Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ БУКСИРНОГО УСТРОЙСТВА




Буксирное устройство должно обеспечивать:

выполнение буксировочных операций в погодных условиях, при которых буксировщику разрешен выход в море;

регулирование рабочей части буксира в зависимости от условий буксировки;

временное крепление буксира при его подаче для буксировки;

безопасность, безотказность, удобство проведения, механизацию и автоматизацию буксировочных операций.

Перед каждой морской буксировкой судовая администрация должна производить тщательный осмотр деталей буксирного устройства.

При выполнении буксировочных операций надлежит строго руководствоваться указаниями Информации об остойчивости буксирного судна для капитана. При морских буксировках судов и других плавучих сооружений необходимо также руководствоваться специальной инструкцией, составляемой службой безопасности мореплавания судовладельца в соответствии с Инструкцией по обеспечению безопасности морских буксировок транспортных судов, технического флота и других плавучих сооружений.

Линия буксирного троса в вертикальной плоскости от точки его крепления (буксирного гака, направляющего блока или барабана буксирной лебедки) до планширя фальшборта в кормовой части судна не должна иметь крутых изломов.

Крепление буксирного троса на буксировщике должно обеспечивать удобную, быструю и безопасную отдачу троса. Самопроизвольная отдача буксирного троса должна быть исключена.

При буксировке в море для предотвращения опасных боковых рывков, передаваемых на буксирную лебедку или буксирный гак и способных повредить тросоукладчик буксирной лебедки, буксирный трос, идущий от гака или лебедки должен проходить через кормовой клюз или кип либо крепиться оттяжками к корме.

При работе в портах на коротком буксире трос следует брать на автоматический самораскрывающийся буксирный гак и внимательно следить за направлением буксирного троса с тем, чтобы при сильном крене немедленно его отдать.

При буксировке тяжелого объекта в кильватер несколькими буксировщиками нужно особенно тщательно следить за гаком первого к объекту буксировщика, так как именно здесь наибольшая вероятность аварии.

Обслуживание буксирных лебедок должно осуществляться в соответствии с Правилами технической эксплуатации судовых вспомогательных механизмов и оборудования.

Между постом управления буксирной лебедкой и ходовым мостиком должна быть предусмотрена телефонная связь. Рабочее место управления лебедкой располагается вне зоны движения буксирного троса.

Порядок стыковки буксировщика с баржёй в баржебуксирном составе: стыковка производится обычно у причала; перед стыковкой баржа и буксировщик не должны иметь крепа; баржа стоит на швартовах, а буксировщик входит носовой частью примерно на 0,25 своей длины в кормовой вырез баржи. После этого выдвигается шток позиционера. Затем с обоих бортов выдвигаются соединительные цапфы артикаплов, входящие в гнезда зубчатых реек на барже.

Для швартовки и отшвартовки баржебуксирного состава обычно используется один буксир-кантовщик, для перешвартовки— два.

Рекомендуется следующее распределение обязанностей по стыковке:

на мостике — капитан у машинного телеграфа, старпом у панели управления; артикаплами;

в помещении артикаплов — второй механик следит за работой механизмов;

на баке буксировщика — второй и третий помощники капитана по бортам: наблюдают за выходом соединительных цапф и докладывают о выходе капитану;

на корме баржи — боцман наблюдает за выходом позиционера и докладывает о выходе капитану.

Так как процесс погрузки леса на баржу полностью механизирован, пребывание людей на грузовой палубе баржи во время погрузки и выгрузки категорически запрещается.

При волнении моря с высотой волн до 6 м используется жесткое сцепление буксировщика с баржей. При высоте волн более 6 м баржа буксируется за кормой буксировщика на его буксирной лебедке. Баржу рекомендуется буксировать на среднем по длине или длинном (400—500 м) буксире.

К месту установки буксирного клюза на любом буксировщике должен быть обеспечен свободный проход шириной не менее 1,2 м.

Запрещается производить буксировку в случаях:

неисправности буксирного гака, его крепления и устройства для отдачи буксира;

наличия трещин в деталях буксирного устройства;

ненадежного закрепления кнехтов и битенгов;

изменения и нарушения конструкции первоначально установленного устройства автоматической отдачи гака;

наличия у стального буксирного троса более 10% лопнувших проволок на длине, равной восьми диаметрам троса.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных