Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Задачи профессиональной деятельности выпускника
Выпускник, освоивший программу магистратуры «Бухгалтерский и налоговый учет» должен быть готов решать следующие профессиональные задачи:
научно-исследовательская деятельность:
- разработка рабочих планов и программ проведения научных исследований и разработок, подготовка заданий для групп и отдельных исполнителей;
- разработка инструментария проводимых исследований, анализ их результатов;
- подготовка данных для составления обзоров, отчетов и научных публикаций;
- сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования, выбор методов и средств решения задач исследования;
- организация и проведение научных исследований, в том числе статистических обследований и опросов;
- разработка теоретических и эконометрических моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к сфере профессиональной деятельности, оценка и интерпретация полученных результатов;
проектно-экономическая деятельность:
- подготовка заданий и разработка проектных решений с учетом фактора неопределенности;
- подготовка заданий и разработка методических и нормативных документов, а также предложений и мероприятий по реализации разработанных проектов и программ;
- подготовка заданий и разработка системы социально-экономических показателей хозяйствующих субъектов;
- составление экономических разделов планов предприятий и организаций различных форм собственности;
- разработка стратегии поведения экономических агентов на различных рынках;
аналитическая деятельность:
- разработка и обоснование социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов, и методик их расчета;
- поиск, анализ и оценка источников информации для проведения экономических расчетов;
- проведение оценки эффективности проектов с учетом фактора неопределенности;
- анализ существующих форм организации управления; разработка и обоснование предложений по их совершенствованию;
- прогнозирование динамики основных социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом;
организационно-управленческая деятельность:
- организация творческих коллективов для решения экономических и социальных задач и руководство ими;
- разработка стратегий развития и функционирования предприятий, организаций и их отдельных подразделений;
- руководство экономическими службами и подразделениями предприятий и организаций разных форм собственности, органов государственной и муниципальной власти;
педагогическая деятельность:
- преподавание экономических дисциплин в образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования, профессиональных образовательных организациях;
- разработка учебно-методических материалов.
3. Компетенции выпускника ОП магистратуры, формируемые в результате освоения магистерской программы «Бухгалтерский и налоговый учет»
В результате освоения программы магистратуры у выпускника должны быть сформированы общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции.
Общекультурные компетенции (ОК), которыми должен обладать выпускник:
| способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу
| (ОК-1)
| готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения
| (ОК-2)
| готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала
| (ОК-3)
| Общепрофессиональные компетенции (ОПК), которыми должен обладать выпускник:
| готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности
| (ОПК-1)
| готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
| (ОПК-2)
| способностью принимать организационно-управленческие решения
| (ОПК-3)
| Профессиональные компетенции (ПК), которыми должен обладать выпускник:
| научно-исследовательская деятельность
| способностью обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований
| (ПК-1)
| способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования
| (ПК-2)
| способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой
| (ПК-3)
| способностью представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада
| (ПК-4)
| проектно-экономическая деятельность
| способностью самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности, разрабатывать соответствующие методические и нормативные документы, а также предложения и мероприятия по реализации разработанных проектов и программ
| (ПК-5)
| способностью оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности
| (ПК-6)
| способностью разрабатывать стратегии поведения экономических агентов на различных рынках
| (ПК-7)
| аналитическая деятельность
| способностью готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро- и макроуровне
| (ПК-8)
| способностью анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов
| (ПК-9)
| способностью составлять прогноз основных социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом
| (ПК-10)
| организационно-управленческая деятельность
| способностью руководить экономическими службами и подразделениями на предприятиях и организациях различных форм собственности, в органах государственной и муниципальной власти
| (ПК-11)
| способностью разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально-экономической эффективности
| (ПК-12)
| педагогическая деятельность
| способностью применять современные методы и методики преподавания экономических дисциплин в образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования, профессиональных образовательных организациях
| (ПК-13)
| способностью разрабатывать учебные планы, программы и соответствующее методическое обеспечение для преподавания экономических дисциплин в образовательных организациях ВО, ДПрофО, профессиональных образовательных организациях
| (ПК-14)
| Профессиональные дополнительные компетенции (ПКД), которыми должен обладать выпускник аннотированной программы:
| | владеть современными компьютерными технологиями в целях сбора, обработки и анализа учетно-аналитической информации
| ПКД-1
| способностью формирования документированной систематизированной информации об объектах бухгалтерского учета и составления на ее основе бухгалтерской (финансовой) отчетности экономических агентов различных форм собственности и организационно-правовых форм
| ПКД-2
| способность формирования документированной и систематизированной информации, необходимой для расчета количественно-суммовых параметров налогов и составления на ее основе налоговой отчетности
| ПКД-3
| владеть методикой оптимизации налогообложения на основе выбора эффективных режимов налогообложения и элементов учетной политики
| ПКД-4
| способностью сопоставлять международные и национальные стандарты финансовой отчетности и владеть методикой отражения объектов бухгалтерского учета, формирования финансовой отчетности в соответствии с требованиями международных стандартов
| ПКД-5
| способностью проводить анализ и оценку финансовых результатов, финансового состояния, обосновывать прогноз изменения основных финансово-экономических показателей деятельности организации
| ПКД-6
| способностью разрабатывать и обосновывать показатели, формы и систему организации управленческого учета в организациях различных отраслей экономики
| ПКД-7
| владеть методикой учета затрат, калькулирования и бюджетирования в различных отраслях экономики
| ПКД-8
| способностью проведения проверки достоверности бухгалтерской (финансовой) и налоговой отчетности и их соответствия законодательным и нормативно-правовым актам РФ
| ПКД-9
|
Матрица соответствия составных частей ОП магистратуры и компетенций, формируемых в результате освоения магистерской программы «Бухгалтерский и налоговый учет» по направлению подготовки «Экономика», представлена в Приложении 1.
4. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации магистерской программы «Бухгалтерский и налоговый учет»
Содержание и организация образовательного процесса при реализации данной ОП магистратуры регламентируется учебным планом; рабочими программами учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей); материалами, обеспечивающими качество подготовки и воспитания обучающихся; программами учебных и производственных практик; годовым календарным учебным графиком, а также методическими материалами, обеспечивающими реализацию соответствующих образовательных технологий.
Университет ежегодно обновляет основные образовательные программы (в части состава дисциплин (модулей), установленных в учебном плане, и (или) содержания рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), программ учебной и производственной практики, методических материалов, обеспечивающих реализацию соответствующей образовательной технологии) с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технологий и социальной сферы.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|