Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Затруднение в ситуации




Воспитатель: А теперь давайте поиграем в игру «Шишку возьми, животное назови»

(дети встают и передают друг другу шишку, называют диких животных и их детенышей).

Дети садятся на места после игры.

Воспитатель: Ребята, один знакомый ежик рассказал мне историю про кабаргу.

- А вы знаете, кто такая кабарга? (показывает иллюстрацию животного)

«Открытие» нового знания (способа действия):

Чтение рассказа С. К. Устинова «Медведь близко»

- Послушайте этот рассказ, а потом мы его перескажем (чтение рассказа С. К. Устинова «Медведь близко»)

Включение нового знания в систему знаний ребенка:

Пересказ с опорой на картинный план в виде книжки.

-Как начинается рассказ?

- Что услышала кабарга?

- Что она сделала?

- Как понять «насторожилась»?

- Почему кабарга запрыгала боком?

- Что подумал медведь? Что он сделал?

- Как повел себя кабаржонок? Что он сделал?

(как понять «притаился»)

- Поймал медведь кабаргу или нет?

- Почему он её не поймал?

- Как заканчивается рассказ?

Физминутка:

Воспитатель: Давайте встанем и превратимся в ежиков. Зимой ежик спит, но иногда он просыпается.

- Распрямились, потянулись.

Вдруг испугались- присели, сжались в клубок.

Встали, распрямились; коготками поцарапались.

Сел ежику на носик комарик, подули на кончик носика; улетел комарик.

Осмысление

Воспитатель: Вот такую историю мы узнали про кабаргу.

Воспитатель предлагает детям выучить стихотворение про птицу кедровку с опорой на картинки.

Что делаешь кедровка?

Над кедрами кружу.

Зачем кедровка кружишь?

Да шишки нахожу!

Зачем кедровке шишки?

А в них орехи есть

Зачем тебе орехи?

Детишки просят есть…

- Найдите слова со звуком «Ш»

- Ребята, вы много знаете о природе родного края.

С. К. Устинов «Медведь близко»

Кабарга лежала в траве со своим детенышем. Вдруг она подняла голову и насторожилась. По речке кто-то шел, он громко шлепал по воде. Кабарга встала и увидела медведя, он шел прямо к ним. Вдруг кабарга бросилась прямо к медведю. Она как-то боком запрыгала в сторону. «Больная -, подумал медведь, такую я поймаю быстро. Медведь бросился за кабаргой. А кабаржонок закрыл глаза, поджал ножки, замер и притаился в сухих листьях. Он чувствовал, что лежать надо, пока не придет мама.

Напрасно вы думаете, что медведь поймал кабаргу. Она очень быстро прыгает. И медведь, наверно до сих пор бегает по лесу, кабаргу ищет. А она уже прибежала к кабаржонку, обманула медведя, отвела подальше от детеныша и вернулась. Кабарга-мама спасла ему жизнь.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных