Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Молотком каждая проблема похожа на гвоздь.





То, что вы слышите сейчас, также работает в освобождении. Божьи принципы работают во всех сферах. У Иисуса все работало одинаково. Он всегда спрашивал (Что ты хочешь, что бы я сделал для тебя?) Человек говорил (Я хочу получить исцеление) Иисус отвечал (получи свое исцеление)

 

Иногда к Иисусу подходили люди и Он их спрашивал (вы верите что я могу это сделать) они отвечали (да). Он говорил: хорошо, примите. Я говорил точно также. Когда люди приходили для молитвы я говорил (вы верите, что я могу это сделать)? Многие сразу же запинались говоря: Иисус может это сделать. Тогда я спрашивал (но зачем вы пришли ко мне?) Неужели Иисус не мог коснуться вас где вы сидели только что? Люди знают, что человек имеет что-то в этом деле. Они называют это помазанием, но я называю это послушанием. Я не ищу помазания. Я просто понимаю, что я воин для Христа, что бы поражать врага и мой главнокомандующий снабдил меня всем необходимым, что бы это выполнить.

 

Мы часто думаем, что прекрасное служение это когда мы поклоняемся Богу и вдруг что-то происходит и люди падают и лежат по часу на полу. Но Бог мне открыл нечто в этом. Иногда это может быть психологическим явлением. Люди настраиваются от песен, от атмосферы.

 

Но вы заметили у нас нет ни музыки ни песен. Мне не нужно настраиваться, я живу настроенным. Люди хотят пробуждения. Но они называют пробуждением хорошее служение в церкви. Бог мне показал, что когда Он приходит, Он хочет что-то делать. Но мы часто ждем, что бы Он пришел и что-то дал, поэтому как только Он приходит, мы падаем, и Он ничего не может сделать через нас. Мы хотим благословения, а не хотим быть благословением для других.

 

Очень часто, когда сила Божья влияет на людей, и они падают, тогда, почему не падает тот, кто молится? Потому, что человек научился служить, так что бы эта сила не оказывала влияние на него самого. Но многие хотят получать, а не давать. Когда вы служите это время давать. Мы должны дойти к моменту, когда все кто нуждается в молитве, получат прикосновение. Иисус никогда не оставлял тех кто нуждались в молитве. Иисус вел себя достаточно нормально, когда служил людям. Именно это они и не могли принять. Он не был достаточно духовным или странным.

 

Когда я молюсь за людей, я позволяю Божьей жизни течь в них. Другие говорят, что нужно, чтобы исцеление текло внутрь их. Но все что является исцелением это Божья жизнь, которая приходит внутрь человека и изгоняет болезнь и смерть. Когда достаточное количество жизни Божьей в ходит в человека, тогда он исцелен. Поэтому когда вы становитесь объемным носителем жизни, тогда достаточно жизни входит в людей для их исцеления. Таким образом, мы говорим не об исцелении, но о жизни которую мы передаем. Жизнь побеждает смерть. Все становится очень легко, когда вы это понимаете. Иисус не спрашивал много вопросов о том, как давно или откуда эта болезнь. Пару раз Он спросил как давно это с мальчиком. Из этого люди делают выводы, что надо задавать подобные вопросы. Но это был вопрос сострадания. Я не понимал этого раньше. Пока вы не начнете двигаться в этом вы не поймете многое из того, что мы говорим.

 

Первый раз, когда я задал вопрос (как давно эта болезнь) был тогда, когда родители принесли ребенка. Я посмотрел на ребенка и в моем сердце было сострадание. Я спросил, как же долго это с ним? Это не должно так быть. Я возложил руки на ребенка и отдал родителям и сказал теперь он в порядке. Ребенок был полностью здоров. Бог мне не сказал задавать эти вопросы. Он и сам мне мог бы сказать. Это не для того, чтобы мне еще больше зарядится потому, что чем дольше чем тяжелее.

 

Вы помните историю о вдове из Наина. Иисус сострадал не её сыну, но матери вдове. Иисус воскресил её сына потому, что сострадал ей. Иисус посмотрел на неё и понял что это единственный сын. Но нам кажется, что нужно особенное слово, подтверждение или пророчество.

 

Необязательно постится и молится, что бы изгонять бесов. В случае с бесноватым мальчиком Иисус сказал ученикам о неверии. Но затем как нам кажется, Он говорил о посте. Но как Он мог говорить о посте, когда недавно говорил, что ученикам не нужно постится пока с ними жених. То есть пока Он с ними им не нужно постится. Теперь как Он мог упрекать их за то, что они не постились? Но из-за неверия они не смогли изгнать беса. Иисус сказал вы неверующий род, который извращает что-либо в свою пользу.


В другом случае они пытались объяснить рождение слепорожденного. Кто согрешил он или родители его? Это то,как часто мы смотрим на подобные ситуации.

 

Но вот что Иисус ответил по отношению к родовому проклятию. Никто, но это для того, что бы на нем явились дела Божьи. Иисус не стремился найти виновных. Он стремился сдлеать работу.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных