ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Какие основные этапы прошла газета, чтобы стать медиа брендом?- Еженедельник стал медиа брендом настолько давно, что тогда ещё ни о каких PR-технологиях и брендинге не слышали. Издание впервые увидело свет в 1918 году. Так получилось, что оно длительное время было государственным, являлось печатным органом Госплана, Наркомфина. В последний раз газета находилась под контролем ЦК КПСС. Вплоть до 1990-го года газета оставалась единственным изданием, освещающим на своих страницах экономические темы. Работать над имиджем в то время не было никакой нужды, так как конкурентов на рынке не было, и все бухгалтера по определению выписывали эту газету. Но издание отличалось тем, что всегда распространяло информацию качественную и достоверную, что, несомненно, сказывалось на доверии читателей к ней. В 1991 году газета стала свободной от ведомственной или партийной подчиненности. Вместе с тем, наступили тяжелые времена, когда денег на выпуск газеты не хватало. Тогда на помощь пришли читатели, решившие поддержать редакцию. Деньги, поступившие от предприятий и частных лиц, позволили не прерывать выпуск газеты. Это доказывает, что уже в то время издание по праву можно было считать брендом, который подписчики боялись потерять. Даже несмотря на появление других деловых изданий на рынке, большинство из которых были ангажированы, «Экономика и жизнь» по-прежнему оставалась независимой и компетентной в подаче материалов. Соответственно, задача по поддержанию статуса была актуальной, но ее нельзя было считать сложной, поскольку подписчики всегда уважали нас и доверяли нашей информации. С тех пор ничего не изменилось.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|