Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема: «КОСТНО-СУСТАВНОЙ ТУБЕРКУЛЁЗ» – 2 часа.




ОДЕССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра травматологии и ортопедии с детской хирургией

 

МетодичЕСКИЕ рекомендацИИ

к самостоятельной работе студентов (СРС) по теме:

 

«КОСТНО-СУСТАВНОЙ ТУБЕРКУЛЁЗ»

 

 

УТВЕРЖДЕНО

На методическом совещании кафедры

Г.

Протокол № ______

Заведующий кафедрой,

Д.мед.н., профессор __________ Сухин Ю.В.

 

 

 

Одесса – 201__

Тема: «КОСТНО-СУСТАВНОЙ ТУБЕРКУЛЁЗ» – 2 часа.

1. Актуальность темы.

Среди ортопедических заболеваний туберкулез костей и суставов занимает одно из важных мест. Длительность заболевания, обширность поражения аппарата движения и опоры надолго приковывают больного к пошли, приводя в дальнейшем к значительному ограничению трудоспособности и к инвалидности. Поражение костей и суставов туберкулезным процессом составляет примерно 10 % общего числа всех заболеваний туберкулезом.

2. Цели занятия:

2.1. Учебные цели:

- ознакомить студентов, дать понятие про: I уровень

а) историю вопроса

б) методику обследования больного при данном заболевании;

в) этиологию и патогенез заболевания;

- студент должен знать, усвоить: ІІ уровень

а) классификацию;

б) ранние клинические признаки и;

в) дифференциальную диагностику;

г) принципы лечения;

- дать студентам возможность овладеть навыками: III уровень

а) клинического исследования;

б) исследований объема движений в суставах;

в) оценки даннях рентгенографических исследований;

г) фистулографии;

- дать студентам умения: V уровень

а) провести обследования;

б) провести обследования;

в) определить и систематизировать симптомы заболевания;

г) интерпретировать рентгенограмму;

д) провести дифференциальную диагностику;

е) определить тактику лечения больного.

2.2. Воспитательные цели:

- Формирование профессионального мышления, ответственности перед больным и его родными;

- Формирование деонтологічної, экологической, правовой, психологической ответственности при предоставлении помощи больному.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных