ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Ш. В результате освоения дисциплины обучающийся долженII. Требования к результатам освоения программы базовой подготовки специалистов по квалификации специалист банковского дела, по общепрофессиональной дисциплине ОП.06. Финансы, денежное обращение и кредит. 2.1. Специалист банковского дела (базовой подготовки) должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
2.2. Специалист банковского дела (базовой подготовки)должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:
2.2.1. Ведение расчетных операций. ПК 1.1. Осуществлять расчетно-кассовое обслуживание клиентов. ПК 1.4. Осуществлять межбанковские расчеты. 2.2.2. Осуществление кредитных операций. ПК 2.1. Оценивать кредитоспособность клиентов. ПК 2.2. Осуществлять и оформлять выдачу кредитов. ПК 2.3. Осуществлять сопровождение выданных кредитов. ПК 2.4. Проводить операции на рынке межбанковских кредитов. ПК 2.5. Формировать и регулировать резервы на возможные потери по кредитам.
Ш. В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- оперировать кредитно-финансовыми понятиями и категориями, ориентироваться в схемах построения и взаимодействия различных сегментов финансового рынка; - рассчитывать денежные агрегаты и анализировать показатели, связанные с денежным обращением; - анализировать структуру государственного бюджета, источники финансирования дефицита бюджета; -составлять сравнительную характеристику различных ценных бумаг по степени доходности и риска. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|