Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Результаты выпускной квалификационной работы, соотнесенные с результатами освоения образовательной программы




Шифр компе-тенции Компетенция Знать Уметь Владеть
ОПК-1 обладать готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности - основные понятия в области психологии; - иметь представление об истории развития и современном состоянии психологического знания, о разнообразии форм и значении универсальных механизмов психической и поведенческой активности применять на практике теоретические знания в области психологии и уметь грамотно их описывать навыками работы с научной литературой; базовыми знаниями, необходимыми для самоорганизации и самообразования
ПК-6 обладать готовностью к диагностике, экспертизе и коррекции психологических свойств и состояний, психических процессов, различных видов деятельности человека в норме и патологии с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития, факторов риска, принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам принципы и методы исследования в сфере психологии. подбирать соответствующие целям и ситуации психодиагностические и психокоррекционные методики.   навыками проведения психодиагностических методик и навыками обработки, анализа полученных данных.
ПК-7 обладать способностью создавать программы, направленные на предупреждение профессиональных рисков в различных видах деятельности, отклонений в социальном и личностном статусе и развитии человека дифференциально-психологические особенности и динамику коллектива, нормогенез и патогенез развития личности толерантно воспринимать различия между людьми,   осуществлять индивидуально-психологический подход к людям   навыками профилактики проблемных или конфликтных взаимоотношений в коллективе
ПК-8 обладать способностью разрабатывать и использовать инновационные психологические технологии для решения новых задач в различных областях профессиональной практики схемы и этапы проведения эксперимента;   инновационные психологические технологии применять методы исследования и психологической помощи профессионально важными навыками работы с людьми: базовыми технологиями консультационной, профилактической, коррекционной работы

 

Выпускная квалификационная работа является законченным, самостоятельным трудом, носящим учебно-исследовательский характер, и должна:

- основываться на специальной научной и справочной литературе, на различного характера документах, достоверном фактическом материале из практической деятельности;

- содержать элементы новизны (выдвижение и разработку новых проблем, еще не получивших в литературе достаточного освещения, формулирование практических рекомендаций по их решению и т. п.);

- носить поисковый, творческий характер.

Темы работ должны отражать характерные сферы и направления деятельности психологов: диагностическую, профилактическую, коррекционную, реабилитационную, просветительскую, консультативную, аналитическую, прогностическую.

Выпускная квалификационная работа выполняется студентом самостоятельно, носит творческий характер и содержит результаты, полученные лично автором.

Основная цель выпускной квалификационной работы − применить полученные теоретические знания и приобретенные практические навыки в области психологии.

При выполнении выпускной квалификационной работы обучающийся должен:

- продемонстрировать умение выявить и четко сформулировать психологическую проблему (задачу), самостоятельно находить пути ее решения;

- показать умение работать с научной литературой, с документами и другими источниками информации;

- проявить способность к обобщению и сравнению различных точек зрения на исследуемую проблему;

- самостоятельно собрать необходимые данные и применить соответствующие методы их обработки;

- разработать и обосновать практические рекомендации.

Полученные в ходе исследовательской работы результаты в виде выявленных закономерностей, тенденций, выводов по результатам анализа психологических феноменов могут в дальнейшем использоваться для разнообразных предложений.

Работа выносится на защиту перед Государственной экзаменационной комиссией (ГЭК).

Предметом защиты являются не просто знания студента по избранной теме (для этого проводится экзамен), а выдвигаемые в работе обоснованные предложения и рекомендации.

Без разработки таких предложений и их аргументации работа не допускается к защите.

В работе над выпускной квалификационной работой обучающийся также должен показать свое умение использовать компьютерные методы сбора и обработки информации, применяемые в сфере будущей профессиональной деятельности.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных