ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Затруднение в ситуацииВоспитатель: А теперь давайте поиграем в игру «Шишку возьми, животное назови» (дети встают и передают друг другу шишку, называют диких животных и их детенышей). Дети садятся на места после игры. Воспитатель: Ребята, один знакомый ежик рассказал мне историю про кабаргу. - А вы знаете, кто такая кабарга? (показывает иллюстрацию животного) «Открытие» нового знания (способа действия): Чтение рассказа С. К. Устинова «Медведь близко» - Послушайте этот рассказ, а потом мы его перескажем (чтение рассказа С. К. Устинова «Медведь близко») Включение нового знания в систему знаний ребенка: Пересказ с опорой на картинный план в виде книжки. -Как начинается рассказ? - Что услышала кабарга? - Что она сделала? - Как понять «насторожилась»? - Почему кабарга запрыгала боком? - Что подумал медведь? Что он сделал? - Как повел себя кабаржонок? Что он сделал? (как понять «притаился») - Поймал медведь кабаргу или нет? - Почему он её не поймал? - Как заканчивается рассказ? Физминутка: Воспитатель: Давайте встанем и превратимся в ежиков. Зимой ежик спит, но иногда он просыпается. - Распрямились, потянулись. Вдруг испугались- присели, сжались в клубок. Встали, распрямились; коготками поцарапались. Сел ежику на носик комарик, подули на кончик носика; улетел комарик. Осмысление Воспитатель: Вот такую историю мы узнали про кабаргу. Воспитатель предлагает детям выучить стихотворение про птицу кедровку с опорой на картинки. Что делаешь кедровка? Над кедрами кружу. Зачем кедровка кружишь? Да шишки нахожу! Зачем кедровке шишки? А в них орехи есть Зачем тебе орехи? Детишки просят есть… - Найдите слова со звуком «Ш» - Ребята, вы много знаете о природе родного края. С. К. Устинов «Медведь близко» Кабарга лежала в траве со своим детенышем. Вдруг она подняла голову и насторожилась. По речке кто-то шел, он громко шлепал по воде. Кабарга встала и увидела медведя, он шел прямо к ним. Вдруг кабарга бросилась прямо к медведю. Она как-то боком запрыгала в сторону. «Больная -, подумал медведь, такую я поймаю быстро. Медведь бросился за кабаргой. А кабаржонок закрыл глаза, поджал ножки, замер и притаился в сухих листьях. Он чувствовал, что лежать надо, пока не придет мама. Напрасно вы думаете, что медведь поймал кабаргу. Она очень быстро прыгает. И медведь, наверно до сих пор бегает по лесу, кабаргу ищет. А она уже прибежала к кабаржонку, обманула медведя, отвела подальше от детеныша и вернулась. Кабарга-мама спасла ему жизнь. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|