Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ. Производственная практика является составной частью образовательного процесса по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)и имеет




 

Производственная практика является составной частью образовательного процесса по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям ) и имеет важное значение при формировании видов профессиональной деятельности документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации, практические основы бухгалтерского учёта источников формирования имущества организации, бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации, организация расчётов с бюджетом и внебюджетными фондамии соответствующих профессиональных компетенций (ПК).

Цели практики:

1. Получение практического опыта:

Ÿ по документированию хозяйственных операций и ведению бухгалтерского учёта имущества организации;

Ÿ ведению бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации;

Ÿ проведению расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.

 

1. Формирование профессиональных компетенций (ПК)

Название ПК Результат, который Вы должны получить при прохождении практики Результат должен найти отражение
ПК1.1.Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.   практический опыт по: - приёмке, проверке учётных документов на разных видах носителей; - выполнению группировки учётных документов; -проведению таксировки и контировка учётных документов; -организации документооборота; -исправлению ошибок в учётных документах Отчёт по производственной практике (дневник по практике, первичные документы, регистры аналитического учёта), характеристика, портфолио и квалификационный экзамен
ПК1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учёта организации.     практический опыт по: - анализу плана счетов бухгалтерского учёта финансово-хозяйственной деятельности организаций; - разработка рабочего плана счетов на основе типового плана счетов бухгалтерского учёта финансово-хозяйственной деятельности организаций;   Отчёт по производственной практике (дневник по практике, первичные документы, регистры аналитического учёта), характеристика, портфолио и квалификационный экзамен
ПК 1.3. Проводить учёт денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.   практический опыт по: -ведению учета кассовых операций, денежных документов и переводов в пути; -ведению учета денежных средств на расчетных и специальных счетах; -ведению учёта кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютным счетам; -оформлению денежных и кассовых документов; - заполнению кассовой книги и отчета кассира в бухгалтерии. Отчёт по производственной практике (дневник по практике, первичные документы, регистры аналитического учёта), характеристика, портфолио и квалификационный экзамен
ПК 1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учёту имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учёта.   практический опыт по: - ведению учёта имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета: -учёту основных средств и нематериаль-ных активов: - учёту материально-производственных запасов; - учёту готовой продукции; - учёту затрат на производство и калькулирование себестоимости; - учёту текущих операций и расчётов Отчёт по производственной практике (дневник по практике, первичные документы, регистры аналитического учёта), характеристика, портфолио и квалификационный экзамен
ПК 2.1. Формирование бухгалтерских проводок по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.   практический опыт по: - начислению заработной платы, оплаты за дни отпуска, пособий по временной нетрудоспособности, определению сумм удержаний из заработной платы, учёта расчётов по оплате труда; -определению финансовых результатов деятельности организации по основным и прочим видам деятельности, учета нераспределенной прибыли; - ведению учета собственного капитала; - ведению учета кредитов и займов. Отчёт по производственной практике (дневник по практике, первичные документы, регистры аналитического учёта), характеристика, портфолио и квалификационный экзамен
ПК 2.2. Выполнение поручений руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения     практический опыт по: - проведениюинвентаризации имущества организации; - оформлению инвентаризационных описей   Отчёт по производственной практике (дневник по практике, первичные документы, регистры аналитического учёта), характеристика, портфолио и квалификационный экзамен
ПК 2.3. Проведение подготовки к инвентаризации и проверки действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета.     практический опыт по: -подготовке регистров аналитического учета по местам хранения имущества и передача их лицам, ответственным за подготовительный этап, для подбора документации, необходимой для проведения инвентаризации; - составлению инвентаризационных описей; - проведению физического подсчета имущества. Отчёт по производственной практике (дневник по практике, первичные документы, регистры аналитического учёта), характеристика, портфолио и квалификационный экзамен
  ПК 2.4. Отражение в бухгалтерских проводках зачета и списания недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации   практический опыт по: -составлению сличительных ведомостей и установление соответствия данных о фактическом наличии средств данным бухгалтерского учета; -формированию бухгалтерских проводок по отражению недостач ценностей, выявленных в ходе инвентаризации. Отчёт по производственной практике (дневник по практике, первичные документы, регистры аналитического учёта), характеристика, портфолио и квалификационный экзамен
ПК 2.5. Проведению процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации   практический опыт по: - проведению инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организации; - проведению инвентаризации расчетов; - определению реального состояния расчетов.   Отчёт по производственной практике (дневник по практике, первичные документы, регистры аналитического учёта), характеристика, портфолио и квалификационный экзамен
ПК 3.1. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней.   практический опыт по: - по составлению расчётов по исчислению налогов и сборов, - оформлению бухгалтерских проводок по начислению и перечислению налогов и сборов   Отчёт по производственной практике (дневник по практике, первичные документы, регистры аналитического учёта), характеристика, портфолио и квалификационный экзамен
ПК 3.2. Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.   практический опыт по: - по оформлению на разных видах носителей платёжных документов на перечисление налогов и сборов в бюджет   Отчёт по производственной практике (дневник по практике, первичные документы, регистры аналитического учёта), характеристика, портфолио и квалификационный экзамен
ПК 3.3. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды.   практический опыт по: - по оформлению расчётов по начислению страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, в Фонд социального страхования РФ, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования; - составлению бухгалтерских проводок по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды Отчёт по производственной практике (дневник по практике, первичные документы, регистры аналитического учёта), характеристика, портфолио и квалификационный экзамен
ПК 3.4. Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.   практический опыт по: - по оформлению на разных видах носителей платёжных документов на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды     Отчёт по производственной практике (дневник по практике, первичные документы, регистры аналитического учёта), характеристика, портфолио и квалификационный экзамен

 

2. Формирование общих компетенций (ОК)

 

Название ОК Результат, который Вы должны получить при прохождении практики Результат должен найти отражение
ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. -успешное освоение программы производствен-ной практики; - деятельность, мотивированная на овладение профессиональ-ными компетенциями и на соответствие квалифика-ционным требованиям по специальности. Отчёт по производственной практике (дневник по практике, первичные документы, регистры аналитического учёта), характеристика, портфолио и квалификационный экзамен
ОК2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. -обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области бухгалтерского учёта; -самостоятельная оценка качества выполнения профессиональных задач; - планирование действий по достижению поставленных целей Отчёт по производственной практике (дневник по практике, первичные документы, регистры аналитического учёта), характеристика, портфолио и квалификационный экзамен
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.   - способность принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. - обоснование и формули-ровка проблемы, возникаю-щей при решении профес-сиональных задач в области бухгалтерского учета, её анализ с указанием причин и вероятных последствий; - указание рисков, которые могут возникать при достижении поставленной цели в процессе профес-сиональной деятельности; - обоснование достижимости поставленной цели Отчёт по производственной практике (дневник по практике, первичные документы, регистры аналитического учёта), характеристика, портфолио и квалификационный экзамен
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.   - нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - планирование информационного поиска в соответствии с поставлен-ной задачей в области ведения бухгалтерского учета; -обоснование использова ния источников информа-ции, исходя из цели про-фессиональной деятельнос-ти; -грамотная систематизация информации. Отчёт по производственной практике (дневник по практике, первичные документы, регистры аналитического учёта), характеристика, портфолио и квалификационный экзамен
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.     - владение ИКТ, с учетом основных принципов, методов и свойств ИКТ; - грамотное применение прикладного программного обеспечения и информационных ресурсов в работе информационно-коммуникационных технологий при составлении бухгалтерской документации; Отчёт по производственной практике (дневник по практике, первичные документы, регистры аналитического учёта), характеристика, портфолио и квалификационный экзамен
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.   -последовательное выполнение групповых задач, подчиняясь выработанным правилам и проявляя инициативу при достижении намеченных целей; - использование приемов выхода из затруднительной ситуации с целью разрешения конфликта; - продуктивное взаимодействие с руководителями при прохождении производственной практики Отчёт по производственной практике (дневник по практике, первичные документы, регистры аналитического учёта), характеристика, портфолио и квалификационный экзамен
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.   - проявления ответственности за работу подчиненных, за результат выполнения задания Отчёт по производственной практике (дневник по практике, первичные документы, регистры аналитического учёта), характеристика, портфолио и квалификационный экзамен
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.   - планирование обучающимися повышения личностного и квалификационного уровня - способность самостоятельно обучаться, структурировать знания; - активное и регулярное приращение накопленных знаний в области ведения бухгалтерского учета Отчёт по производственной практике (дневник по практике, первичные документы, регистры аналитического учёта), характеристика, портфолио и квалификационный экзамен
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности - проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности; - проявление критического мышления при анализе ситуаций, связанных с прохождением производственной практики Отчёт по производственной практике (дневник по практике, первичные документы, регистры аналитического учёта), характеристика, портфолио и квалификационный экзамен

 

Практика может быть организована:

- на предприятиях системы пищевой промышленности и других отраслей;

- в организациях различных организационно- правовых форм.

 


СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

 

Содержание заданий практики позволит Вам сформировать профессиональные компетенции по видам профессиональной деятельности документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации, практические основы бухгалтерского учёта источников формирования имущества организации, бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации, организация расчётов с бюджетом и внебюджетными фондамии способствовать формированию общих компетенций (ОК).

По прибытии на место прохождения практики, Вы совместно с руководителем практики составляете календарный план прохождения практики по профилю специальности. При составлении плана следует руководствоваться заданиями по практике.

В зависимости от места прохождения практики Вы должны получить следующий практический опыт:

 

Название вида учреждения (и/или организации, предприятия)

ПК Задания на практику Результат должен найти отражение
ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.     Производить бухгалтерскую обработку: - отчётов кассира, выписок банка по расчетному счету, отчётов о движении материалов в производственных предприятиях, отчётов о движении готовой продукции, сменных производственных отчётов, документов по учёту затрат основного, вспомогательного производства, расходов на продажу. Отчёт по производственной практике (дневник по практике, учётные документы, учётные регистры), характеристика, портфолио и квалификационный экзамен
ПК 1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учёта организации.     Ознакомление с организацией бухгалтерского учёта в организации: учётной политикой для целей бухгалтерского и налогового учёта Ознакомление с планом организации бухгалтерского учета и использование средств автоматизации (бухгалтерских программ): - план документации и документооборота, - план инвентаризации, - рабочий план счетов бухгалтерского учёта, - план отчётности, - план технического оформления учёта, - план организации труда работников бухгалтерии. Отчёт по производственной практике (дневник по практике, учётные документы, учётные регистры), характеристика, портфолио и квалификационный экзамен
ПК 2.3. Проводить учёт денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.   Освоение порядка ведения кассовой книги, приёма и выдачи денежных средств, оформление приходных и расходных кассовых ордеров. Обработка отчётов кассира и ведение записей в регистр аналитического учёта по счёту 50 «Касса». Ознакомиться с порядком открытия расчетных счетов в банках, изучив все представленные документы для открытия расчетного счета. Ознакомиться с документацией по движению денежных средств на счетах в банке (денежные чеки, объявление на взнос наличными, препроводительные ведомости, платежные поручения, платежные требования, и др.). Изучить движение денежных документов и порядок обработки выписок с расчетного счета. Обработать выписки банка по расчетному счету. Изучить синтетический учет денежных операций на расчетном счете. Сделать записи учётных регистрах по счету 51 «Расчетные счета» и в Главной книге. Отчёт по производственной практике (дневник по практике, учётные документы, учётные регистры), характеристика, портфолио и квалификационный экзамен
ПК 1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учёту имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учёта.   Научиться: оформлять учётные документы при поступлении и выбытии основных средств, формировать сводную информацию о поступлении, выбытии и наличии основных средств, вести инвентарные карточки по учёту основных средств. Изучить: порядок начисления и учета амортизационных отчислений по основным средствам, документальное оформление и особенности ремонта основных средств, выполняемого подрядным или же хозяйственным способами, порядок документирования и учета выбытия основных средств (продажа, безвозмездная передача, передача в порядке вложений в уставные капиталы других организаций, ликвидация объектов основных средств и другие), состав нематериальных активов, принадлежащих предприятию на правах собственности и организацию их аналитического учета, документальное оформление и учёт движения нематериальных активов; ознакомиться: с законодательными, нормативными актами и инструктивными материалами, регламентирующими учет материально-производственных запасов Изучить организацию системы контроля за выполнением договорных обязательств отделом маркетинга и бухгалтерией. Наличие и документальное оформление товаросопроводительных документов: товарно-транспортных накладных, счетов-фактур. Ознакомиться с заполнением книги покупок (при реализации товаров - журнал учета выдаваемых покупателями счетов-фактур) и книги продаж, журналом учета доверенностей. Изучить этапы приемки материалов по количеству и качеству, документальное оформление приемки материалов в случаях обнаружения несоответствия фактического наличия или качества поступивших материалов с указанными данными в сопроводительных документах. Ознакомиться с организацией материальной ответственности на производственных организациях, составлением отчетов, складской документации материально ответственными лицами, их проверку, обработку и запись в учетные регистры. Освоить организацию синтетического и аналитического учета материально-производственных запасов. Заполнить регистры синтетического и аналитического /суммового/ учета материально-производственных запасов. Изучить: номенклатуру расходов (состав затрат) на предприятии, порядок учета материальных затрат. Ознакомиться с порядком отражения в бухгалтерском учете затрат основного, вспомогательного производств, учета общепроизводственных, общехозяйственных расходов, учета брака в производстве, порядка определения незавершенного производства. Изучить: документальное оформление движения готовой продукции, оценку готовой продукции, определение фактической себестоимости продукции, учет ее выпуска и продажи. Ознакомиться: с организацией учёта расчётов за приобретенные материальные ценности и услуги, с порядком ведения учётных регистров учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, по претензиям, с покупателями и заказчиками. Ознакомиться с законодательными, нормативными актами и инструктивными материалами, регламентирующими учет расчетов по подотчетным суммам. Порядок выдачи денег под отчет, размер авансов и сроки, на которые они могут быть выданы. Произвести проверку и бухгалтерскую обработку авансовых отчетов, записать данные авансовых отчетов в учётные регистры по счету 71 «Расчеты с подотчетными лицами». Отчёт по производственной практике (дневник по практике, учётные документы, учётные регистры), характеристика, портфолио и квалификационный экзамен
ПК 2.1.Формирование бухгалтерских проводок по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.   Ознакомиться: с законодательными, нормативными актами и инструктивными материалами, регламентирующими порядок учета труда и его оплаты, первичной документацией по учету труда, способами организации учета отработанного времени, основными принципами начисления заработной платы и других выплат. Составить расчеты: по начислению заработной платы, за время отпускам и пособий по временной нетрудоспособности. Ознакомиться с ведением учета удержаний из заработной платы. Отражать операции по учету труда и его оплаты в регистрах бухгалтерского учета. Ознакомиться с законодательными, нормативными актами и инструктивными материалами, регламентирующими учет по формированию и движению уставного капитала организации. Изучить: источники (вклады учредителей; продажа акций; прибыль, остающаяся в распоряжении организации) и порядок формирования уставного капитала в зависимости от различных организационно-правовых форм и видов собственности, формирование резервного и добавочного капитала, учет операций по их учёту. При наличии у организации хозяйственных операций, учитываемых на балансовых счетах 66 «Расчеты по краткосрочным кредитам и займам» и 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам», ознакомиться с порядком оформления кредитного договора, начислением процентов по полученным кредитам и их отражением в бухгалтерском учете. Ознакомиться с законодательными, нормативными актами и инструктивными материалами, регламентирующими порядок формирования прибыли, ее налогообложения и использования. Изучить классификацию доходов и расходов организации (в том числе прочих доходов и расходов), методику определения финансовых результатов от реализации товаров, продукции (работ и услуг), основных средств, нематериальных активов, методику определения бухгалтерской прибыли, синтетический и аналитический учет финансовых результатов, прочих доходов и расходов, порядок осуществления реформации баланса, синтетический учет нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) отчетного года и прошлого периода, порядок распределения прибыли, оставшейся в распоряжении предприятия, учет использования прибыли. Отчёт по производственной практике (дневник по практике, учётные документы, учётные регистры), характеристика, портфолио и квалификационный экзамен
ПК 2.2. Выполнение поручений руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения Ознакомиться с периодичностью проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств в соответствии с учетной политикой организации, Выполнять поручения руководства организации в составе комиссии по инвентаризации имущества ив местах его хранения.   Отчёт по производственной практике (дневник по практике, учётные документы, учётные регистры), характеристика, портфолио и квалификационный экзамен
ПК 2.3. Проведение подготовки к инвентаризации и проверки действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета. Принять участие в подготовке и проведении инвентаризации материально-производственных запасов, основных средств, нематериальных активов, их документальным оформлением, определением результатов инвентаризации, и отражении результатов инвентаризации в бухгалтерском учете.     Отчёт по производственной практике (дневник по практике, учётные документы, учётные регистры), характеристика, портфолио и квалификационный экзамен
ПК 2.4. Отражение в бухгалтерских проводках зачета и списания недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации Отражать в бухгалтерских проводках зачёт и списание недостач ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации. Проводить бухгалтерские записи операций по счетам: 73/2 «Расчёты по возмещению материального ущерба», 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей», 98 «Доходы будущих периодов» Отчёт по производственной практике (дневник по практике, учётные документы, учётные регистры), характеристика, портфолио и квалификационный экзамен
ПК 2.5. Проведение процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации   Принять участие в сверке расчетов с организациями: оформить акт сверки расчётов. По данным аналитических счетов выявить сроки возникновения задолженности и причины неуплаты. Изучить порядок оформления дел для передачи их на рассмотрение в арбитражных судах (по спорным делам). Ознакомиться с порядком выявления задолженности, нереальной для взыскания, с целью принятия мер к взысканию задолженности с должников, либо к списанию ее с учета. Отчёт по производственной практике (дневник по практике, учётные документы, учётные регистры), характеристика, портфолио и квалификационный экзамен
ПК 3.1. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней.   Изучение учётной политики организации для целей налогообложения: - действующая система налогообложения: общая система налогообложения, специальные налоговые режимы, - виды налогов, исчисляемых и уплачиваемых организацией, - организация бухгалтерского учёта расчётов по налогам и сборам. Постановка на учёт налоговом органе –свидетельство о постановке на учёт. Ознакомиться с порядком составления расчётов по определению налоговой база, сумму налогов (авансовых платежей) подлежащих уплате в бюджет – НДС, налог на прибыль организаций, НДФЛ, налог на имущество организаций, земельный налог, транспортный налог. В случае, если организация находится на специальном налоговом режиме – расчёт единого налога при данном налоговом режиме. Изучить порядок удержания НДФЛ, основания и применение налоговых вычетов по данному налогу. Ознакомиться с порядком оформления расчётов по налогам. Проводить бухгалтерские записи операций по счету 68 «Расчёты по налогам и сборам» Отчёт по производственной практике (дневник по практике, учётные документы, учётные регистры), характеристика, портфолио и квалификационный экзамен
ПК 3.2. Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.   Ознакомиться с порядком оформления платежных документов на перечисление налогов в бюджетную систему РФ. Правила заполнения данных статуса плательщика, ИНН получателя, КПП получателя, наименования налоговой инспекции, КБК, ОКТМО, основания платежа, налогового периода, номера документа, даты документа, типа платежа. Коды бюджетной классификации, порядок их присвоения для налогов. Оформлять платёжные поручения на перечисление налогов Отчёт по производственной практике (дневник по практике, учётные документы, учётные регистры), характеристика, портфолио и квалификационный экзамен
ПК 3.3. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды.   Ознакомление с документами по регистрации в Пенсионном фонде РФ, Фонде социального страхования РФ. Начисление страховых взносов во внебюджетные фонды – размеры страховых взносов, класс профессионального риска. Ознакомиться с порядком определения базы для начисления страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования, федеральный фонд обязательного страхования, взносов на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Порядок и сроки начисления и перечисления страховых взносов. Ведение бухгалтерского учета расчетов по социальному страхованию и обеспечению. Ведение учётных регистров по счету 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению». Оформление расчётов по учёту расчётов с внебюджетными фондами. Предоставление отчётности по внебюджетным фондам. Отчёт по производственной практике (дневник по практике, учётные документы, учётные регистры), характеристика, портфолио и квалификационный экзамен
ПК 3.4. Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.   Ознакомиться с порядком оформления платежных документов на перечисление страховых взносов. Порядок заполнения данных о статусе плательщика страховых взносов, ИНН (Индивидуального номера налогоплательщика) получателя, КПП (Кода причины постановки на учет) получателя; КБК (Кода бюджетной классификации), ОКТМО (Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований), основания платежа, страхового периода, номера документа, даты документа. Заполнение платежных поручений по перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды. Оформление расчётов по учёту расчётов с внебюджетными фондами. Предоставление отчётности по внебюджетным фондам. Отчёт по производственной практике (дневник по практике, учётные документы, учётные регистры), характеристика, портфолио и квалификационный экзамен

Примерный перечень документов, прилагаемых в качестве приложений к отчету по практике:

1. Приходные и расходные кассовые ордера;

2. Отчёт кассира;

3. Акт инвентаризации наличных денежных средств в кассе;

4. Регистры по счёту № 50 «Касса организации»;

5. Выписка банка с первичными учётными документами;

6. Регистр учёта по счёту № 51«Расчётные счета»;

7. Учётные документы по движению основных средств;

8. Расчёт начисления амортизации основных средств;

9. Учётный регистр счёту № 01 «Основные средства», № 02 «Амортизация основных средств»;

10. Отчёт о движении материалов;

11. Сменный производственный отчёт;

12. Отчёт о движении готовой продукции;

13. Учётные регистры по счетам 10 «Материалы», 43 «Готовая продукция»;

14. Авансовый отчёт с оправдательными документами;

15. Учетный регистр по счёту 71 «Расчёты с подотчётными лицами»;

16. Учетный регистр по счетам 20 «Основное производство», 26 «Общехозяйственные расходы»

26 «Общехозяйственные расходы», 44 «Расходы на продажу».

17. Табель учёта рабочего времени;

18. Первичные документы по начислению заработной платы;

19. Расчёт начисления отпускных;

20. Расчёт начисления пособия по временной нетрудоспособности;

21. Лицевые счета работников;

22. Расчетно-платежная ведомость, платёжная ведомость;

23. Расчёт удержаний из заработной платы;

24. Учетный регистр по счёту №70 «Расчёты с персоналом по оплате труда»;

25. Учетный регистр по счетам: 80 «Уставный капитал», «Резервный капитал», «Добавочный капитал»;

26. Учетный регистр по счетам: 90 «Продажи», 91 «Прочие доходы и расходы», 99 «Прибыли и убытки», 84 «Нераспределённая прибыль (непокрытый убыток)»;

27. Расчёт распределения прибыли;

28. Учётная политика организации для целей бухгалтерского и налогового учёта.

29. Распоряжение (приказ) на проведение инвентаризации;

30. Инвентаризационная опись материалов;

31. Сличительная ведомость результатов инвентаризации;

32. Регистры аналитического учёта по счетам: 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей», 73/2 «Расчёты по возмещению материального ущерба», 98 «Доходы будущих периодов»;

33. Акт сверки расчётов с поставщиками, покупателями, дебиторами и кредиторами.

34. Налоговые расчёты по НДС, налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество организаций, транспортному налогу, земельному налогу, единому налогу при специальном налоговом режиме.

35. Книга покупок, Книга продаж, счета- фактуры для расчёта НДС.

36. Справка о доходах физических лиц по форме 2-НДФЛ, отчёт по форме 6-НДФЛ

37. Платёжные поручения на перечисление налогов.

38. Учетный регистр по счёту 68 «Расчёты по налогам и сборам»

39. Расчёты страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.

40. Платёжные документы на перечисление страховых взносов.

41. Учетный регистр по счёту 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению».

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных