Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Изучение личностных особенностей испытуемых различных возрастных групп




Было проведено изучение личностных особенностейиспытуемых разных возрастных групп:

1. Диагностика ребенка младшей группы (Приложение А).

Для диагностики были использованы следующие методики:

- диагностика психических процессов – методика «Шкала оценки понимания речи».

- диагностика личностных характеристик – Опросник на тревожность детей Г.П. Лаврентьевой и Т.М. Титаренко.

- диагностика межличностных отношений – наблюдение за ребенком в ДУ.

Испытуемый – Полина С. Возраст – 2 года 6 месяцев.

Анализ проведенный методик показал, что ребенок обладает высоким уровнем развития понимания речи – 4 уровень развития понимания речи. Понимание речи ребенком в норме.

При этом уровень развития тревожности младшего дошкольника находится в пределах нормы.

Наблюдение за ребенком показало, что девочка активно взаимодействует со сверстниками. Ребенок ждет от сверстника соучастия в своих шалостях, забавах и стремится к самовыражению. Общение сводится к беготне, веселым крикам, забавным движениям и отличается раскованностью и непосредственностью. В то же время общение с товарищами сводится к отдельным эпизодам. Девочка может играть одна в течение долгого времени. Больше всего привлекают не общение со сверстниками, а игрушки. В целом общение со сверстниками развито в пределах нормы.

На основе проведенного исследования были предложены следующие рекомендации:

- совершенствовать понимание речи ребенком;

- совершенствовать речь;

- проводить работу по профилактике развития высокого уровня тревожности;

- совершенствовать общение со сверстниками;

- стимулировать потребность в общении с другими детьми.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных