Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Документов, находящихся в отчете. № п/п Наименование документа страницы 1. Направление на практику 2. Индивидуальный план 3.




студента (ки)гр.

 

№ п/п Наименование документа страницы
1. Направление на практику  
2. Индивидуальный план  
3. Характеристика  
4. Дневник по практике  
5. Отчет о выполнении заданий практики  
6. Приложение № n  
7. Приложение № n  
8. Контрольно-оценочный лист  

 

 

00.00.2016г.

 

 

Примечание: внутренняя опись документов располагается после титульного листа и содержит информацию о перечне материалов отчета, включая приложения.

 

.


Приложение 3

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель практики

_________ И.О.Фамилия

(подпись)

_____ ___________ 2016г.

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

прохождения практики

№ п./п. Наименование видов работ Время проведения, дн. Отметка о выполнении
ПМ.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учёта имущества организации МДК.01.01.Практические основы бухгалтерского учета имущества организации 4,5   4,5  
1. Тема 1. Общее ознакомление с организацией бухгалтерского учета экономического субъекта Ознакомление с организацией бухгалтерского учёта в организации: учётной политикой, рабочим планом счетов, спецификой документооборота, должностными инструкциями работников. Тема 2. Учет денежных средств в кассе организации Освоение порядка ведения кассовой книги, приёма и выдачи денежных средств, оформление приходных и расходных кассовых ордеров. Обработка отчётов кассира и ведение записей в учётный регистр по счёту 50 «Касса». Тема 3. Учет операций по расчетным и специальным счетам в банках Ознакомиться с порядком открытия расчетных счетов в банках, изучив все представленные документы для открытия расчетного счета. Ознакомиться с документацией по движению денежных средств на счетах в банке (денежные чеки, объявление на взнос наличными, препроводительные ведомости, платежные поручения, платежные требования, и др.). Изучить движение денежных документов и порядок обработки выписок с расчетного счета. Обработать выписки банка по расчетному счету. Изучить учет денежных операций на расчетном счете. Сделать записи в учётный регистр по счёту 51 «Расчётные счета» и в Главной книге    
2. Тема 4. Учет основных средств и нематериальных активов. Научиться: оформлять первичные документы при поступлении и выбытии основных средств, формировать сводную информацию (по видам основных средств и в целом, по месяцам и за год) о поступлении, выбытии и наличии основных средств, вести инвентарные карточки по учёту основных средств. Изучить: порядок начисления и учета амортизационных отчислений по основным средствам, документальное оформление и особенности ремонта основных средств, выполняемого подрядным или же хозяйственным способами, порядок документирования и учета выбытия основных средств (продажа, безвозмездная передача, передача в порядке вложений в уставные капиталы других организаций, ликвидация объектов основных средств и другие), состав нематериальных активов, принадлежащих предприятию на правах собственности и организацию их аналитического учета, документальное оформление и учёт движения нематериальных активов    
3. Тема 5. Учёт материально-производственных запасов. Ознакомиться: с законодательными, нормативными актами и инструктивными материалами, регламентирующими учет материально-производственных запасов. Организацию системы контроля за выполнением договорных обязательств отделом маркетинга и бухгалтерией. На наличие и документальное оформление товаросопроводительных документов: товарно-транспортных накладных, счетов-фактур. Ознакомиться с заполнением книги покупок (при реализации товаров - журнал учета выдаваемых покупателями счетов-фактур) и книги продаж, журналом учета доверенностей. Изучить этапы приемки материалов по количеству и качеству, документальное оформление приемки материалов в случаях обнаружения несоответствия фактического наличия или качества поступивших материалов с указанными данными в сопроводительных документах. Ознакомиться с организацией материальной ответственности в производственных организациях, составлением материальных отчетов, складской документации материально ответственными лицами, их проверку, обработку и запись в учетные регистры. Освоить организацию синтетического и аналитического учета материально-производственных запасов. Заполнить регистры по учету материально-производственных запасов. Изучить: номенклатуру и состав затрат на предприятии, порядок учета материальных затрат. Ознакомиться с организацией учета расходов на продажу и порядком их списания на финансовый результат    
4. Тема 6. Учёт затрат на производство и калькулирование себестоимости Ознакомиться с порядком отражения в бухгалтерском учете затрат основного, вспомогательного производств, учета общепроизводственных, общехозяйственных расходов, учета брака в производстве, порядка определения незавершенного производства. Тема 7. Учёт готовой продукции Изучить: документальное оформление движения готовой продукции, оценку готовой продукции, определение фактической себестоимости продукции, учет ее выпуска и продажи, порядок налогообложения реализации продукции.    
5. Тема 8. Учёт текущих операций и расчётов Ознакомиться: с организацией учёта расчётов за приобретенные материальные ценности и услуги, с порядком ведения регистров по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками, по претензиям, с покупателями и заказчиками. Ознакомиться - с законодательными, нормативными актами и инструктивными материалами, регламентирующими учет расчетов по подотчетным суммам. Порядок выдачи денег под отчет, размер авансов и сроки, на которые они могут быть выданы. Произвести проверку и бухгалтерскую обработку авансовых отчетов, записать данные авансовых отчетов в регистры по счету 71 «Расчеты с подотчетными лицами».    
ПМ.02 Ведение бухгалтерского учёта источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации    
МДК.02.01. Практические основы бухгалтерского учёта источников формирования имущества организации 4,5  
6. Тема 1. Учёт труда и заработной платы Ознакомиться: с законодательными, нормативными актами и инструктивными материалами, регламентирующими порядок учета труда и его оплаты, первичной документацией по учету труда, способами организации учета отработанного времени, основными принципами начисления заработной платы и других выплат. Составить расчеты: по трудовым отпускам и пособий по временной нетрудоспособности. Производить удержания из заработной платы и отражать их на счетах бухгалтерского учёта. Отражать операций по учету труда и его оплаты в регистрах бухгалтерского учета.    
7. Тема 2. Учёт собственного капитала организации Ознакомиться с законодательными, нормативными актами и инструктивными материалами, регламентирующими учет по формированию и движению уставного капитала организации. Изучить: источники (вклады учредителей; продажа акций; прибыль, остающаяся в распоряжении организации) и порядок формирования уставного капитала в зависимости от различных организационно-правовых форм и видов собственности, оформлять документы по операциям, связанным с движением уставного капитала; отражать на счетах бухгалтерского учёта операции по учёту добавочного капитала и резервного капитала.    
8. Тема 3. Учёт кредитов и займов Производить записи на счетах по хозяйственным операциям, учитываемых на балансовых счетах 66 «Расчеты по краткосрочным кредитам и займам» и 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам»; ознакомиться с порядком оформления кредитного договора; производить начисление процентов по полученным кредитам и отражать их в бухгалтерском учете.    
9. Тема 4. Учёт финансовых результатов и использования прибыли Ознакомиться с законодательными, нормативными актами и инструктивными материалами, регламентирующими порядок формирования прибыли, ее налогообложения и использования. Изучить: классификацию доходов и расходов организации (в том числе прочих доходов и расходов), Определять финансовый результат от реализации товаров, продукции (работ и услуг), основных средств, нематериальных активов; определять бухгалтерскую прибыль, отражать на счетах бухгалтерского учёта финансовые результаты, прочие доходы и расходы, осуществлять реформации баланса, отражать в бухгалтерском учётё нераспределенную прибыль (непокрытый убыток) отчетного года и прошлого периода, составлять расчёт распределения прибыли, оставшейся в распоряжении предприятия (формирование фондов специального назначения, списание сверхнормативных расходов, расходов по уплате штрафных санкций и т.д.), синтетический учет использования прибыли.    
  МДК.02.02. Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации 4,5  
  Тема 1. Проведение инвентаризации имущества организации и её обязательств Ознакомиться с планом проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств в соответствии с учетной политикой организации. Участвовать в проведении инвентаризации материально-производственных запасов, основных средств, нематериальных активов. Оформлять, определять результатов инвентаризации, и отражать результаты инвентаризации в бухгалтерском учете. Производить сверку расчетов с организациями: оформлять акт сверки расчётов с поставщиками, покупателями, дебиторами и кредиторами. Изучить порядок оформления дел для передачи их на рассмотрение в арбитражных судах (по спорным делам). Ознакомиться с порядком выявления задолженности, нереальной для взыскания, с целью принятия мер к взысканию задолженности с должников, либо к списанию ее с учета.    
ПМ.03 Проведение расчётов с бюджетом и внебюджетными фондами МДК.03.01. Организация расчётов с бюджетом и внебюджетными фондами 4,5 4,5  
10. Тема 1. Учёт расчётов с бюджетом по налогам и сборам Изучение учётной политики организации для целей налогообложения: - действующая система налогообложения: общая система налогообложения, специальные налоговые режимы, - виды налогов, исчисляемых и уплачиваемых организацией, - организация бухгалтерского учёта расчётов по налогам и сборам. Постановка на учёт налоговом органе –свидетельство о постановке на учёт. Ознакомиться с порядком составления расчётов по определению налоговой базы, сумму налогов (авансовых платежей) подлежащих уплате в бюджет – НДС, налог на прибыль организаций, НДФЛ (в качестве налогового агента), налог на имущество организаций, земельный налог, транспортный налог. В случае, если организация находится на специальном налоговом режиме – расчёт единого налога при данном налоговом режиме. Изучить порядок удержания НДФЛ, основания и применение налоговых вычетов по данному налогу. Ознакомиться с порядком оформления расчётов, налоговых деклараций по налогам. Проводить бухгалтерские записи операций по счету 68 «Расчёты по налогам и сборам»    
11. Тема 2. Оформление платёжных документов на перечисление налогов Ознакомиться с порядком оформления платежных документов на перечисление налогов в бюджетную систему РФ. Правила заполнения данных статуса плательщика, ИНН получателя, КПП получателя, наименования налоговой инспекции, КБК, ОКТМО, основания платежа, налогового периода, номера документа, даты документа, типа платежа. Коды бюджетной классификации, порядок их присвоения для налогов. Оформлять платёжные поручения на перечисление налогов.    
12. Тема 3. Учёт расчётов с внебюджетными фондами. Ознакомление с документами по регистрации в Пенсионном фонде РФ, Фонде социального страхования РФ. Начисление страховых взносов во внебюджетные фонды – размеры страховых взносов, класс профессионального риска. Ознакомиться с порядком определения базы для начисления страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования, федеральный фонд обязательного страхования, взносов на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Порядок и сроки начисления и перечисления страховых взносов. Ведение бухгалтерского учёта по счету 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению». Оформление расчётов по учёту расчётов с внебюджетными фондами. Предоставление отчётности по внебюджетным фондам.    
13. Тема 4. Оформление платежных документов на перечисление страховых взносов. Ознакомиться с порядком оформления платежных документов на перечисление страховых взносов. Порядок заполнения данных о статусе плательщика страховых взносов, ИНН (Индивидуального номера налогоплательщика) получателя, КПП (Кода причины постановки на учет) получателя; КБК (Кода бюджетной классификации), ОКТМО (Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований), основания платежа, страхового периода, номера документа, даты документа. Заполнение платежных поручений по перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды. Оформление расчётов по учёту расчётов с внебюджетными фондами. Предоставление отчётности по внебюджетным фондам.    

Студент (ка) Фамилия И.О.

(подпись студента)


Приложение 4

ХАРАКТЕРИСТИКА

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных