ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
РЕЗУЛЬТАТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ. 1. Название методики -тест Векслера (детский вариант).СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ПРОТОКОЛ 1. Название методики -тест Векслера (детский вариант). 2. Цель – оценка уровня интеллектуального развития. ФИО экспериментатора 4. Имя испытуемого – Марат О. 5. Пол – м. 6. Возраст – 5 лет 9 месяцев 7. Образование и будущая специальность – старшая группа. Дата 9. Результаты: Субтест 1. Осведомлённость – 6 баллов – Шкальная оценка 10 Субтест 2. Понятливость – 9 баллов – Шкальная оценка 14. Субтест 3. Арифметический – 5 баллов – Шкальная оценка 13. Субтест 4. Сходство - 5 баллов – Шкальная оценка 12. Субтест 5. Словарный – 22 балла – Шкальная оценка 13. Субтест 6. Повторение цифр – 9 баллов – Шкальная оценка 15. Субтест 7. Недостающие детали – 10 баллов – Шкальная оценка 16. Субтест 8. Последовательные картинки - 18 баллов – Шкальная оценка 16. Субтест 9. Кубики Косса – 6 баллов – Шкальная оценка 12. Субтест 10. Складывание фигур – 21 балл – Шкальная оценка 17. Субтест 11. Шифровка – 26 баллов – Шкальная оценка 11. Субтест 12. Лабиринты – 16 баллов – Шкальная оценка 16. Интерпретация На основании выполнения теста Векслера был рассчитан интеллект ребенка: 1) Вербальный интеллект – 77. IQ=134 – высокий уровень развития. 2) Невербальный интеллект – 88. IQ=153 – высокий уровень развития. 3) Общий интеллект – 165. IQ=147 – высокий уровень развития. Таким образом, испытуемый обладает высокий уровнем умственного развития. При этом невербальный интеллект преобладает над вербальным. Рекомендации - Развивать вербальный интеллект дошкольника; - Обратить внимание на развитие осведомленности ребенка; - Совершенствовать интеллектуальное развитие в дальнейшем.
ПРОТОКОЛ . 1. Название методики – Детский тест тревожности 2. Цель – выявить уровень развития детской тревожности и ситуации, в которых тревожность проявляется. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|