ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Организационно-методическая работаЗа время прохождения практики осуществлялась разнообразная работа по нескольким направлениям. Первоначально было организовано ознакомление с нормативно-правовой базой деятельности педагога-психолога в Республике Беларусь, а также с документами, регламентирующими деятельность педагога-психолога учреждения образования. Среди документов были предоставлены следующие: Закон РБ «Об оказании психологической помощи», методические рекомендации о деятельности СППС, а также было организовано ознакомление с рабочей документацией СППС и этическими принципами и правилами деятельности практического психолога учреждения образования. Я ознакомилась: 1. Со спецификой Учреждения образования «Белорусский государственный университет транспорта». 2. С основными задачами и направлениями работы психолога. Направления работы: • психодиагностика (проведение мониторинговых исследований); • психологическое консультирование; • психологическое просвещение; • профилактика и популяризация ЗОЖ; • методическая работа; • повышение профессионального уровня. Основные задачи: · содействие в создании условий для полноценного личностного развития, позитивной социализации, профессионального становления и личностного самоопределения студентов в учреждении образования; · обеспечение социально-педагогической поддержки обучающихся; · оказание психологической помощи обучающимся. 3. С оснащением рабочего места психолога: психологи имеют в распоряжении рабочий кабинет, оснащенный рабочими местами и стендом для методической литературы; 4. Ознакомилась с перспективным и календарным планами работы психолога, формами учета его деятельности и отчетности; 5. Ознакомилась с формами работы психолога в учреждении, анализировали (совместно с руководителем) их актуальность и эффективность.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|