Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Паспорт и программа компетенций 5 страница
2. Описание показателей и критериев оценивания уровней сформированности компетенции на различных этапах их формирования:
Показатели оценивания уровня сформированности компетенции
| Содержательное
описание уровня
| Критерии оценивания компетенции
| Пороговый
| Обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения образовательной программы
| - Знает содержание восстановительных мероприятий для различных групп и лиц с отклонениями в состоянии здоровья
- Способен определять адекватный комплекс основных реабилитационных мероприятий с учетом специфики имеющегося заболевания.
| Средний
| Превышение минимальных характеристик сформированности компетенции для выпускника вуза
| - Знает основные средства и методы физической реабилитации
- Осуществляет составление и компоновку комплекса физических упражнений различных форм.
- Способен подобрать средства физической реабилитации наиболее подходящих для больных определенной нозологической групп.
| Высокий
| Максимально возможная выраженность компетенции, важен как качественный ориентир для самосовершенствования
| - Знает основные приемы средств анализа и обобщения информации об рекреационных средствах АФК и
- методики физической реабилитации лиц с отклонениями в состоянии здоровья.
- Умеет составлять и модифицировать комплексы физических упражнений, учитывая диагноз, наличие осложнений, возраст и состояние тренированности организма. Применяет различные методы контроля за функциональным состоянием во время реабилитации
|
3. Этапы формирования компетенции в процессе освоения образовательной программы
№ п/п
| Дисциплины, практики, НИР, через которые реализуется, и их код по учебному плану
| Этапы формирования компетенции в процессе освоения образовательной программы
| Виды занятий
| Оценочные средства
| 1.
| Б1.Б.17 Анатомия человека
| 1,2
| Лекции, лабораторные работы, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся
|
| 2.
| Б1.В.ОД.14 Комплексная реабилитация больных и инвалидов
| 1,2
| Лекции, лабораторные работы, самостоятельная работа обучающихся
|
| 3.
| Б1.В.ДВ.8.2 Основы ухода за больным
|
| Лекции, лабораторные работы, самостоятельная работа обучающихся
|
| 4.
| Б2.У.2 Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
|
| Групповые и индивидуальные консультации, самостоятельная работа обучающихся
|
| 5.
| Б1.В.ДВ.9.1 Частные методики физической реабилитации
| 6-8
| Лекции, лабораторные работы, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся
|
| 6.
| Б1.В.ДВ.9.2 Первая медицинская помощь
| 6-8
| Лекции, лабораторные работы, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся
|
| 7.
| Б2.П.2 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
|
| Групповые и индивидуальные консультации, самостоятельная работа обучающихся
|
| 8.
| Б2.П.4 Преддипломная практика
|
| Групповые и индивидуальные консультации, самостоятельная работа обучающихся
|
| 9.
| Б3 Государственная итоговая аттестация
|
| Обзорные лекции, консультации, самостоятельная работа обучающихся
|
|
ПК – 14: готовностью к использованию методов измерения и оценки физического развития, функциональной подготовленности, психического состояния лиц с отклонениями в состоянии здоровья и внесению коррекций в восстановительные воздействия в зависимости от результатов измерений и (или) рекомендаций членов междисциплинарной команды.
- Структура, содержание и планируемые результаты обучения по компетенции:
Структура и содержание
компетенции
| Планируемые результаты обучения по й компетенции
| | | Знать:
- классификацию педагогических, психологических, медико-биологических методов исследования,;
- диагностические методики оценки физического, психического и функционального состояния лиц с отклонениями в состоянии здоровья;
- нормативы показателей физического, психического и функционального состояния здоровых людей различных возрастных и гендерных групп.
| Знает:
- классификацию педагогических, психологических, медико-биологических методов исследования,;
- диагностические методики оценки физического, психического и функционального состояния лиц с отклонениями в состоянии здоровья;
- нормативы показателей физического, психического и функционального состояния здоровых людей различных возрастных и гендерных групп.
| | Уметь:
- анализировать результаты, полученные при использовании инструментальных и неинструментальных методов исследования;
- анализировать и характеризовать динамику показателей физического, психического и функционального состояния в зависимости от периода реабилитации;
- систематично и своевременно обсуждать результаты с членами междисциплинарной команды и вносить коррективы в программы восстановления.
| Умеет:
- анализировать результаты исследования физического, психического и функционального состояния лиц с нарушениями в состоянии здоровья;
- анализировать и характеризовать динамику показателей физического, психического и функционального состояния в зависимости от периода реабилитации;
- систематично и своевременно обсуждать результаты с членами междисциплинарной команды и вносить коррективы в программы восстановления.
| | Владеть:
- аргументацией оценки эффективности занятий по результатам динамики физических, психических и функциональных показателей;
- профессиональным языком предметной области знаний;
- способами совершенствования профессиональных знаний, умений и навыков;
- навыками поиска современных методик оценки физического развития, психического состояния и функциональной подготовленности;
- педагогическими и психологическими методиками и интерпретацией результатов.
| Владеет:
- навыками аргументации оценки эффективности занятий по результатам динамики физических, психических и функциональных показателей;
- понятиями и терминами предметной области знаний;
- способами совершенствования профессиональных знаний, умений и навыков;
- технологией поиска современных методик оценки физического развития, психического состояния и функциональной подготовленности;
- педагогическими и психологическими методиками и интерпретацией результатов.
| |
2. Описание показателей и критериев оценивания уровней сформированности компетенции на различных этапах их формирования:
Показатели оценивания уровня сформированности компетенции
| Содержательное
описание уровня
| Критерии оценивания компетенции
| Пороговый
| Обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения образовательной программы
| - знает базовые методики исследования функционального состояния различных систем организма;
- умеет проводить тестирование различных систем организма занимающихся;
- способен оценить результаты тестирования и сравнить их с показателями нормы
| Средний
| Превышение минимальных характеристик сформированности компетенции для выпускника вуза
| - способен подобрать тесты, позволяющие оценить состояние различных функциональных систем;
- умеет использовать различные методы врачебно- педагогических наблюдений за лицами с отклонениями в состоянии здоровья в ходе реабилитационных занятий;
- владеет навыками анализа результатов тестирования физического, психического и функционального состояния лиц с отклонениями в состоянии здоровья
| Высокий
| Максимально возможная выраженность компетенции, важен как качественный ориентир для самосовершенствования
| - владеет методами оценки функционального состояния различных систем занимающихся;
- способен самостоятельно корректировать нагрузку занимающихся в соответствии с результатами тестирования физического, психического и функционального состояния лиц с отклонениями в состоянии здоровья с членами
- умеет обсуждать результаты тестирования с членами междисциплинарной команды и вносить коррективы в программы восстановления
|
3. Этапы формирования компетенции в процессе освоения образовательной программы
№ п/п
| Дисциплины, практики, НИР, через которые реализуется, и их код по учебному плану
| Этапы формирования компетенции в процессе освоения образовательной программы
| Виды занятий
| Оценочные средства
| 1.
| Б2.У.2 Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
|
| Групповые и индивидуальные консультации, самостоятельная работа обучающихся
|
| 2.
| Б1.В.ОД.16 Физическая реабилитация
| 5,6
| Лекции, лабораторные работы, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, выполнение курсовой работы
|
| 3.
| Б1.Б.23 Научно-методическая деятельность
|
| Лекции, лабораторные работы, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся
|
| 4.
| Б1.В.ДВ.9.1 Частные методики физической реабилитации
| 6-8
| Лекции, лабораторные работы, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся
|
| 5.
| Б1.В.ОД.11 Врачебный контроль в адаптивной физической культуре
|
| Лекции, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, выполнение курсовой работы
|
| 6.
| Б2.П.2 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
|
| Групповые и индивидуальные консультации, самостоятельная работа обучающихся
|
| 7.
| Б2.П.3 Научно-исследовательская работа
|
| Групповые и индивидуальные консультации, самостоятельная работа обучающихся
|
| 8.
| Б2.П.4 Преддипломная практика
|
| Групповые и индивидуальные консультации, самостоятельная работа обучающихся
|
| 9.
| Б3 Государственная итоговая аттестация
|
|
Обзорные лекции, консультации, самостоятельная работа обучающихся
|
|
ПК-25: способностью проводить научные исследования по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере адаптивной физической культуры с использованием современных методов исследования.
- Структура, содержание и планируемые результаты обучения по компетенции:
Структура и содержание
компетенции
|
Планируемые результаты обучения по компетенции
| | | Знать:
- основные методы научного исследования.
| Знает:
- принципы и структуру организации научного исследования, требования предъявляемые к организации и проведению научно-исследовательских работ в сфере адаптивной физической культуры
| | Уметь:
- организовывать и проводить в доступных формах научные исследования в сфере профессиональной деятельности.
| Умеет:
- планировать, организовывать и проводить научно-исследовательские работы, направленные на оценку эффективности использования различных средств и методов адаптивной физической культуры.
| | Владеть:
- методами проведения научных исследований в сфере профессиональной деятельности; навыками рационального использования исследовательской базы.
| Владеет:
- методами подготовки, построения и проведения научно-исследовательских работ в сфере адаптивной физической культуры;
- навыками рационального использования учебно-лабораторного оборудования и специальной аппаратуры и инвентаря.
| |
2. Описание показателей и критериев оценивания уровней сформированности компетенции на различных этапах их формирования:
Показатели оценивания уровня сформированности компетенции
| Содержательное
описание уровня
| Критерии оценивания компетенции
| Пороговый
| Обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения образовательной программы
| - Знает основные методы научного исследования.
- Способен провести поисковое исследование, связанное с решением задач профессиональной деятельности.
| Средний
| Превышение минимальных характеристик сформированности компетенции для выпускника вуза
| - Осуществляет планирование, организацию и проведение научных исследований.
- Способен выбирать и применять адекватные методы для решения задач исследования.
- Способен использовать учебно-лабораторное оборудование, специальную аппаратуру и инвентарь для научного обоснования.
| Высокий
| Максимально возможная выраженность компетенции, важен как качественный ориентир для самосовершенствования
| - Умеет проводить экспериментальные исследования с использованием современных методов по отдельным проблемам физической культуры и спорта и внедрить результаты этих исследований.
- Способен самостоятельно ставить конкретные задачи научного исследования в области физической культуры и спорта и решать их с помощью современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий с использованием новейшего отечественного и зарубежного опыта.
|
3. Этапы формирования компетенции в процессе освоения образовательной программы
№ п/п
| Дисциплины, практики, НИР, через которые реализуется, и их код по учебному плану
| Этапы формирования компетенции в процессе освоения образовательной программы
| Виды занятий
| Оценочные средства
| 1.
| Б2.У.2 Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
|
| Групповые и индивидуальные консультации, самостоятельная работа обучающихся
|
| 2.
| Б1.В.ОД.9 Биомеханика
|
| Лекции, лабораторные работы, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся
|
| 3.
| Б1.Б.23 Научно-методическая деятельность
|
| Лекции, лабораторные работы, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся
|
| 4.
| Б2.П.3 Научно-исследовательская работа
|
| Групповые и индивидуальные консультации, самостоятельная работа обучающихся
|
| 5.
| Б2.П.4 Преддипломная практика
|
| Групповые и индивидуальные консультации, самостоятельная работа обучающихся
|
| 6.
| Б3 Государственная итоговая аттестация
|
| Обзорные лекции, консультации, самостоятельная работа обучающихся
|
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|