Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Действия проводника при обнаружении пожара.




Первоочередные меры при возникновении пожара:

О становить поезд срывом стоп-крана (помнить, где нельзя останавливать);

По цепочке вызвать ЛНП и ПЭМ, передать всей поездной бригаде, разбудить напарника;


  1. Произвести эвакуацию пассажиров;

  2. Произвести обесточку вагона;

  3. Приступить к тушению пожара.

    1. При пожаре проводник обязан остановить поезд срывом стоп-крана. Нельзя останавливать поезд при пожаре: на мосту; под мостом; в тоннеле; виадуке; акведуке; в местах расположения путепроводов; около наливных составов; где затруднен подъезд вспомогательных средств.

    2. После остановки поезда немедленно передать всем проводникам и вызвать ЛНП и ПЭМ, разбудить напарника;

    3. Произвести эвакуацию. Перед началом эвакуации должны объявить пассажирам: (примерный текст «Граждане пассажиры, в связи с возможной опасностью пожара, прошу срочно покинуть вагон, все двери и аварийные выходы открыты»). При невозможности остановить поезд стоп-краном - эвакуация производится в соседние вагоны, в этом случае необходимо предупредить проводников соседних вагонов о приеме пассажиров аварийного вагона. Проводники аварийного вагона и соседних вагонов должны проверить состояние боковых дверей (закрыты на ключ), торцевые двери открыть и зафиксировать. После проследования опасного участка поезд останавливают стоп-краном и продолжают эвакуацию: нужно открыть запасные выходы в вагоне, при отсутствии таковых разбить окна. Нужно помнить: если поезд остановился на двухпутном участке - эвакуация производится в сторону поля, боковые двери в сторону вторых путей должны быть закрыты на ключи. После эвакуации пассажиров нужно проверить, не остался ли кто в вагоне - по проездным документам.

    4. Если пожар произошел днем - полное обесточивание электрооборудования вагона производится перед эвакуацией пассажиров; Ночью - после эвакуации, до эвакуации производится экстренное обесточивание путем нажатия на аварийную кнопку.

    5. Тушение пожара производится, не дожидаясь ЛНП всеми средствами пожаротушения и подручными средствами. Если не представляется возможным потушить вагон своими силами, через машиниста вызывается вспомогательная помощь (пожарная машина), при этом горящий вагон немедленно нужно изолировать от других.


Последовательность расцепки вагонов:


  1. перекрыть концевые краны обоих вагонов;

  2. разъединить тормозные рукава;

  3. при помощи расцепного рычага расцепить автосцепку.


Проводники отцепленной части должны привести в действие ручные тормоза. Сначала от горящего вагона отцепляют головную часть состава и отводят на 15-20 м., потом - хвостовую часть отводят на 15-20 м.


  1. под горящий вагон подкладывают тормозные башмаки (находятся у машиниста).


При остановке поезда на перегоне во время пожара поезд должен ограждаться: с хвоста - проводником хвостового вагона; с головы: если машинист в два лица - помощником машиниста; если машинист в одно лицо - проводником головного вагона.

Всей работой во время пожара руководит ЛНП.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных