Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Определите тип речи воссозданного текста из задания №11.

Укажите неверный ответ в определении грамматических признаков.

А) расстелившийся – действительное причастие прошедшего времени

Б) расстеленный – страдательное причастие прошедшего времени

В) расстилая – краткое причастие

Г) расстелив – деепричастие совершенного вида

 

5. Укажите предложение с причастным оборотом (знаки препинания не расставлены).

А) Вода разлившись метра на три в ширину бойко журчала по каменистой россыпи.

Б) Поднявшийся утром ветер вдруг стих.

В) Почувствовав смолистый аромат я повернул голову налево и увидел кедры.

Г) В зарослях водорослей проносились непуганые стайки рыбешек.

 

6. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении из задания № 3 должны стоять запятые:

А) 1, 2, 3, 4,5 Б) 1, 2, 3, 4 В) 2, 3, 4,5 Г) 1, 2, 4, 5

 

7. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

А) ц..пленок, с..грать, каб…нет, трен...ровка;

Б) расцв…тать, пос…литься, выст…лать, п…чатать;

В) досрочн…, влев…, искос…, слев…;

Г) выяв…вший, ненавид…мый, заброс…в, слыш…шь;

 

8. Укажите предложение, в котором использован фразеологизм:

А) Цыплят по осени считают. Б) Над лесом взошла луна В) Еды было с гулькин нос.

 

9. Укажите, в каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук:

А) усугУбить Б) тАможня В) христиАнин Г) хозЯева

 

Укажите вариант с грамматической ошибкой.

А) один туфель Б) один ботинок В) одна сандалия Г) одна тапочка

 

11. В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился текст?

(1) Словом, всякая всячина. (2) Одни обеспечивают образование грамматических форм, другие выражают цель высказываний, третьи просто делают речь живой, яркой. (3) (…) частицы - это такие служебные слова, которые просто не вошли ни в одну другую группу. (4) Название «частицы» объединяют очень разные по значению и роли служебные слова.

А) 1,2,3,4 Б) 1,3,2,4 В) 2,4,3,1 Г) 4,2,3,1

 

Определите тип речи воссозданного текста из задания №11.

А) рассуждение Б) описание В) повествование

 

13. Какое из приведённых ниже слов должно быть на месте пропуска в предложении из задания 11.

А) потому Б) итак В) похоже Г) но

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Г) программированное обучение. 16. Какое задание более ярко характеризует систему личностно ориентированного обучения: | Формирование матрицы ЭДС


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных