Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Наличие возможности продолжения образования по образовательным программам послевузовского и дополнительного профессионального образования




Содержание образовательных программ бакалавриата предусматривает:

--Теоретическое обучение, включающее изучение циклов общеобразовательных, базовых и профилирующих дисциплин.

--Дополнительные виды обучения – различные виды профессиональных практик и физическую культуру --Промежуточную и итоговую аттестацию.

Студентам на выбор предоставляется несколько образовательных траекторий – перечень элективных дисциплин, позволяющих в рамках специальности высшего образования освоить образовательную программу. На основе освоенной программы бакалавриата выпускники бакалавриата имеют возможность продолжить свое обучение по образовательным программам после вузовского и дополнительного профессионального образования в других учебных заведениях.

Наличие совместных международных образовательных программ

Совместных международных образовательных программ в институте 6. В апреле 2015 года разработана совместная образовательная программа по специальностям «Горное дело» и «Строительство» с Кузбасским государственным техническим университетом им.Горбачева.

Наличие эффективного, непрерывного механизма внутренней оценки качества и экспертизы образовательных программ, обеспечивающего достижение поставленных задач, а также обратную связь для их совершенствования и переодического пересмотра. Пересмотренные аспекты программы оперативно доводятся до студентов

Образовательные программы в институте проходят процедуру внутренней оценки качества и экспертизы. Механизм проведения внутренней оценки и экспертизы включает в себя следующие этапы: образовательные программы обсуждаются на заседании кафедры (состав кафедры профессора и доценты по соответствующей специальности с большим опытом педагогической работы), затем рассматриваются на заседании учебно-методического совета и окончательно утверждаются на Ученом совете института.

Оценка качества образовательной программы осуществляется через проведение открытых занятий и взаимопосещение занятий, анализ тестовых заданий, обсуждение тематики дипломных работ (проектов) на заседаниях Ученого совета. В ходе проведения занятий преподавателями пересмотренные аспекты программы доводятся до студентов.

Таблица 5.3 SWOT – анализ «Образовательные программы: их разработка, эффективность непрерывный мониторинг и периодическая оценка»

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных