Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Правила оформления контрольной работы




Требования к выполнению контрольной работы

 

По дисциплине «Основы управление персоналом» для студентов заочной формы обучения предусмотрено выполнение одной контрольной работы.

Выбор вопросов для контрольной работы проводится следующим образом: студент по последней цифре в зачетной книжке выбирает все номера вопросов, оканчивающиеся на данную цифру, и из этих вопросов выбирает два, которые и будут раскрыты в работе. А так же выполняет одно практическое задание, соответствующее последней цифре зачетной книжки. Например, у студента Алексеева последняя цифра в номере зачетной книжки – цифра 1. Следовательно, Алексеев может раскрыть в контрольной работе два любых из вопросов под номерами 1, 11, 21, 31, 41, 51.

Выполненную контрольную работу необходимо представить на кафедру экономики, менеджмента и сервиса не позднее, чем за 15 – 20 дней до начала экзаменационной сессии.

Качественно выполненная контрольная работа, не имеющая серьезных замечаний, допускается к защите. Защита контрольных работ проводится в межсессионный период или в первые три дня экзаменационной сессии. Без защиты контрольной работы студент не допускается к экзамену по курсу. Работы, выполненные не по своему варианту или не в полном объёме, рецензированию не подлежат.

Правила оформления контрольной работы

Работа оформляется строго по ГОСТ 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Общие требования и правила оформления». Правила оформления контрольной работы изложены в правилах оформления курсовой работы.

Желательно использование компьютера и принтера (письменной машинки), но допустим и рукописный вариант - с четким разборчивым почерком. Для наглядности необходимо использовать таблицы, графики, схемы.

Общие требования к работе: аккуратность оформления, четкость построения, логическая последовательность изложения материала, убедительность аргументации, краткость и точность формулировок, конкретность изложения результатов работы, доказательность выводов.

Структура работы:

· Титульный лист является первой страницей контрольной работы и заполняется по строго определенным правилам;

· СОДЕРЖАНИЕ – состоит из наименований всех разделов и подразделов, заголовков, ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, которые не нумеруются как разделы;

· ВВЕДЕНИЕ - кратко сообщается о содержании рассматриваемых вопросов, указываются их особенности;

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ - состоит из двух параграфов, каждый из которых представляет ответ на один теоретический вопрос. В этой части приводятся основные понятия и определения, составляющие сущность области изучаемых вопросов. Проводится анализ рассматриваемых вопросов. Важной задачей данного раздела является выявление дискуссионных или нерешенных вопросов исследуемой проблемы. Положительно оценивается попытка высказать собственное отношение к ним авторов при наличии достаточной аргументации.

Научный аппарат работы должен отражать обширный круг изученной студентом литературы, фактического материала, нормативно-правовых документов, которые должны найти отражение в постраничных сносках или ссылках. Источниками материалов данного раздела могут являться учебно-научная литература, публикации в научных журналах, сборниках научных трудов.

Сокращение слов в тексте не допускается, кроме общепринятых. Цифровой материал, как правило, оформляется в виде таблиц. Таблица должна иметь название, которое выполняется строчными буквами (кроме первой прописной) и помещается над таблицей. Таблица выполняется на одном листе (странице). Если таблица не умещается на одной странице, ее переносят на следующие. При этом в правом углу над таблицей пишутся слова: «Продолжение таблицы…» с указанием ее номера;

· ЗАКЛЮЧЕНИЕ - здесь подводятся итоги работы, в форме кратких выводов, намечаются перспективы;

· СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ – библиографический аппарат контрольной работы представлен библиографическим списком и библиографическими ссылками, которые оформляются, как правило, строго по ГОСТУ 7.1-84 «Библиографическое описание документа» и с учетом кратких правил «Составления библиографического описания» (2-е изд., доп. – М.: Изд-во «Кн. Палата», 1991).

Сведения о книгах должны включать:

ü фамилию и инициалы автора (авторов);

ü название книги;

ü город;

ü издательство, год издания;

ü количество страниц.

При наличии трех и более авторов допускается указывать фамилию и инициалы только первого из них и слово «и др.» Наименование места издания необходимо приводить полностью в именительном падеже. Допускается сокращение только двух городов: Москва (М) и Санкт-Петербург (СПб).

Сведения о статье из периодического издания должны включать фамилию и инициалы автора, заглавие статьи, наименование издания (журнала), год выпуска, номер издания (журнала), страницы, на которых помещена статья.

Список использованной литературы приводится в конце контрольной работы и составляется в алфавитном порядке в следующей последовательности:

ü законодательные и нормативно-методические документы и материалы;

ü специальная, научная, отечественная и зарубежная литература (учебники, монография, брошюры, научные статьи и т.п.);

ü статистические, инструктивные и отчетные материалы предприятий, организаций, учреждений.

· ПРИЛОЖЕНИЕ приводится в тексте работы в случае необходимости.

Теоретические вопросы для выполнения контрольных работ

 

1. Факторы, влияющие на поведение человека в организации.

2. Сущность мотивации. Мо­тивы и потребности. Теории мотивации.

3. Механизм мотивации персонала и его структура.

4. Моти­вирующее влияние результатов и про­цесса труда. Социальная оценка результатов труда. Теория ожидания в мотива­ции.

5. Современная кадровая по­ли­тика.

6. Методы управления стрессами.

7. Принципы построения сис­темы управления персоналом организации.

8. Методы управления персона­лом: административные, экономические, социально-психологические.

9. Кадровое плани­ро­вание.

10. Маркетинг персонала.

11. Планирование потребности в персонале.

12. Организация поиска и отбора персонала.

13. Внешние и внутренние способы привлечения персонала.

14. Замещение вакантной долж­ности: требования к кан­дида­там, отбор кандидатов.

15. Подбор и расстановка персо­нала.

16. Принципы, определяющие направления развития системы отбора и найма.

17. Принципы и методы расстановки персонала.

18. Методы изучения лич­ности при подборе кадров.

19. Высвобождение персонала.

20. Сущность и виды профориентации и адаптации персонала.

21. Управление профориентацией и адаптацией персонала.

22. Основные формы профориентационной работы.

23. Этапы и формы адаптации.

24. Программы адаптации персонала.

25. Основы организации труда персонала.

26. Основные принципы проведения аттестации.

27. Типы и формы аттестации.

28. Технология «Центра оценки».

29. Оценка результативности труда руководителей и спе­циалистов управления.

30. Основные направления деятельности менеджера с персоналом организации в современных условиях.

31. Разработка и реализация программы адаптации новых работников в организации.

32. Философия организации и философия управления персоналом.

33. Персонал как носитель организационной культуры.

34. Содержание организационной культуры: нормы поведения, правила, ценности и т.п.

35. Роль лидеров в формировании организационной культуры. Факторы, влияющие на изменение организационной культуры.

36. Управление организа­ционной культурой.

37. Типичные причины конфликтов. Виды конфликтов, их классификация.

38. Роль руководителя в разрешении конфликтов. Управление конфликтами и пути их предупреждения.

39. Сущность и природа стресса. Виды стрессов.

40. Способы обнаружения стрессов. Методы нейтрали­зации стрессов.

41. Анализ и описание работы и рабочего места как необходимое условие подбора персонала и оценки его деятельности.

42. Основные характеристики работы и рабочего места.

43. Методы анализа работы: наблюдение, собеседование, вопросники.

44. Должностная инструкция, квалификационная карта, карта компетенции, личностная спецификация.

45. Правила внутреннего трудового распорядка.

46. Трудовой договор.

47. Положения о подразделениях.

48. Конкурс как технология привлечения персонала.

49. Внутрифирменное обучение как технология развития кадрового потенциала организации.

50. Оценка эффективности труда работников предприятия.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных