Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Раздел 5. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса.




Учебно-методический комплекс для 6 класса включает:

1) Рабочая программа. ≪Английский язык≫.5—9 классы. Серия “Rainbow English”.Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева,Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова

2) Учебник ≪Английский язык≫ 2 части (6 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова, М: Дрофа, 2016 г.

3) Книга для учителя ≪Английский язык≫ (6 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова

4) Диагностика результатов образования к УМК ≪Английский язык≫ (5 класс, серия“Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева,И. В. Михеева, Е. А. Колесникова

5) Лексико-грамматический практикум к УМК ≪Английский язык≫ (6 класс, серия“Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева,

И. В. Михеева, К. М. Баранова, Е. А. Колесникова

6) Рабочая тетрадь к УМК ≪Английский язык≫(6 класс, серия “Rainbow English”).Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева,К. М. Баранова

7) Аудиоприложения к учебнику и рабочей тетради

Раздел 6. Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.

По окончании 6 класса учащиеся должны уметь:

Монологическая речь:

— передавать содержание, основную мысль прочитанного текста

— делать сообщения по прочитанному (услышанному) тексту

— выражать свое отношение к прочитанному (услышанному) тексту

Диалогическая речь:

— диалоги этикетного характера – до 3х реплик со стороны каждого

учащегося;

— диалог — расспрос — до 3х реплик со стороны каждого учащегося;

— диалог побуждения к действию – до 2х реплик со стороны каждого учащегося;

— диалог – обмен мнениями – до 2х реплик со стороны каждого учащегося.

Аудирование:

— понимать основное содержание кратких аутентичных прагматически текстов;

— выделять нужную информацию;

— понимать содержание текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

— определить основную тему текста;

— выделить главные факты.

Время звучания текста для аудирования – до 2х минут.

Чтение:

— понимать основное содержание текста

— понимать полностью содержание текста

— находить нужную информацию

Письмо:

-делать различные записи (сокращать текст, убирать лишнее, сокращать придаточные предложения);

— составлять план текста;

— заполнять простейшие бланки;

— написать письмо: приглашение в гости, принятие приглашения);

— выполнять лексико – грамматические упражнения.

Требования к уровню сформированности социокультурных умений:

по окончании 6-го класса учащиеся должны:

— уметь составить вопросы для викторин по мотивам британских сказок, легенд;

— уметь выразительно пересказать небольшую сказку (англоязычную и русскую);

— уметь выразительно проигрывать фольклорные детские песни.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных