Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Задачи профессиональной деятельности выпускника




Выпускник, освоивший программу магистратуры «Бухгалтерский и налоговый учет» должен быть готов решать следующие профессиональные задачи:

научно-исследовательская деятельность:

- разработка рабочих планов и программ проведения научных исследований и разработок, подготовка заданий для групп и отдельных исполнителей;

- разработка инструментария проводимых исследований, анализ их результатов;

- подготовка данных для составления обзоров, отчетов и научных публикаций;

- сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования, выбор методов и средств решения задач исследования;

- организация и проведение научных исследований, в том числе статистических обследований и опросов;

- разработка теоретических и эконометрических моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к сфере профессиональной деятельности, оценка и интерпретация полученных результатов;

проектно-экономическая деятельность:

- подготовка заданий и разработка проектных решений с учетом фактора неопределенности;

- подготовка заданий и разработка методических и нормативных документов, а также предложений и мероприятий по реализации разработанных проектов и программ;

- подготовка заданий и разработка системы социально-экономических показателей хозяйствующих субъектов;

- составление экономических разделов планов предприятий и организаций различных форм собственности;

- разработка стратегии поведения экономических агентов на различных рынках;

аналитическая деятельность:

- разработка и обоснование социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов, и методик их расчета;

- поиск, анализ и оценка источников информации для проведения экономических расчетов;

- проведение оценки эффективности проектов с учетом фактора неопределенности;

- анализ существующих форм организации управления; разработка и обоснование предложений по их совершенствованию;

- прогнозирование динамики основных социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом;

организационно-управленческая деятельность:

- организация творческих коллективов для решения экономических и социальных задач и руководство ими;

- разработка стратегий развития и функционирования предприятий, организаций и их отдельных подразделений;

- руководство экономическими службами и подразделениями предприятий и организаций разных форм собственности, органов государственной и муниципальной власти;

педагогическая деятельность:

- преподавание экономических дисциплин в образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования, профессиональных образовательных организациях;

- разработка учебно-методических материалов.

3. Компетенции выпускника ОП магистратуры, формируемые в результате освоения магистерской программы «Бухгалтерский и налоговый учет»

 

В результате освоения программы магистратуры у выпускника должны быть сформированы общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции.

 

Общекультурные компетенции (ОК), которыми должен обладать выпускник:
способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1)
готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2)
готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3)
Общепрофессиональные компетенции (ОПК), которыми должен обладать выпускник:
готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-1)
готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОПК-2)
способностью принимать организационно-управленческие решения (ОПК-3)
Профессиональные компетенции (ПК), которыми должен обладать выпускник:
научно-исследовательская деятельность
способностью обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований (ПК-1)
способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования (ПК-2)
способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой (ПК-3)
способностью представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада (ПК-4)
проектно-экономическая деятельность
способностью самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности, разрабатывать соответствующие методические и нормативные документы, а также предложения и мероприятия по реализации разработанных проектов и программ (ПК-5)
способностью оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности (ПК-6)
способностью разрабатывать стратегии поведения экономических агентов на различных рынках (ПК-7)
аналитическая деятельность
способностью готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро- и макроуровне (ПК-8)
способностью анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов (ПК-9)
способностью составлять прогноз основных социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом (ПК-10)
организационно-управленческая деятельность
способностью руководить экономическими службами и подразделениями на предприятиях и организациях различных форм собственности, в органах государственной и муниципальной власти (ПК-11)
способностью разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально-экономической эффективности (ПК-12)
педагогическая деятельность
способностью применять современные методы и методики преподавания экономических дисциплин в образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования, профессиональных образовательных организациях (ПК-13)
способностью разрабатывать учебные планы, программы и соответствующее методическое обеспечение для преподавания экономических дисциплин в образовательных организациях ВО, ДПрофО, профессиональных образовательных организациях (ПК-14)
Профессиональные дополнительные компетенции (ПКД), которыми должен обладать выпускник аннотированной программы:  
владеть современными компьютерными технологиями в целях сбора, обработки и анализа учетно-аналитической информации ПКД-1
способностью формирования документированной систематизированной информации об объектах бухгалтерского учета и составления на ее основе бухгалтерской (финансовой) отчетности экономических агентов различных форм собственности и организационно-правовых форм ПКД-2
способность формирования документированной и систематизированной информации, необходимой для расчета количественно-суммовых параметров налогов и составления на ее основе налоговой отчетности ПКД-3
владеть методикой оптимизации налогообложения на основе выбора эффективных режимов налогообложения и элементов учетной политики ПКД-4
способностью сопоставлять международные и национальные стандарты финансовой отчетности и владеть методикой отражения объектов бухгалтерского учета, формирования финансовой отчетности в соответствии с требованиями международных стандартов ПКД-5
способностью проводить анализ и оценку финансовых результатов, финансового состояния, обосновывать прогноз изменения основных финансово-экономических показателей деятельности организации ПКД-6
способностью разрабатывать и обосновывать показатели, формы и систему организации управленческого учета в организациях различных отраслей экономики ПКД-7
владеть методикой учета затрат, калькулирования и бюджетирования в различных отраслях экономики ПКД-8
способностью проведения проверки достоверности бухгалтерской (финансовой) и налоговой отчетности и их соответствия законодательным и нормативно-правовым актам РФ ПКД-9

 

Матрица соответствия составных частей ОП магистратуры и компетенций, формируемых в результате освоения магистерской программы «Бухгалтерский и налоговый учет» по направлению подготовки «Экономика», представлена в Приложении 1.

4. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации магистерской программы «Бухгалтерский и налоговый учет»

Содержание и организация образовательного процесса при реализации данной ОП магистратуры регламентируется учебным планом; рабочими программами учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей); материалами, обеспечивающими качество подготовки и воспитания обучающихся; программами учебных и производственных практик; годовым календарным учебным графиком, а также методическими материалами, обеспечивающими реализацию соответствующих образовательных технологий.

Университет ежегодно обновляет основные образовательные программы (в части состава дисциплин (модулей), установленных в учебном плане, и (или) содержания рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), программ учебной и производственной практики, методических материалов, обеспечивающих реализацию соответствующей образовательной технологии) с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технологий и социальной сферы.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных