Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Характеристики и цены русского электромобиля Lada Ellada.




О характеристиках известно пока мало. И в этом нет ничего плохого: чаще именно большой пиар оказывается пустышкой, а засекреченность проекта скорее говорит о его серьезности и долгожительстве. Итак, известно, что российский электромобиль Ellada будет использовать отечественные двигатели, правда, питать их будут китайские li-ion аккумуляторы, обеспечивающие запас хода 150-170 километров. В будущем их собираются заменить отечественными батареями, которые будет производить «Роснано» в рамках проекта «Лиотех» на совместном с китайскими партнерами предприятии в Новосибирске.

Ожидается, что Ellada будет обладать неплохой динамикой: разгон до сотни 11-12 секунд, максимальная скорость около 140 км/ч. Известна даже приблизительная стоимость: цена русского электромобиля Lada Ellada может составить 550-700 тысяч рублей.

Первым же массовым электромобилем на российском рынке станет «иностранец» — японский хетчбэк Mitsubishi i-MiEV. Его продажи должны были начаться весной этого года, но, скорее всего, из-за последствий санкций его поставки будут задержаны.

Официальная премьера электромобиля Lada на форуме Роснанотех-2011.

Наконец, рассекречен и представлен проект русского электромобиля Lada Ellada. Премьера состоялась в рамках форума Роснанотех-2011. Представители «АвтоВАЗа» поделились официальными характеристиками своего прототипа.
На стенде «АвтоВАЗа» стоял один из двух существующих на данный момент экземпляров. Lada Ellada использует шасси и кузов Kalina универсал. Десятая часть веса электромобиля (1215 кг) приходится на блок литий-железо-фосфатных батарей. Силовая система также включает в себя 60-киловаттный электродвигатель и редуктор.

Срок службы батарей может достигать 3000 циклов заряда/разряда. То есть если заряжать Lada Ellada раз в день, то аккумулятора хватит на 8 лет (450-500 тысяч км пробега). Зарядить автомобиль можно будет от обычной розетки (220В, 16А, 50 Гц) за 8 часов. Средняя стоимость зарядки в нашей стране составит 80-90 рублей.

Полностью заряженные батареи обеспечат Lada Ellada 160-170 км автономного хода. Что касается динамики: с 0 до 100 км/ч потребуется 13 секунд, а максимум будет ограничен на 140 км/ч.

О стоимости говорить пока рано, поскольку для массового производство ЭТС в России необходимо создать условия. Но представители «АвтоВАЗа» предполагают, что цена Lada Ellada будет сопоставима с зарубежными аналогами (1-1.5 млн. рублей), а при оптимальных условиях и хорошем спросе она будет даже ниже. Сегодня в нашей стране развитием электрического автомобиля занимаются энтузиасты и небольшие организации. Но для рядового российского автолюбителя электромобиль все еще остается экзотичным транспортным средством. Даже гибридные автомобили пока воспринимаются не слишком серьезно. И это несмотря на то, что скоро у нас появиться свой гибрид — Ё-мобиль. По-другому дела обстоят за рубежом. В Великобритании уже более 10 лет продается индийский электромобиль Reva G-Wiz. Недавно компания Reva Electric Car представила второе поколение своего малыша — NXR. Еще один азиатский автопроизводитель, на этот раз из Китая, постепенно внедряет на рынок свои электрокары. Китайские электромобили Chery возможно будут продаваться и за пределами Поднебесной.

 

В Японии с прошлого года выпускается компактный Mitsubishi i MiEV, а в 2011 году Европа получила перелицованные копии этого электромобиля — Citroen C-Zero и Peugeot iOn. Еще одним заметным производителем электрических автомобилей является норвежская компания Think Global, которая уже давно выпускает свой электромобиль Th!nk City. В 2008 году совместно с Google она разработала универсальную платформу Th!nk Ox — следующее поколение экологически чистого транспорта.

Стартовали продажи современных электромобилей и в США. Ключи первому владельцуNissan Leaf были вручены в середине декабря прошлого года. В то же время General Motors продал свой первый Chervrolet Volt — plug-in гибрид или электромобиль с увеличенным запасом хода. И уже совсем скоро компания Tesla Motors начнет продажи своего элегантного седана Model S — тоже, между прочим, полномасштабной модели.

Главный на сегодняшний день партнер Nissan компания Renault также начинает производство целого ряда электрокаров на любой вкус: компактные Twizy и Zoe, стильный седан Fluence и коммерческий фургон Kangoo Express. На все эти машины в Евросоюзе действует льготная субсидия в размере 5000 евро.

Перечисленные экземпляры – это самое ближайшее будущее. Некоторые из них изначально разрабатывались как электрические, но большая часть современных электромобилей будет просто переделана из уже существующих моделей. Через 2-3 года список пополнят электрические модели BMW, Mercedes, Smart, Volvo и, конечно же, народные автомобили Volkswagen. Медленно, но верно электромобиль становится частью нашей жизни.

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных