Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методика изучения табличных случаев умнажения.




Данная тема яв-ся центральной темой по программе «Школа России». При моделировании уроков по данной теме надо помнить:-на уроке составляются четыре таблицы (два на умножение, два на деление);-первая таблица на умн-я начинается со случаев умно-я одинаковых множителей;-при нахождении ответов таблицы умножения мы используем: а)знание конкретного смысла действия умножения; б)используем результат предыдущего примера; в)приём группировка слагаемых.

Умножение 4-х на 4-и и соответ-ми случаями деления. Цель: познакомить с табличными случаями умножения 4*4 и соответ-ми случаями деления. Планируемые предметные результаты: -знать наизусть таблицу умножения 4-х;-уметь использовать таблицу умножения четырёх при нахождении табличных случаев умножения на 4 и соотв-х случаев деления. Оборудование: таблица из комплекта табличное умножение и деление, электронный учебник.

Ход урока

1Э. Орг. момент Девиз, стихи,высказывание.
2Э. Актуализация знаний 1. Задания на повторение изученных табличных случаев умножения и деления: дидактическая игра «Матем.лото»,задачи в стихах,урок в лесной школе. 2. Задание вида: поставьте в окошечко пропущенное число или знак 6*4= *6, 7* =2*,(повторяется переместительное св-во умножения). 3. Задание вида 8*7=56 По примеру на умножение составьте ещё два примера на умножение и 2 на деление. 4. 2*3,4*8,3*3,4*9,4*6,7*3. Разделите примеры на две группы. 2*3,7*3,3*3 4*8,4*9,6*4. или можно так 2----*----3----:----2----:----4----*----4- последние два проблема решить. Проблема-новые примеры.  
3Э.Формулировка темы,цели,план-х результатов. Тему и цель, планир-е результаты формулируют учащиеся.  
4Э.Введение новых знаний На интерактивной доске записана таблица умножения 4-х без ответа.4*4=16, 4+4+4+4=16; 4*5=20, 4+4+4+4+4=20-можно группировать. Так далее до4*9=49.-Запишите табл.в тетади.-Прочитайте1-й пример.-Посмотрите на таблицу.-Сколько рядов по четыри кружка надо взять, чтобы изобразить данный пример?(четыри),показать уголком.-Как узнать сколько это отдельно кружков.-Читаем следующий пример.-Сколько рядов по 4 кружка надо взять, чтобы изобразить этот пример? –Как узнать сколько это отдельно кружков?-Как найти значение этого примера?Далее аналогично. Составление таблицы умножения4. -Прочитайте пример 1-й пример? –Какой пример на умн-е можно составить с данными числами?- будем ли его записывать?-Следующий аналогично.Как рассуждали?-Какое св-во использовали?(переместительное)1-2 примера под руководством учителя далее самостоятельно. При проверке учитель на доску записывает всю таблицу? 5*4=20,6*4=24,7*4=28,8*4=32. Составление двух таблиц на деление. -Посмотрите на 1-й пример. Какие 2-а примера можно составить: 16:4=4,20:4=5,20:5=4. Один два примера с учителем, далее самостоятельно.24:4=6 24:6=4,28:4=7 28:7=4, 32:4=8 32:8=4, 36:4=9 36:9=4 -Какую таблицу мы должны знать наизусть? 1.выделяем красным цветом 2.дополнительная работа с таблицей. –Какое число постоянно?(первый множитель),-На сколько меняется? (на1)
5Э.Первичное закрепление Закройте тетради и:1.у таблице стираются ответы, в разбивку у ученика спрашив-ся ответы.2.Работа в парах.3.Работа по учебнику
6Э.Закрепление Включить в систему знаниу по учебнику.
7Э.Рефлексия По планируемым результатам. Итог: С каким новым табличным случаем умножения(деления) познакомились.
8Э.Дом. задание  

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных