Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Символы точек пути. Особенности прохождения ппм в зональной навигации.




Символы точек пути

Fly-by Waypoint Точка пути флай-бай  
Fly-over Waypoint Точка пути флай-овер    
Fly-by Waypoint coincident with Compulsory Repotting Point Точка пути флай-бай совпадает с пунктом обязательного доклада  
  Fly-over Waypoint coincident with VOR/DME Точка пути флай-овер совпадает с VOR/DME  
Fly-by Waypoint coincident with NDB Точка пути флай-бай совпадает c NDB  

Тип участка между двумя точками Fly-over всегда определяется типом окончания траектории TF.

При расчете схем вылета, захода на посадку и ухода на повторный заход на основе зональной навигации WPs размещают таким образом, чтобы расстояние S между ними было не меньше минимальной длины стабилизации L. В свою очередь L зависит от типа последовательности точек Fly-over и Fly-by, значения крена и скорости полета (рис. 1.9).

Выход на новую ЛЗП после пролета точки Fly-over осуществляется под углом 30º к ЛЗП из расчета, чтобы к точке пути подойти с заданным путевым углом участка. Расстояние S (рис. 1.9) зависит от участка схемы захода на посадку или ухода на повторный заход и находится в пределах 0.8 – 1.4 км (для ВС кат. А – меньшее значение, для кат. D – большее).

Разработчиками процедур зональной навигации рассчитываются траектории полетов, представленные далее.

Точки пути типа Fly-over на схемах вылета, прибытия и захода на посадку устанавливаются только по необходимости для обеспечения безопасного пролета препятствий, по шумовым критериям или из-за сложной структуры воздушного пространства в районе аэродрома.

На схемах в районе аэродрома после прохождения точки Fly-over возможны только три типа участков – DF (Direct to fix), TF (Track to fix), CF ( Course to fix). Информация об указателе окончания траекторий публикуется в АИП.

 

1. Траектория Fly-over – TF устанавливается в случае, когда после прохождения Fly-over требуется выход на новую линию пути, при этом угол выхода не менее 30º.

Защищенное воздушное пространство для учета препятствий рассчитывается из предположения, что ВС будет выходить на осевую линию следующего участка с углом выхода не менее 30° (рис. 1.10).

2. Траектория Fly-over – DF обычно устанавливается на схемах вылета, что позволяет более плавно разворачиваться для полета на следующую точку пути.

При этом выход на новую линию пути не обязателен, поскольку защищенное воздушное пространство учета препятствий вокруг такой траектории расширено (рис. 1.11).

3. Траектория Fly-over – CF устанавливается на схемах RNAV-ILS, когда в завершении процедуры RNAV после пролета точки Fly-over выполняется разворот для выхода в створ курсового маяка ILS с углом выхода 30°.

4. Тип участка RF – разворот с фиксированным радиусом.

Тип участка RFможет устанавливаться в сложной структуре воздушного пространства и требует точного выдерживания траектории полета, особенно при больших углах разворота. Использование данного типа участка позволяет уменьшить область учета препятствий по сравнению с использованием разворотов в точках Fly-by и Fly-over. Данный тип участка устанавливается в схемах захода на посадку и схемах вылета, основанных на RNP.

Назначение RF – переход с одного участка схемы на другой по предписанной криволинейной траектории, поэтому RF рассматривается как отдельный участок схемы, имеющий три точки пути: начальная RF, конечная RF и точка, от которой задается радиус разворота. Эта точка называется “центр разворота” (рис. 1.12).

Защищенное воздушное пространство вокруг RF построено с учетом условия о том, что ВС будет регулировать крен при развороте таким образом, чтобы с учетом влияния ветра выдерживать заданный радиус разворота. По этой причине невозможно опубликовать заданный крен для RF, поскольку он зависит от сложившейся обстановки – скорости полета и воздействия ветра.

 

 

Основная зона
15º
30º
Возможная ранняя номинальная траектория
AW
¼ AW
Дополнительная зона
Спираль разворота

 

 


Рис. 1.10. Тип траектории Fly-over – TF

 

 

Основная зона
15º
15º
Возможная ранняя номинальная траектория
Возможная поздняя номинальная траектория
Ширина зоны учета препятствий (AW)
¼ AW
Дополнительная зона
Спираль разворота

 

 


Рис. 1.11. Тип траектории Fly-over – DF

 


 

ATT
R
1.414∙ (¼ AW)
R+1.414∙ (¼ AW)
R+1.414∙ (1/2 AW)
Рис. 1.12. Тип траектории RF – разворот с фиксированным радиусом   сом  

 

 


Предполагается также, что ВС начинает создавать крен для разворота еще до прохождения точки начала RF. То же и в конце RF – вывод из крена начинается до конечной точки RF. По сути, точки начала и конца RF являются точками Fly-by.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных