ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
МДК.02.01. Выполнение рекламных проектов в материалеЗадачами производственной практики являются: - обеспечение готовности обучающегося к выполнению основных профессиональных функций в соответствии с квалификационными требованиями; - расширения круга формируемых умений, навыков и компетенций, углубление их по мере перехода от одного этапа практики к другому; - обеспечение неразрывной связи практического и теоретического обучения.
1.3. Требования к результатам освоения производственной практики: Согласно требованиям ФГОС СПО по специальности «Реклама» (по отраслям) при изучении данного профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт: - выбора художественной формы реализации рекламной идеи; - создания визуального образа с рекламными функциями; - художественного конструирования рекламных продуктов по заданию; - выбора и использования инструмента, оборудования и основных изобразительных средств и материалов при исполнении рекламного продукта; - построения модели (макета, сценария) объекта с учетом выбранной технологии; - подготовки к производству рекламного продукта; - производства рекламного продукта с учетом аспектов психологического воздействия рекламы, правового обеспечения рекламной деятельности и требований заказчиков; - выявления требований целевых групп потребителей; - разработки средств продвижения рекламного продукта; - планирования, разработки и технического исполнения рекламного проекта; - контролирования соответствия рекламной продукции требованиям рекламодателя; - взаимодействия с субъектами рекламной деятельности; - Уметь: - -осуществлять поиск различных решений при создании рекламного продукта, услуги; - разрабатывать композиционное решение рекламного продукта; - использовать выразительные и художественно-изобразительные средства при моделировании рекламы; - составлять рекламные тексты; - использовать компьютерные технологии при создании печатного рекламного продукта; - использовать профессиональные пакеты программного обеспечения для обработки графики, - проводить исследования предпочтений целевых групп потребителей; - анализировать результаты исследований предпочтений целевых групп; - проводить сегментирование рынка; - принимать решения, направленные на продвижение рекламного продукта; - составлять планы и графики деятельности по разработке и техническому исполнению рекламного продукта; - работать с рекламой в средствах массовой информации; - проводить процедуры согласования макетов рекламного продукта с заказчиком; - проводить презентацию рекламного продукта; - пользоваться творческими источниками для проектной деятельности; - пользоваться различными способами формообразования; - анализировать современные тенденции и динамику развития дизайна; - использовать методы конструктивного моделирования с помощью компьютерной графики; - использовать компьютерные и телекоммуникационные средства; - использовать программное обеспечение в профессиональной деятельности; - анализировать и обрабатывать результаты исследований и экспериментов; - Знать: - выразительные и художественно-изобразительные средства рекламы; - приемы и принципы составления рекламного текста; - композицию, шрифтовую и художественную графику в рекламе; - методы проектирования рекламного продукта; - методы психологического воздействия на потребителя - технические и программные средства для создания печатного рекламного продукта; - технические и программные средства для компьютерной обработки графики; - аппаратное и программное обеспечение - задачи, цели и общие требования к рекламе; - основные направления рекламной деятельности; - виды рекламной деятельности; - структуру рекламного рынка - основные принципы работы организации в условиях рыночной экономики; - основные законы и нормативные акты, регламентирующие рекламную деятельность в Российской Федерации; - аспекты планирования рекламы; - преобразующие методы формообразования (стилизацию и трансформацию); - способы композиционного построения экспозиционной графики; - тенденции развития современного искусства; - технику проведения эксперимента и обработку его результатов; - методику исследовательской работы; - этапы экспериментальной работы
1.4. Количество часов на освоение программы производственной практики: В соответствии с ОПОП по специальности 42.02.01. Реклама (по отраслям), а также рабочей программой профессиональных модулей ПМ 01, ПМ 02. производственная практика проводится в течение 5 недель (180 учебных часов). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|