Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Мониторинг трудоустройства выпускников и карьерного роста выпускников




Мониторинг трудоустройства выпускников института является основой для анализа их востребованности, определения тенденций в структуре распределения выпускников по каналам занятости, поэтому особое внимание в системе содействия трудоустройству ЕИТИ им.акад. К.Сатпаева уделено формированию механизмов проведения мониторинга трудоустройства выпускников.

Мониторинг проводится в три этапа. Первый этап мониторинга трудоустройства выпускников проходит в форме анкетирования студентов выпускных курсов в начале учебного года. Второй этап мониторинга реализуется в июне для получения сведений о предварительном трудоустройстве выпускников на момент получения диплома. Мониторинг фактического трудоустройства реализуется дважды: через три и шесть месяцев после завершения обучения в вузе (сентябрь и декабрь года выпуска),сведения составляются эдвайзерами.

Это позволяет отследить динамику трудоустройства и выявить группу выпускников, находящихся в поиске работы. Мониторинг осуществляется в институтах и выпускающих кафедрах. Анализ его результатов, контролируется деканом.

Карьерный рост выпускников отслеживается выпускающими кафедрами путем обратной связи с выпускниками и при выезде преподавателей на практику. Многие выпускники вуза в ходе своей трудовой деятельности достигают значительного карьерного роста, как на предприятиях региона, так и за ее пределами.

Карьерный рост выпускников института по градообразующим предприятиям и организациям:

- ТОО «Богатырь Комир» -378 выпускников института работает на руководящих и инженерно-технических должностях (64,3%);

- АО «ЕЭК разрез «Восточный 188 выпускников работает на инженерно-технических должностях (50,2%);

- ТОО Экибастузская ГРЭС-1 -78 выпускников работает на руководящих и инженерно-технических должностях (68,4%);

- АО Станция Экибастузская ГРЭС-2-75 выпускников института работает на инженерно-технических должностях (67,0%).

 

SWOT – анализ по стандарту «Прием студентов, результаты обучения, признание и квалификация» ЕИТИ

 

S (Strenght) – сильные стороны (потенциально-позитивные внутренние факторы) W (weakness) – слабые стороны (потенциально негативные внутренние факторы)
- Наличие престижных специальностей для региона и высокий уровень подготовки выпускников. - Непрерывное обучение: колледж-вуз - Совершенствование внедрения дуального обучения. - Высокий уровень материально-технической базы и ресурсного обеспечения для реализации поддержки студентов (обучение, техническая библиотека, трудоустройство, медицинское обслуживание, материальная поддержка малообеспеченных студентов). - возможность выбора КЭД - партнерские отношения с профильными предприятиями и организациями и хорошая база практик. - недостаточно эффективная организация системы взаимодействия с работодателями по вопросам карьерного роста; - недостаточное участие во внешней академической мобильности. - недостаточное участие потребителей в финансировании обучения студентов; - низкая оценка студентами цен в столовой и буфетах.  
O (opportunity) – благоприятные возможности (потенциально позитивные внешние факторы) T (treat) – угрозы (потенциально-негативные внешние факторы)
- наличие образовательных грантов по техническим специальностям - высокая потребность в инженерно-технических специальностях регина; - внедрение автоматизированной системы управления института информационных сервисов, направленных на повышение открытости и доступности информации для студентов, преподавателей, сотрудников института и общественности региона. - расширение базы практик. - подготовка специалистов по заказам работодателей. - несовершенная система распределения грантов по специальностям послевузовского образованиясреди вузов. - преимущество частных вузов перед государственными в ценовой конкуренции, возможности демпинга. - негативное влияние демографической ситуации в РК на показатели количественных и качественных сторон набора студентов. - нестабильность доходов населения, промышленных предприятий, субъектов малого и среднего бизнеса, которые выступают заказчиками квалифицированных кадров. - слабая реализация программы по внешней и внутренней мобильности студентов и преподавателей; - недостаточное количество образовательных программ на английском языке.

 

Вывод: Институциональный профиль самооценки института включает следующие параметры оценивания: по 8 критериям данного стандарта вуз имеет удовлетворительные позиции.

Стоит усилить работу по двум критериям:

1. Внешняя и внутренняя академическая мобильность;

2. Профессиональная сертификация обучающихся в процессе обучения.

 

 

СТАНДАРТ 5 «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ: ИХ РАЗРАБОТКА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, НЕПРЕРЫВНЫЙ МОНИТОРИНГ И ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА»






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных