ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Раздел 5. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса.Учебно-методический комплекс для 6 класса включает: 1) Рабочая программа. ≪Английский язык≫.5—9 классы. Серия “Rainbow English”.Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева,Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова 2) Учебник ≪Английский язык≫ 2 части (6 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова, М: Дрофа, 2016 г. 3) Книга для учителя ≪Английский язык≫ (6 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова 4) Диагностика результатов образования к УМК ≪Английский язык≫ (5 класс, серия“Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева,И. В. Михеева, Е. А. Колесникова 5) Лексико-грамматический практикум к УМК ≪Английский язык≫ (6 класс, серия“Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова, Е. А. Колесникова 6) Рабочая тетрадь к УМК ≪Английский язык≫(6 класс, серия “Rainbow English”).Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева,К. М. Баранова 7) Аудиоприложения к учебнику и рабочей тетради Раздел 6. Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса. По окончании 6 класса учащиеся должны уметь: Монологическая речь: — передавать содержание, основную мысль прочитанного текста — делать сообщения по прочитанному (услышанному) тексту — выражать свое отношение к прочитанному (услышанному) тексту Диалогическая речь: — диалоги этикетного характера – до 3х реплик со стороны каждого учащегося; — диалог — расспрос — до 3х реплик со стороны каждого учащегося; — диалог побуждения к действию – до 2х реплик со стороны каждого учащегося; — диалог – обмен мнениями – до 2х реплик со стороны каждого учащегося. Аудирование: — понимать основное содержание кратких аутентичных прагматически текстов; — выделять нужную информацию; — понимать содержание текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; — определить основную тему текста; — выделить главные факты. Время звучания текста для аудирования – до 2х минут. Чтение: — понимать основное содержание текста — понимать полностью содержание текста — находить нужную информацию Письмо: -делать различные записи (сокращать текст, убирать лишнее, сокращать придаточные предложения); — составлять план текста; — заполнять простейшие бланки; — написать письмо: приглашение в гости, принятие приглашения); — выполнять лексико – грамматические упражнения. Требования к уровню сформированности социокультурных умений: по окончании 6-го класса учащиеся должны: — уметь составить вопросы для викторин по мотивам британских сказок, легенд; — уметь выразительно пересказать небольшую сказку (англоязычную и русскую); — уметь выразительно проигрывать фольклорные детские песни. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|