ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Область применения программы. Методические указания и контрольные заданияТЕМА 1.1 ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА Методические указания и контрольные задания Для обучающихся на заочном отделении Специальности 50.02.01 Мировая художественная культура (базовая подготовка)
Минусинск Одобрено предметно-цикловой комиссией Специальности 50.02.01 Мировая художественная культура (базовая подготовка) Протокол № 1 «_ 3 _» ___ 09 __ 2014 _г.
Председатель ПЦК ________________ Ю.Б. Антуфьева
Зам. директора по учебной работе _____________ Ю.Е.Булатова
Методические указания разработаны в соответствии с рабочей программой по МДК.02.01. ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА И СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ТЕМА 1.1 ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА по специальности базовой подготовки
Организация-разработчик: краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Красноярский краевой колледж культуры и искусства»
Разработчик: ВИНТЕР ИРИНА ЯКОВЛЕВНА, преподаватель высшей квалификационной категории
СОДЕРЖАНИЕ
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Область применения программы Рабочая программа профессионального модуля – является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО 50.02.01 Мировая художественная культура базовой подготовки, входящей в укрупненную группу 50.00.00 Искусствознание в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Педагогическая деятельность и соответствующих профессиональных компетенций (ПК): ПК 2.1. Осуществлять процесс обучения и воспитания в учебных заведениях дополнительного, общего и среднего профессионального образования, формировать духовно-нравственные ценности у обучающегося на основе духовных, исторических и национально-культурных традиций, способствовать творческому саморазвитию обучающихся, подготавливая их к выполнению определённых социальных ролей в современном обществе. ПК 2.2. Использовать в педагогической практике базовые знания психологии и педагогики, формировать у обучающихся профессиональные знания, умения и навыки, потребность творческого отношения к процессу обучения. ПК 2.3. Создавать педагогические условия для успешного личностно-профессионального становления обучающегося. ПК 2.4. Изучать, обобщать практический и теоретический опыт отечественного и зарубежного искусства, различных аспектов художественного творчества в России и зарубежных странах и на этой основе разрабатывать образовательные программы, учебно-методические материалы, учебные пособия в соответствии с нормативными правовыми актами. ПК 2.5. Планировать учебно-воспитательный процесс, опираясь на традиционные и авторские подходы и модели обучения, воспитания, систематически повышать уровень профессиональной квалификации. 1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
владеть: основами эффективного взаимодействия с участниками творческого процесса; методическими основами профессионального обучения творчески одаренных детей при высоких физических нагрузках и в обстановке соревнования, методами снятия эмоционального напряжения и мышечных зажимов, тревожности и напряжения; основами импровизации; навыками психогигиены и приемами саморегуляции. знать: основы психологии творчества и психологии общения, теоретические основы профессионального обучения творчески одаренных детей при высоких физических нагрузках и в обстановке соревнования, особенности ранней профессионализации, принципы развития творческого мышления;
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|