Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Порядок аттестации обучающегося по научно-исследовательской работе




Аттестация обучающегося по научно-исследовательской работе проводится на основе Паспорта фонда оценочных средств научно-исследовательской работы обучающегося (см. Приложение 3).

В течение семестра обучающийся выполняет индивидуальные задания, которые оцениваются в рамках текущей аттестации.

Законченный отчет обучающегося по научно-исследовательской работы, подписанный обучающимся, представляется научному руководителю. Научный руководитель рассматривает отчет и на основании полученных обучающимся результатов выставляет баллы по каждому виду работ (индивидуальных заданий) в соответствующем семестре.

Все виды работ в рамках НИР требуют освоения всех представленных выше компетенций. Оценивание результатов научно-исследовательской работыв рамках текущей и промежуточной аттестации осуществляется по следующему критерию:

1. Вид работ выполнен в полном объеме. Обучающийся получает максимальный балл, предусмотренный за выполнение соответствующего вида работ. Обучающийся достиг повышенного уровня освоения компетенций.

2. Вид работ выполнен в целом, имеются непринципиальные замечания, недочеты, нечеткие формулировки и пр. Обучающийся получает пороговое количество баллов (см. Таблицу ниже). Обучающийся достиг порогового уровня освоения компетенций.

3. Вид работ выполнен не в полном объеме, имеются серьезные замечания. Обучающийся получает количество баллов ниже порогового (см. Таблицу ниже). Обучающийся не достиг порогового уровня освоения компетенций.

 

Порядок выставления баллов по результатам текущей аттестации научно-исследовательской работы за второй семестр обучения обучающегося.

Виды работ в семестре Баллы Пороговое количество баллов
1. Постановка исследовательской проблемы. Формулировка темы исследования от 0 до 4 баллов  
  Обоснование актуальности исследования с точки зрения современных проблем региональной экономики и отдельных звеньев экономических систем от 0 до 4 баллов  
3. Формулировка цели исследования и задач, способствующих ее достижению. от 0 до 4 баллов  
4. Формулировка объекта и предмета исследования от 0 до 4 баллов  
5. Характеристика методических основ исследования   от 0 до 4 баллов  
Итого максимальное число баллов за первый семестр    

 

 

Порядок выставления баллов по результатам текущей аттестации научно-исследовательской работы за третий семестр обучения обучающегося.

Виды работ в семестре Баллы Пороговое количество баллов
1. Обоснование практической значимости исследования. Характеристика информационной базы исследования. от 0 до 5 баллов  
  Обзор теоретических концепций по рассматриваемой проблеме; обзор работ по выбранной тематике от 0 до 5 баллов  
  Обоснование новых теоретических положений исследования по рассматриваемой проблеме от 0 до 5 баллов  
  Методические и организационные предложения по совершенствованию явлений и процессов в исследуемой области от 0 до 5 баллов  
Итого максимальное число баллов за второй семестр    

 

Порядок выставления баллов по результатам текущей аттестации научно-исследовательской работы за третий семестр обучения обучающегося.

Виды работ в семестре Баллы Пороговое Количество баллов
  Разработка системы показателей деятельности объекта исследования и их авторская оценка от 0 до 5 баллов  
2. Анализ конкретных проблемных ситуаций, процессов по теме исследования. Выбор инструментария анализа. от 0 до 5 баллов  
  Апробация выбранной методологии в рамках изучения объекта и предмета исследования. Выводы по результатам апробации. от 0 до 5 баллов  
4. Обоснование направлений совершенствования и развития характеристик объекта исследования. Выработка рекомендаций по теме исследования. от 0 до 5 баллов  
Итого максимальное число баллов за четвертый семестр    

 

Баллы, полученные по всем видам работ за три семестра, суммируются. Обучающийся получает допуск научного руководителя к экзамену (промежуточной аттестации) в том случае, если общая сумма баллов, полученных им в рамках текущей аттестации, не ниже 41 балла.

Все вышеуказанные компетенции формируются в течение всего периода обучения в магистратуре. Следовательно, при каждой аттестации научные руководители обучающихся оценивают степень освоения этих компетенций в рамках выполнения выше указанных семестровых заданий.

По результатам трех семестровых отчетов обучающиеся формируют агрегированный отчет и представляют его своему научному руководителю. После его просмотра и в случае его одобрения научный руководитель представляет этот отчет заведующему кафедрой, который, при отсутствии замечаний, также допускает его к аттестации, либо отправляет на доработку.

Промежуточная аттестация обучающегося по научно-исследовательской работе проводится в конце четвертого семестра заведующим выпускающей кафедры в форме экзамена (далее – промежуточная аттестация). Экзамен представляет собой защиту обучающимся своего агрегированного отчета. Защита отчета по научно-исследовательской работы проводится во время зачетно-экзаменационной сессии.

Пороговое количество баллов составляет ровно половину максимального количества баллов, которые обучающийся может получить за каждый элемент агрегированного отчета в рамках промежуточной аттестации.

 

Порядок выставления баллов по результатам промежуточной аттестации научно-исследовательской работы за первый семестр обучения обучающегося.

Виды работ в семестре Баллы
  Постановка исследовательской проблемы. Формулировка темы исследования от 0 до 3 баллов
  Обоснование актуальности исследования с точки зрения современных проблем региональной экономики и отдельных звеньев экономических систем от 0 до 3 баллов
  Формулировка цели исследования и задач, способствующих ее достижению. от 0 до 3 баллов
  Формулировка объекта и предмета исследования от 0 до 3 баллов
  Характеристика методических основ исследования   от 0 до 3 баллов
  Обоснование практической значимости исследования. Характеристика информационной базы исследования. от 0 до 3 баллов
  Обзор теоретических концепций по рассматриваемой проблеме; обзор работ по выбранной тематике Постановка исследовательской проблемы от 0 до 3 баллов
  Обоснование новых теоретических положений исследования по рассматриваемой проблеме от 0 до 3 баллов
  Методические и организационные предложения по совершенствованию явлений и процессов в исследуемой области от 0 до 3 баллов
  Разработка системы показателей деятельности объекта исследования и их авторская оценка от 0 до 3 баллов
  Анализ конкретных проблемных ситуаций, процессов по теме исследования. Выбор инструментария анализа. от 0 до 3 баллов
  Апробация выбранной методологии в рамках изучения объекта и предмета исследования. Выводы по результатам апробации. от 0 до 3 баллов
  Обоснование направлений совершенствования и развития характе-ристик объекта исследования. Выработка рекомендаций по теме исследования. от 0 до 4 баллов
Итого максимальное число баллов в промежуточной аттестации  

 

В целях выставления оценок обучающемуся в рамках экзамена суммы баллов, полученных им в процессе текущей и промежуточной аттестации, складываются. Общее количество баллов с помощью «Шкалы соотнесения баллов и оценок (для всех семестров)» (см. ниже) переводится в оценку.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных