Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Паспорт и программа компетенций 5 страница




2. Описание показателей и критериев оценивания уровней сформированности компетенции на различных этапах их формирования:

 

Показатели оценивания уровня сформированности компетенции Содержательное описание уровня Критерии оценивания компетенции
Пороговый Обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения образовательной программы - Знает содержание восстановительных мероприятий для различных групп и лиц с отклонениями в состоянии здоровья - Способен определять адекватный комплекс основных реабилитационных мероприятий с учетом специфики имеющегося заболевания.
Средний Превышение минимальных характеристик сформированности компетенции для выпускника вуза - Знает основные средства и методы физической реабилитации - Осуществляет составление и компоновку комплекса физических упражнений различных форм. - Способен подобрать средства физической реабилитации наиболее подходящих для больных определенной нозологической групп.
Высокий Максимально возможная выраженность компетенции, важен как качественный ориентир для самосовершенствования - Знает основные приемы средств анализа и обобщения информации об рекреационных средствах АФК и - методики физической реабилитации лиц с отклонениями в состоянии здоровья. - Умеет составлять и модифицировать комплексы физических упражнений, учитывая диагноз, наличие осложнений, возраст и состояние тренированности организма. Применяет различные методы контроля за функциональным состоянием во время реабилитации

 

3. Этапы формирования компетенции в процессе освоения образовательной программы

№ п/п Дисциплины, практики, НИР, через которые реализуется, и их код по учебному плану Этапы формирования компетенции в процессе освоения образовательной программы Виды занятий Оценочные средства
1. Б1.Б.17 Анатомия человека   1,2 Лекции, лабораторные работы, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся  
2. Б1.В.ОД.14 Комплексная реабилитация больных и инвалидов   1,2 Лекции, лабораторные работы, самостоятельная работа обучающихся  
3. Б1.В.ДВ.8.2 Основы ухода за больным     Лекции, лабораторные работы, самостоятельная работа обучающихся  
4. Б2.У.2 Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности     Групповые и индивидуальные консультации, самостоятельная работа обучающихся    
5. Б1.В.ДВ.9.1 Частные методики физической реабилитации   6-8 Лекции, лабораторные работы, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся  
6. Б1.В.ДВ.9.2 Первая медицинская помощь   6-8 Лекции, лабораторные работы, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся  
7. Б2.П.2 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности     Групповые и индивидуальные консультации, самостоятельная работа обучающихся    
8. Б2.П.4 Преддипломная практика     Групповые и индивидуальные консультации, самостоятельная работа обучающихся    
9. Б3 Государственная итоговая аттестация   Обзорные лекции, консультации, самостоятельная работа обучающихся    

 

ПК – 14: готовностью к использованию методов измерения и оценки физического развития, функциональной подготовленности, психического состояния лиц с отклонениями в состоянии здоровья и внесению коррекций в восстановительные воздействия в зависимости от результатов измерений и (или) рекомендаций членов междисциплинарной команды.

 

  1. Структура, содержание и планируемые результаты обучения по компетенции:

 

Структура и содержание компетенции Планируемые результаты обучения по й компетенции  
 
Знать: - классификацию педагогических, психологических, медико-биологических методов исследования,; - диагностические методики оценки физического, психического и функционального состояния лиц с отклонениями в состоянии здоровья; - нормативы показателей физического, психического и функционального состояния здоровых людей различных возрастных и гендерных групп. Знает: - классификацию педагогических, психологических, медико-биологических методов исследования,; - диагностические методики оценки физического, психического и функционального состояния лиц с отклонениями в состоянии здоровья; - нормативы показателей физического, психического и функционального состояния здоровых людей различных возрастных и гендерных групп.  
Уметь: - анализировать результаты, полученные при использовании инструментальных и неинструментальных методов исследования; - анализировать и характеризовать динамику показателей физического, психического и функционального состояния в зависимости от периода реабилитации; - систематично и своевременно обсуждать результаты с членами междисциплинарной команды и вносить коррективы в программы восстановления. Умеет: - анализировать результаты исследования физического, психического и функционального состояния лиц с нарушениями в состоянии здоровья; - анализировать и характеризовать динамику показателей физического, психического и функционального состояния в зависимости от периода реабилитации; - систематично и своевременно обсуждать результаты с членами междисциплинарной команды и вносить коррективы в программы восстановления.    
Владеть: - аргументацией оценки эффективности занятий по результатам динамики физических, психических и функциональных показателей; - профессиональным языком предметной области знаний; - способами совершенствования профессиональных знаний, умений и навыков; - навыками поиска современных методик оценки физического развития, психического состояния и функциональной подготовленности; - педагогическими и психологическими методиками и интерпретацией результатов. Владеет: - навыками аргументации оценки эффективности занятий по результатам динамики физических, психических и функциональных показателей; - понятиями и терминами предметной области знаний; - способами совершенствования профессиональных знаний, умений и навыков; - технологией поиска современных методик оценки физического развития, психического состояния и функциональной подготовленности; - педагогическими и психологическими методиками и интерпретацией результатов.  

 

 

2. Описание показателей и критериев оценивания уровней сформированности компетенции на различных этапах их формирования:

 

Показатели оценивания уровня сформированности компетенции Содержательное описание уровня Критерии оценивания компетенции
Пороговый Обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения образовательной программы - знает базовые методики исследования функционального состояния различных систем организма; - умеет проводить тестирование различных систем организма занимающихся; - способен оценить результаты тестирования и сравнить их с показателями нормы
Средний Превышение минимальных характеристик сформированности компетенции для выпускника вуза - способен подобрать тесты, позволяющие оценить состояние различных функциональных систем; - умеет использовать различные методы врачебно- педагогических наблюдений за лицами с отклонениями в состоянии здоровья в ходе реабилитационных занятий; - владеет навыками анализа результатов тестирования физического, психического и функционального состояния лиц с отклонениями в состоянии здоровья
Высокий Максимально возможная выраженность компетенции, важен как качественный ориентир для самосовершенствования - владеет методами оценки функционального состояния различных систем занимающихся; - способен самостоятельно корректировать нагрузку занимающихся в соответствии с результатами тестирования физического, психического и функционального состояния лиц с отклонениями в состоянии здоровья с членами - умеет обсуждать результаты тестирования с членами междисциплинарной команды и вносить коррективы в программы восстановления

 

3. Этапы формирования компетенции в процессе освоения образовательной программы

 

№ п/п Дисциплины, практики, НИР, через которые реализуется, и их код по учебному плану Этапы формирования компетенции в процессе освоения образовательной программы Виды занятий Оценочные средства
1. Б2.У.2 Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности     Групповые и индивидуальные консультации, самостоятельная работа обучающихся    
2. Б1.В.ОД.16 Физическая реабилитация   5,6 Лекции, лабораторные работы, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, выполнение курсовой работы  
3. Б1.Б.23 Научно-методическая деятельность       Лекции, лабораторные работы, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся  
4. Б1.В.ДВ.9.1 Частные методики физической реабилитации   6-8 Лекции, лабораторные работы, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся  
5. Б1.В.ОД.11 Врачебный контроль в адаптивной физической культуре     Лекции, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, выполнение курсовой работы  
6. Б2.П.2 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности     Групповые и индивидуальные консультации, самостоятельная работа обучающихся    
7. Б2.П.3 Научно-исследовательская работа     Групповые и индивидуальные консультации, самостоятельная работа обучающихся    
8. Б2.П.4 Преддипломная практика   Групповые и индивидуальные консультации, самостоятельная работа обучающихся    
9. Б3 Государственная итоговая аттестация     Обзорные лекции, консультации, самостоятельная работа обучающихся    

 

ПК-25: способностью проводить научные исследования по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере адаптивной физической культуры с использованием современных методов исследования.

  1. Структура, содержание и планируемые результаты обучения по компетенции:

 

Структура и содержание компетенции   Планируемые результаты обучения по компетенции  
 
Знать: - основные методы научного исследования. Знает: - принципы и структуру организации научного исследования, требования предъявляемые к организации и проведению научно-исследовательских работ в сфере адаптивной физической культуры  
Уметь: - организовывать и проводить в доступных формах научные исследования в сфере профессиональной деятельности.     Умеет: - планировать, организовывать и проводить научно-исследовательские работы, направленные на оценку эффективности использования различных средств и методов адаптивной физической культуры.  
Владеть: - методами проведения научных исследований в сфере профессиональной деятельности; навыками рационального использования исследовательской базы.     Владеет: - методами подготовки, построения и проведения научно-исследовательских работ в сфере адаптивной физической культуры; - навыками рационального использования учебно-лабораторного оборудования и специальной аппаратуры и инвентаря.  

 

 

2. Описание показателей и критериев оценивания уровней сформированности компетенции на различных этапах их формирования:

 

Показатели оценивания уровня сформированности компетенции Содержательное описание уровня Критерии оценивания компетенции
Пороговый Обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения образовательной программы - Знает основные методы научного исследования. - Способен провести поисковое исследование, связанное с решением задач профессиональной деятельности.
Средний Превышение минимальных характеристик сформированности компетенции для выпускника вуза - Осуществляет планирование, организацию и проведение научных исследований. - Способен выбирать и применять адекватные методы для решения задач исследования. - Способен использовать учебно-лабораторное оборудование, специальную аппаратуру и инвентарь для научного обоснования.
Высокий Максимально возможная выраженность компетенции, важен как качественный ориентир для самосовершенствования - Умеет проводить экспериментальные исследования с использованием современных методов по отдельным проблемам физической культуры и спорта и внедрить результаты этих исследований. - Способен самостоятельно ставить конкретные задачи научного исследования в области физической культуры и спорта и решать их с помощью современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий с использованием новейшего отечественного и зарубежного опыта.

 

 

3. Этапы формирования компетенции в процессе освоения образовательной программы

 

№ п/п Дисциплины, практики, НИР, через которые реализуется, и их код по учебному плану Этапы формирования компетенции в процессе освоения образовательной программы Виды занятий Оценочные средства
1. Б2.У.2 Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности   Групповые и индивидуальные консультации, самостоятельная работа обучающихся    
2. Б1.В.ОД.9 Биомеханика     Лекции, лабораторные работы, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся  
3. Б1.Б.23 Научно-методическая деятельность       Лекции, лабораторные работы, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся  
4. Б2.П.3 Научно-исследовательская работа     Групповые и индивидуальные консультации, самостоятельная работа обучающихся    
5. Б2.П.4 Преддипломная практика     Групповые и индивидуальные консультации, самостоятельная работа обучающихся    
6. Б3 Государственная итоговая аттестация   Обзорные лекции, консультации, самостоятельная работа обучающихся    

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных