Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Область применения программы. Методические указания и контрольные задания




ТЕМА 1.1 ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА

Методические указания и контрольные задания

Для обучающихся на заочном отделении

Специальности 50.02.01 Мировая художественная культура

(базовая подготовка)

 

 

Минусинск

Одобрено предметно-цикловой комиссией

Специальности 50.02.01 Мировая

художественная культура (базовая подготовка)

Протокол № 1

«_ 3 _» ___ 09 __ 2014 _г.

 

Председатель ПЦК ________________ Ю.Б. Антуфьева

 

 

Зам. директора по учебной работе _____________ Ю.Е.Булатова

 

 

Методические указания разработаны в соответствии с рабочей программой

по МДК.02.01. ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА И СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

ТЕМА 1.1 ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА

по специальности

базовой подготовки

 

Организация-разработчик:

краевое государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Красноярский краевой колледж культуры и искусства»

 

Разработчик:

ВИНТЕР ИРИНА ЯКОВЛЕВНА,

преподаватель высшей квалификационной категории

 

СОДЕРЖАНИЕ

  стр.
1. ПАСПОРТ  
  1. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПМ, МДК, Т.1.1
 
  1. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
 
  1. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
 
5. ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ  
6. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ  
ПРИЛОЖЕНИЕ 1  
ПРИЛОЖЕНИЕ 2  

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Область применения программы

Рабочая программа профессионального модуля – является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО 50.02.01 Мировая художественная культура базовой подготовки, входящей в укрупненную группу 50.00.00 Искусствознание в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Педагогическая деятельность и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 2.1. Осуществлять процесс обучения и воспитания в учебных заведениях дополнительного, общего и среднего профессионального образования, формировать духовно-нравственные ценности у обучающегося на основе духовных, исторических и национально-культурных традиций, способствовать творческому саморазвитию обучающихся, подготавливая их к выполнению определённых социальных ролей в современном обществе.

ПК 2.2. Использовать в педагогической практике базовые знания психологии и педагогики, формировать у обучающихся профессиональные знания, умения и навыки, потребность творческого отношения к процессу обучения.

ПК 2.3. Создавать педагогические условия для успешного личностно-профессионального становления обучающегося.

ПК 2.4. Изучать, обобщать практический и теоретический опыт отечественного и зарубежного искусства, различных аспектов художественного творчества в России и зарубежных странах и на этой основе разрабатывать образовательные программы, учебно-методические материалы, учебные пособия в соответствии с нормативными правовыми актами.

ПК 2.5. Планировать учебно-воспитательный процесс, опираясь на традиционные и авторские подходы и модели обучения, воспитания, систематически повышать уровень профессиональной квалификации.

1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

 

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

 

владеть:

основами эффективного взаимодействия с участниками творческого процесса;

методическими основами профессионального обучения творчески одаренных детей при высоких физических нагрузках и в обстановке соревнования,

методами снятия эмоционального напряжения и мышечных зажимов, тревожности и напряжения;

основами импровизации;

навыками психогигиены и приемами саморегуляции.

знать:

основы психологии творчества и психологии общения,

теоретические основы профессионального обучения творчески одаренных детей при высоких физических нагрузках и в обстановке соревнования,

особенности ранней профессионализации,

принципы развития творческого мышления;

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных