Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Исследовательская работа по сравнению подобной продукции




Для осуществления курсового проекта в полном объеме для изучения выбранной темы необходимо изучить и проанализировать ряд дизайнерских разработок на примере иных крупных промышленных предприятий..

Проведен анализ двух промышленных предприятий.

ОАО «Херсонский судостроительный завод"(см. приложение А)

ОАО "Златоустовский машиностроительный завод"(см. приложение А)

Сравнение стилей. ОАО «Херсонский судостроительный завод» - был создан в 1951г. как главная верфь коммерческого судостроения в бывшем СССР и в настоящее время по праву считается одним из ведущих судостроительных и судоремонтных заводов на Украине. За свою полувековую историю завод завоевал репутацию надежного партнера. На рекламном носителе информация преподносится как с помощью зрительных образов (изображение танкера, фотография работников предприятия в фирменной одежде), так и с использованием шрифтового сообщения. Шрифт прямой, рубленый, что передает строгость и серьезность фирмы. На рекламном щите лаконично и образно передан образ предприятия, его сфера промышленности, также есть не только фирменная речёвка, но и контакты предприятия, его электронный адрес. Цвета: белый, голубой, красный. Предприятие использует в элементах прямую, понятную форму.

Акционерное общество «Златоустовский машиностроительный завод» (АО «Златмаш»), входящее в структуру Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос», – одно из ведущих изготовителей ракетных комплексов стратегического назначения Военно-морского флота РФ и самое крупное в Челябинской области по объемам государственного оборонного заказа. АО «Златмаш» изготавливает комплектующие баллистических ракет подводных лодок Р-29РМУ2 «Синева». Носителями ракет являются атомные подводные крейсеры проекта 667БДРМ «Дельфин». На рекламном носителе, баннере красноречиво изображены сферы деятельности данного промышленного предприятия. Это подводная лодка, ракета. Логотип и шрифтовой информационный блок сочетаются друг с другом по цветам, подчеркивая контрастность и четкость форм. Также изображены награды завода, что напоминает нам о богатой истории предприятия. Внизу как бы отдельным, праздничным ярким шрифтом написано поздравление заводу, что настраивает зрителя на личный настрой. Используемые цвета: синий, красный, белый. В деталях использованы как четкие, так и плавные формы.

 

1.8 Описание рекламных продуктов для 60-ти летия ЗАО «МетаФракс»

«МетаФракс» - одно из самых динамично развивающихся химических предприятий в современной России, крупнейший производитель метанола и его производных. 15 ноября 2015 года ОАО «МЕТАФРАКС» праздновал свой 60-ти летний юбилей.

Структура товарной продукции предприятия включает: формалин, пентаэритрит, уротропин, карбамидоформальдегидный концентрат, полиамид, изделия из полиамида, формиат натрия, фильтрат технический пентаэритрита. Продукты и сырье, произведенные ЗАО "Метафракс", используются в производстве пластмасс, красок, синтетических смол и клеев, изоляционных материалов, дезинфицирующих и лекарственных средств, уксусной кислоты, ДМЭ, МТБЭ, а также в органических синтезах.

Была разработана юбилейная линия рекламных продуктов в материале для работников и клиентов данной организации.

В рамках логотипа были реализованы несколько дополняющих друг друга идей: динамичность развития, современность, передовые технологии, стабильность. Логотип выполнен в стиле техно и конструктивизм что позволило гармонично сочетать концепцию компании. Использованы контрастные цвета: зеленый и красный. Два дополнительных цвета образуют странную пару. Они противоположны друг другу, но нуждаются один в другом. Расположенные рядом, они возбуждают друг друга до максимальной яркости и взаимоуничтожаются при смешивании. Контрастное сочетание усиливает эффект динамики и роста. Юбилейный логотип представляет собой изображение цифр 60 и стилизованных молекул. Вся композиция изображается как бы «сцепленным», стабильным, технологичным элементом, что позволяет воспринимать его цельным образом (см. приложение Б).

 

Проектная часть

2.1 Описание создания рекламного продукта для 60-летия ЗАО «МетаФракс»

Этап первый — изучение

Необходимо найти конкурентные преимущества, выявить специфику товара, услуг, определить основную целевую аудиторию потребителей данных товаров, услуг. Проанализировать рекламные продукты смежных фирм, выполняющих деятельность в общем сегменте рынка.

Этап второй — создание первых эскизов логотипа

Дизайн логотипа дает простор для самых смелых идей — он может быть как тщательно прорисованной миниатюрой фирменного персонажа до графического изображения пары букв или оригинального росчерка. Для логотипа юбилейной сувенирной продукции ЗАО «МЕТАФРАКС» разработан логотип в виде цельной композиции из цифр 60 и стилизованных молекул. Конечно, итоговый вариант юбилейного логотипа был разработан не сразу. Конечной логотип требовал тщательного продумывания образа, разработки новой идеи, свежего взгляда на уже имеющиеся данные.

Логотип и фирменные элементы были даны в исходных данных, а именно — фирменный шрифт, фирменные цвета, веточка, молекула метанола.

Фирменный шрифт был представлен в технологичном, лаконичном и даже футуристическом стиле. Такой стиль как бы обозначает эффективность, высокую технологичность и даже динамику в будущее. Шрифт полностью соответствует духу компании, несет всю смысловую нагрузку. В радикальных изменениях не нуждается.

Фирменные цвета — зеленый и красный. Как говорилось выше, цвета контрастные, выделяющие и дополняющие друг друга. Зеленый цвет несет смысл непрекращающегося роста, развития, динамики и успеха. Красный же — смысл энергии, яркости, заметности и эффективности. Цвета фирменные, одобренные и принятые ранее, полностью отображающие концепцию компании, а значит, в изменениях не нуждающиеся. Был добавлен только эффект глубины в элемент красного цвета, что добавило живости и натуральности образу.

Веточка как символ жизни, ведь копания занимается также производством сырья для лекарственных средств и дезинфицирующих составов.

Молекула метанола. Важнейший компонент в производстве, выступает как бы символом направленности в промышленной деятельности компании. Молекула объединяет и делает более целостным и понятным образ компании.

Так как компания отмечает свой 60-летний юбилей, необходимо отразить в логотипе это знаменательное событие. Также важно отметить, что развитие и успешная деятельность предприятия не ограничивается лишь этими годами, компания смело смотрит в будущее и нацелена на дальнейшую успешную и продуктивную деятельность. Стилизация бесконечного развития химической отрасли России в юбилейной дате предприятия — первостепенная задача разработчиков.

Символ бесконечности — универсальное и доступное обозначение стабильной перспективы компании. Философия символа понятна и вызывает адекватное восприятие у аудитории.

Находка разработчиков — это то, что цифра 60 исполнена в уже имеющемся фирменном шрифте и с использованием фирменных цветов. Это подчеркивает как цельность композиции, ее неразрывность с основным логотипом и в то же время привносит новую идею бесконечности в развитии, которая выражена неявно но уверенно и с четким, ясным смыслом.

Разработанный логотип наносится на различные рекламные продукты. В зависимости от того, из какого материала состоит сам рекламный продукт, происходит выбор техники нанесения изображения логотипа на него.

Этап третий — проверка, корректировка первых вариантов

На данном этапе нужно провести заключительный анализ пробных эскизов логотипа, а именно на соответствие специфике и деятельности заказчика, на ключевые характеристики, на взаимодействие с аудиторией — формирование положительного ассоциативного ряда, доступность пониманию, можно провести путем опроса группы лиц из числа целевой аудитории и потенциально возможных потребителей, на уникальность — с целью выявления аналогичных в базе зарегистрированных логотипов.

 

 

2.2 Проектирование рекламных продуктов для 60-ти летия ЗАО «МетаФракс» в материале

Весь процесс взаимодействия и реклама не обходятся без использования средств и выбора способов. Для рекламы — это средства рекламы и носители рекламы. Как мы знаем, носители рекламы это вспомогательные средства.

Рекламные продукты для 60-ти летия ЗАО «МетаФракс» спроектированы на различных носителях, что воплощает и демонстрирует идею универсальности, многофункциональности, удобства, современности и практичности.

Были разработаны рекламные продукты различных видов и функционала.

Разработаны как мелкие рекламные продукты, такие как ручки, флешкарты, пакеты (полиэтиленовые и бумажные), бейсболки, зонты, часы, так и крупногабаритные — реклама на транспорте, рекламные щиты, баннеры (см. приложение В).

Все рекламные продукты, независимо от их размеров и назначения объединяет одно — это общая идея, единый фирменный стиль, единые элементы, цвета и один информационный посыл.

Рекламные продукты разработаны и выполнены в материале, существуют в реальности. Они удобны, качественны и функциональны, а главное — в полной мере несут всю смысловую нагрузку компании-заказчика.

 

 

Заключение

В результате выполнения проекта были созданы оригинальные, лаконичные, функциональные фирменные рекламные продукты в материале для 60-ти летия ЗАО «МетаФракс».

В данном дизайн — проекте были воплощены в жизнь различные рекламные продукты для 60-ти летия ЗАО «МетаФракс».

В результате проведенной работы изучены различные рекламоносители, их грамотное применение.

В рекламных продуктах для 60-ти летия ЗАО «МетаФракс» все элементы выполнены в современном и популярном стиле «минимализм» и «техно». Стили динамики и прогресса, новаторства в итоге смотрятся законченно и гармонично.

Поставленные задачи выполнены:

— изучена и проанализирована рекомендуемая литература

— изучены направления современного дизайна

— разработан логотип

— выбраны носители для рекламы

— рекламные продукты воплощены в жизнь

 

Поставленная цель достигнута, разработана техническая документация дизайн проекта Фирменные сувениры для 60-ти летия ЗАО «МетаФракс».

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных