. Акт должен быть подписан не менее чем двумя лицами.

При несохранной перевозке запрещается составлять и подписывать акты неустановленной формы.

 

Прием, осмотр поездов и вагонов в коммерческом отношении, подлежащих охране, осуществляется приемосдатчиком совместно с военизированной охраной. Выявленные коммерческие браки при осмотре поездов и вагонов устраняются приемосдатчиком в установленном порядке с оформлением акта общей формы, подписанного приемосдатчиком и работником военизированной охраны с указанием фамилий стрелков, и подписью, как сопровождающих груз, так и принимающих этот груз под охрану.

Приемосдатчик не имеет права подписывать и выдавать грузоотправителю или грузополучателю какие-либо справки и акты без указания вышестоящего руководителя или начальника станции.

Приемосдатчик рассматривает поступившие коммерческие акты и материалы расследования по несохранным перевозкам грузов, подбирает необходимые документы по актово-претензионной работе, проводит расследование случаев несохранных перевозок, готовит по ним предложения и материалы для направления в установленном порядке на ответственные станции своей дороги или другие железные дороги.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных