Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






МДК.02.01. Выполнение рекламных проектов в материале





Задачами производственной практики являются:

- обеспечение готовности обучающегося к выполнению основных профессиональных функций в соответствии с квалификационными требованиями;

- расширения круга формируемых умений, навыков и компетенций, углубление их по мере перехода от одного этапа практики к другому;

- обеспечение неразрывной связи практического и теоретического обучения.

 

1.3. Требования к результатам освоения производственной практики:

Согласно требованиям ФГОС СПО по специальности «Реклама» (по отраслям) при изучении данного профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт:

- выбора художественной формы реализации рекламной идеи;

- создания визуального образа с рекламными функциями;

- художественного конструирования рекламных продуктов по заданию;

- выбора и использования инструмента, оборудования и основных изобразительных средств и материалов при исполнении рекламного продукта;

- построения модели (макета, сценария) объекта с учетом выбранной технологии;

- подготовки к производству рекламного продукта;

- производства рекламного продукта с учетом аспектов психологического воздействия рекламы, правового обеспечения рекламной деятельности и требований заказчиков;

- выявления требований целевых групп потребителей;

- разработки средств продвижения рекламного продукта;

- планирования, разработки и технического исполнения рекламного проекта;

- контролирования соответствия рекламной продукции требованиям рекламодателя;

- взаимодействия с субъектами рекламной деятельности;

- Уметь:

- -осуществлять поиск различных решений при создании рекламного продукта, услуги;

- разрабатывать композиционное решение рекламного продукта;

- использовать выразительные и художественно-изобразительные средства при моделировании рекламы;

- составлять рекламные тексты;

- использовать компьютерные технологии при создании печатного рекламного продукта;

- использовать профессиональные пакеты программного обеспечения для обработки графики,

- проводить исследования предпочтений целевых групп потребителей;

- анализировать результаты исследований предпочтений целевых групп;

- проводить сегментирование рынка;

- принимать решения, направленные на продвижение рекламного продукта;

- составлять планы и графики деятельности по разработке и техническому исполнению рекламного продукта;

- работать с рекламой в средствах массовой информации;

- проводить процедуры согласования макетов рекламного продукта с заказчиком;

- проводить презентацию рекламного продукта;

- пользоваться творческими источниками для проектной деятельности;

- пользоваться различными способами формообразования;

- анализировать современные тенденции и динамику развития дизайна;

- использовать методы конструктивного моделирования с помощью компьютерной графики;

- использовать компьютерные и телекоммуникационные средства;

- использовать программное обеспечение в профессиональной деятельности;

- анализировать и обрабатывать результаты исследований и экспериментов;

- Знать:

- выразительные и художественно-изобразительные средства рекламы;

- приемы и принципы составления рекламного текста;

- композицию, шрифтовую и художественную графику в рекламе;

- методы проектирования рекламного продукта;

- методы психологического воздействия на потребителя

- технические и программные средства для создания печатного рекламного продукта;

- технические и программные средства для компьютерной обработки графики;

- аппаратное и программное обеспечение

- задачи, цели и общие требования к рекламе;

- основные направления рекламной деятельности;

- виды рекламной деятельности;

- структуру рекламного рынка

- основные принципы работы организации в условиях рыночной экономики;

- основные законы и нормативные акты, регламентирующие рекламную деятельность в Российской Федерации;

- аспекты планирования рекламы;

- преобразующие методы формообразования (стилизацию и трансформацию);

- способы композиционного построения экспозиционной графики;

- тенденции развития современного искусства;

- технику проведения эксперимента и обработку его результатов;

- методику исследовательской работы;

- этапы экспериментальной работы

 

1.4. Количество часов на освоение программы производственной практики:

В соответствии с ОПОП по специальности 42.02.01. Реклама (по отраслям), а также рабочей программой профессиональных модулей ПМ 01, ПМ 02. производственная практика проводится в течение 5 недель (180 учебных часов).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных