Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Автоматизация бизнеса управляющих компаний




План:

1.Система автоматизации бухгалтерского и финансового учета «1С Бухгалтерия»

2.Информационные системы на базе стратегии Customer Relationship Management(CRM) –управление взаимоотношениями с клиентом

3.Enterprlse Resource Planning –управление ресурсами предприятия

4.Технический учет и учет

 

 

1.Система автоматизации бухгалтерского и финансового учета «1С Бухгалтерия»

Наиболее популярная система автоматизации бухгалтерского и финансового учета «1С: Бухгалтерия» в ее различных версиях, с помощью которой руководство и финансовые службы обеспечиваются оперативной информацией об оплате многочисленных договоров арендаторами (у одного арендатора может быть несколько договоров и десятки счетов). Информационная система «1С: Бухгалтерия» представляет различные возможности:

1) просмотр последних платежей арендаторов на различных объектах, проверка оплаты рекламы и коммунальных услуг;

2) получение полной картины выполнения финансовых обязательств каждым из арендаторов, включая задолженности и начисленные пени;

3) отслеживание оплаты арендаторами счетов за разовые услуги – уборку, охрану, погрузку, питание, рекламу и т.д.

 

2.Информационные системы на базе стратегии Customer Relationship Management(CRM) –управление взаимоотношениями с клиентом

Основную ценность для любой фирмы представляют ее клиенты. Поэтому достаточно широкое распространение на рынке получают информационные системы на базе стратегии Customer Relationship Management (CRM) (управление взаимоотношениями с клиентами). CRM – клиенториентированная стратегия развития бизнеса, работающая на интересы конкретного потребителя и установление контакта с ним.

 

3.Enterprlse Resource Planning –управление ресурсами предприятия

В настоящее время внедряются системы, включающие не только модули

для управления отношениями с арендаторами, но и модули ERP (Enterprise Resource Planning – управление ресурсами предприятия), которые позволяют контролировать внутренний документооборот, согласование договоров в подразделениях управляющей компании, выполнение сотрудникамиуправляющей компании поставленных перед ними задач, периодическихработ по обслуживанию оборудования, уборке, эксплуатации и т.д.; организовать автоматизированное рабочее место администратора.

ERP-системы обеспечивают комплексную автоматизацию управляющей компании. Преимущества ERP-систем заключаются в следующем:

– охват практически всех видов деятельности, всех БП предприятия, управление всеми ресурсами;

– главное для ERP-систем – оптимизация управления объектом, повышение эффективности деятельности управляющей компании, автоматизация таких участков, как бухгалтерский учет, вторична (при этом бухгалтерская отчетность может формироваться в разных модулях системы);

– они ориентированы на работу с финансовой информацией для управления большими корпорациями с территориально разнесенными ресурсами;

– базовая система адаптируемой ERP включает пакеты прикладных программ для решения задач управления, средства комплексирования задач в требуемые конфигурации, средства сопряжения с другими системами, позволяет создавать для предприятия гибкую модифицируемую АСУП, в которой сочетаются типовые подходы к решению задач управления и специфические особенности предприятия. ERP-системы призваны решить следующие задачи:

– внедрение современной апробированной модели управления бизнесом;

– создание автоматизированных рабочих мест (АРМ) сотрудников компании с использованием на каждом АРМ ключевых показателей эффективности деятельности и заранее спроектированных процедур для принятия управленческих решений;

– минимизация информационных транзакций уточнения и согласования;

– сохранение в системе и защита от потерь накопленной корпоративной информации;

– поддержка масштабирования бизнеса без потерь эффективности.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных