ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
В чем причина, по которой Вы отказались от самостоятельного изучения аудитории и передали функцию на аутсорсинг?- Аутсорсинг дает больше возможностей. В «Gallup Media» располагают широкой аудиторной и клиентской базой. Соответственно, они предоставляют более объективные данные. У нас выборка была намного меньше. Разумеется, какие-то тактические ходы мы можем продумать, исходя из наших исследований, а глобальные стратегические планы необходимо выстраивать при наличии более полной и точной информации.
Сегодня теоретики все чаще сходятся во мнении, что маркетолог и PR-менеджер ставят задачи перед журналистами. Это они определяют на основе изучения рынка продаваемые элементы содержания. А в вашем холдинге PR-менеджер стал главной ключевой фигурой в структуре издания? - На мой взгляд, содержание информационных продуктов должна определять сама редакция. В частности, в газете «Экономика и жизнь» работают в подавляющем большинстве сотрудники не с журналистским образованием, а специалисты в области экономики, юриспруденции и т.д. Они отвечают за редакционную политику. В деловых изданиях именно профильные специалисты лучше понимают потребности целевой аудитории. Так, мониторинг изменений в законодательстве должен проводить не PR-специалист, а профессиональный юрист, который хорошо разбирается в теме. Он и определяет актуальность данной тематики для издания. Связи с общественностью оказывают влияние больше на другие составляющие успеха: имидж, узнаваемость бренда, распространенность издания. Наша задача — донести до аудитории то, что актуальная и объективная информация на рынке есть и она доступна.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|