Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Результатом освоения программы практики является овладение обучающимся видом профессиональной деятельности при участии в разработке рекламы, приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности, а также сформированность общих и профессиональных компетенций, в том числе:
Код
| Наименование результата обучения
| ПК 1.1.
| Осуществлять поиск рекламных идей.
| ПК 1.2.
| Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы.
| ПК 1.3.
| Разрабатывать авторские рекламные проекты.
| ПК 1.4.
| Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений.
| ПК 1.5.
| Создавать визуальные образы с рекламными функциями.
| ПК 2.1
| Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы.
| ПК 2.2
| Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии.
| ПК 2.3
| Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале
| ОК 1.
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| ОК.2
| Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| ОК.3
| Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| ОК.4
| Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| ОК.5
| Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| ОК.6
| Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| ОК.7
| Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
| ОК.8
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| ОК.9
| Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| ОК.10
| Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
| ОК.11
| Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности.
| ОК.12
| Обладать экологической, информационной и коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке.
|
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
№ п/п
| Виды работ
| Содержание
| Кол-во дней
|
| Ознакомление с организацией (предприятием, учреждением)
| · беседа с руководителем практики от организации;
· составление плана прохождения практики;
· знакомство с режимом работы организации, с правилами внутреннего распорядка;
· знакомство с деятельностью организации, с историей ее создания;
· беседы со специалистами;
· ознакомление с должностной инструкцией техника по информационным системам.
| 1-3 дня
|
| Ознакомление со структурой организации
| · постановка целей и задач деятельности организации;
· сформированность основных функций служб и подразделений организации.
| 1 день
|
| Охрана труда и техника безопасности
| · ознакомление с организацией техники безопасности в отдельных службах и подразделениях в области информационных технологий;
· изучение инструкции по технике безопасности и охраны труда.
| 1 день
|
| Требования к работе специалистов по рекламе
| · ознакомление с должностной инструкцией специалистов IT-отдела
| 1 день
|
| Выполнение проекта
| 1. выявние требований целевых групп потребителей;
2. разработка средств и продвижения рекламного продукта;
3. Разработка авторских рекламных проектов.
4. Составление и оформление текстов рекламных объявлений.
5. Создание визуальных образов с рекламными функциями.
6. Выбор и использование инструментов, оборудования, основных изобразительных средств и материалов.
7. Создание модели (макетов) объекта с учетом выбранной технологии.
8. Исполнение оригиналов или отдельных элементов проекта в материале
| дней
|
| Оформление
документации по практике
| · заполнение дневника-отчета;
| ежедневно
| · оформление приложений к отчету;
| 3 дня
| · написание отзыва (характеристики) на студента-практиканта руководителем базы практики;
| 1 день
| · представление отчета на утверждение руководителем организации
| 2 дня
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|