Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Spratt M., Pulverness, Williams M. The TKT Teaching Knowledge Test Course. Modules 1,2 and 3. Cambridge: Cambridge University Press. 2nd ed., 7th pr. 2014. 256 p.

 

Дополнительная литература

Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). – М.: Изд-во ИКАР, 2009. – 448 с.

Гальскова Н.Д. Соотношение дидактики, лингводидактики и методики обучения иностранным языкам // Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность. – М.: Титул, 2010.

Девель Л.А. Англо-русский практический учебный словарь языкового тестирования. Англо-русские соответствия. Подготовка к ЕГЭ и международным экзаменам по иностранным языкам, Кембриджскому экзамену для преподавателей английского языка ТКТ Teaching Knowledge Test. Cанкт-Петербург

Миролюбов А.А. История отечественной методики обучения иностранным языкам.

- Москва: СТУПЕНИ, ИНФРА, 2002. – 448 с.

Поляков, О. Г. Английский язык для специальных целей: теория и практика [Текст]: учеб. пособие / О. Г. Поляков. - 2-е изд., стереотип. – М.: НВИ-Тезаурус, 2003. – 188 с.

Программа диагностирования и сертификации коммуникативной компетенции. Интернет-справочник. Санкт-Петербург: Филолог.ф-т СПбГУ, 2004. 115 с.
Cоловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций. Москва: изд-во «Просвещение». 4-е изд. 2006.

Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: продвинутый курс. Москва: изд-во «АСТ». 2008

Титова С.В. Информационно-коммуникационные технологии в гуманитарном образовании: теория и практика. Пособие для студентов и аспирантов языковых факультетов университетов и вузов. – М.: 2009, 2014 – 240 с.

Титова С.В., Авраменко А.П. Мобильное обучение иностранным языкам: Учебное пособие / С.В. Титова, А.П. Авраменко. — М.: Издательство Икар, 2013. — 224 c.

 

Литература, рекомендованная к ознакомлению

Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М., 1991.
Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителя. М, 2003.

Дистанционное обучение /Под ред. Е.С.Полат. М., 1998

Зимняя И.А. Педагогическая психология. М., 1999

Китайгородская Г.А. Интенсивное обучение иностранным языкам. Теория и практика. М., 1992.

Коряковцева Н.Ф. Современная методика организация самостоятельной работы, изучающих иностранный язык. Пособие для учителей. М., 2002.

Макаренко А.С. Лекции о воспитании детей. – М., 1984. Т. 4.

Общая методика обучения иностранным языкам. Хрестоматия. / Сост. А.А. Леонтьев М. 1991

Основные направления в методике преподавании иностранных языков в XIX-XX вв. /Под ред. И.В.Рахманова. М., 1972

Пассов Е.И. Методика как теория и технология иноязычного образования. – Кн.1. – Елец: МУП «Типография» г. Ельца, 2010.

Раушенбах В.Э. Краткий обзор основных методов преподавания иностранных языков с I по ХХ век. М., 1971, 1989.

Сафонова И.Л. Социокультурный подход к обучению иностранным языкам. М., 1991

Сухомлинский В.А. Хрестоматия по этике. –М., 1990.

Щатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку в основной школе. Учебное пособие. 2-е изд. М, 1986

Фоломкина С.К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом ВУЗе. – Москва: Высшая школа, 1987.– 207 с.

Халеева И.И. Основы теории обучения пониманию иноязычной речи (подготовка переводчиков). – М.: Высшая школа. – 238 с.

Щерба, Л. В. Преподавание языков в школе: общие вопросы методики: учебное пособие/ Л. В. Щерба; Филологический факультет СПБГУ.–3-е изд., испр. и доп.–М.: Академия, 2003–148 с.

Byram M. Routledge encyclopedia of language teaching and learning / Ed. M. Byram. New-York: Routledge, 2004. – 714 p.

Richards J., Platt J, Platt H. Longman dictionary of language teaching and applied linguistics Harlow: Pearson Education Ltd. - 423 p.

Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимых для освоения дисциплины (модуля)

Энциклопедия Кругосвет. Универсальная научно-популярная онлайн-энциклопедия http://www.krugosvet.ru/

Министерство образования и науки РФ

http://www.mon.gov.ru

Официальный сайт

Федеральный портал «Российское образование»

http://www.mon.tdu.ru

Официальный сайт

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

http://www.window.edu.ru

Официальный сайт

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://www.school-collection.edu.ru

Официальный сайт

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://www.fcior.edu.ru

Официальный сайт

Федеральный центр конвергентных технологий

http://fickt.mgup.ru

Официальный сайт

Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам как наука: проблемы и перспективы http://www.km.ru/referats/333586-sovremennaya-metodika-obucheniya-inostrannym-yazykam-kak-nauka-problemy-i-perspektivy

Bossmann H. Routledge dictionary of language and linguistics. / transl., ed G.Trauth, K. Kazzazi

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема 5. Ознакомление с работой швейного цеха. Выполнение ведущих операций. Работа по изготовлению изделий. | 


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных