ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Организационно-правовое обеспечение и особенности деятельности Счетной палаты Псковской областиО Т Ч Е Т О работе Счетной палаты Псковской области за 2015 год Настоящий отчет подготовлен в соответствии с требованиями статьи 26 Закона Псковской области от 16.10.2006 №588-ОЗ «О Счетной палате Псковской области» о ежегодном представлении Собранию депутатов отчета о деятельности Счетной палаты Псковской области.
Организационно-правовое обеспечение и особенности деятельности Счетной палаты Псковской области Компетенция Счетной палаты Псковской области (далее Счетная палата) определена Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 года №-6Ф «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Законом Псковской области от 16.10.2006 года № 588-ОЗ «О Счетной палате Псковской области», Законом Псковской области от 06.06.2008 года № 769-ОЗ «О бюджетном процессе в Псковской области», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Псковской области. В своей деятельности Счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области. В соответствии со статьей 1 Закона Псковской области «О Счетной палате Псковской области» Счетная палата является постоянно действующим органом внешнего государственного финансового контроля Псковской области, образуется Псковским областным Собранием депутатов и ему подотчетна. Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Счетной палатой в форме контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия Счетной палатой в 2015 году проводились в рамках полномочий, определенных Законом области «О Счетной палате Псковской области», на основании годового плана контрольной работы, утвержденного председателем Счетной палаты и согласованного с Председателем областного Собрания депутатов. При формировании плана работы учитывались поручения областного Собрания депутатов и обращения Губернатора области. В соответствии с пунктом 4 статьи 16 Закона области «О Счетной палате Псковской области» на основании поручений областного Собрания депутатов, обращений Губернатора области и правоохранительных органов Счетной палатой проводились внеплановые контрольные мероприятия. В течение года контрольная работа осуществлялась на основании квартальных планов работы Счетной палаты, утвержденных председателем палаты. Организация деятельности Счетной палаты строилась на основе принципов законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
В 2015 году Счетной палатой области проведено 78 контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Общее количество проведенных контрольных мероприятий составило 37, охвачено контрольными мероприятиями 62 объекта контроля. Проведено 8 внеплановых контрольных мероприятий на 10 объектах. Количество проведенных контрольных мероприятий в 2015 году осталось на уровне 2014 года. Контрольные мероприятия проводились в Государственных управлениях и Государственных комитетах области, государственных и муниципальных бюджетных и автономных учреждениях, государственных казенных учреждениях, автономных некоммерческих организациях, государственных и муниципальных предприятиях, муниципальных образованиях городов и районов, Территориальном фонде обязательного медицинского страхования, Территориальных избирательных комиссиях районов, прочих организациях.
Совместно с другими контрольными и надзорными органами проведено 9 контрольных мероприятий, в том числе со Счетной палатой Российской Федерации – 2 мероприятия, с Контрольно-счетной палатой города Пскова – 1 мероприятие, с Контрольным управлением Администрации области – 3 мероприятия, с прокуратурой области - 1 мероприятие; с Управлением ФСБ РФ по Псковской области – 1 мероприятие, с Псковским следственным отделом на транспорте Северо-Западного следственного управления на транспорте СК РФ – 1 мероприятие.
В соответствии с требованиями статьи 12 Закона области «О Счетной палате Псковской области» информация по каждому проведенному контрольному мероприятию в течение года направлялась для сведения в Псковское областное Собрание депутатов и Губернатору области.
В 2015 году нарушения в финансово-бюджетной сфере выявлены на сумму 2168231,5 тыс. рублей. Наибольшая доля выявленных нарушений приходится на неисполнение требований Бюджетного кодекса РФ, нарушений законодательства о бухгалтерском учете и финансовой отчетности. В рамках контрольных мероприятий проведено 5 аудитов эффективности, по результатам которых установлено нарушений на сумму 377607,1 тыс. рублей; 13 аудитов в сфере закупок, по результатам которых установлено нарушений на сумму 815314,0 тыс. рублей.
По итогам проведенных контрольных мероприятий руководителям проверенных объектов, главным распорядителям средств областного бюджета направлено 48 представлений и 9 предписаний, из которых по состоянию на 01.01.2016 года исполнены: 44 представления и 3 предписания.
В 2015 году по результатам проведенных контрольных мероприятий направлено в правоохранительные и иные органы 28 материалов, что составляет 75,7% от общего количества проведенных контрольных мероприятий.
По результатам проведенных контрольных мероприятий устранено финансовых нарушений на сумму 170140,4 тыс. рублей. Согласно информации, представленной руководителями объектов контроля по результатам выполнения представлений, привлечены к дисциплинарной ответственности 25 должностных лиц.
За 2015 год по поручению Псковского областного Собрания депутатов и иным обращениям проведено 41 экспертно-аналитическое мероприятие по проектам законов области, нормативно-правовым актам, предусматривающим расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета или влияющим на формирование и исполнение областного бюджета и территориальных фондов. Подготовлено 41 экспертное заключение. Замечания, изложенные в заключениях, учтены при принятии законопроектов.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|