ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 1. Брак и секс (катехетика).а) В современной жизни представления людей о половой жизни и любви смешаны, хотя эти понятия неоднозначны. Любовь и половая жизнь установлены и благословлены Богом для счастья и удовольствия. Быт. 1,28; Прит.5,18-19; П.Пес.4,10-12. Многие еще находятся под влиянием традиций: любовь возвышается в ранг духовных, умственных переживаний не связанных с половыми отношениями (крайность пуритан: только для размножения). «Этот остров действительно святой - здесь одни мужчины и, даже животные и те особи только мужского пола» (Из выступления священника на корабле в морской базе на острове). Что говорит Библия. Быт.2,18-25. Адам искал существо, соответствующее ему. Среди животных не нашлось пары. Это стремление найти пару Бог вложил в сердце человека. Оригинал говорит: «Адам искал ту, которая соответствовала бы его передней части, дополняла бы его фасадную сторону». Он искал физиологическое дополнение подобно тому, как дополняют друг друга ключ и замок. Это искание и дополнение друг друга Бог вложил в человека. Многие верующие унижают свободу половых отношений в браке и идеализируют любовь, сводя ее до скромных разговоров. Секс и эротика - добрые дары Божьи, в которых Его творение должно находить радость и самовыражение. Можно с уверенностью сказать, что есть супруги, которые используют половые отношения с целью наказания или мести. Секс стал оружием борьбы супругов. Это прямой путь к разрушению семьи. Брак подразумевает полное соответствие и равноправность во взаимоотношениях супругов. Некоторые жены жалуются на мужей: «Он совершенно не проявляет ласки ко мне...». «А ты выражаешь свои чувства к нему?» - этот вопрос смущает женщин. «Потребность в любви делает меня больной и утомленной» (П. Пес. 5,8). Психологи утверждают, что проблемы в семьях смещаются к пожилому возрасту. Сексуальное влечение не угасает с возрастом. На протяжении всей жизни человек испытывает притягательную силу полов. Главное, что никто из нас не живет для себя и не имеет полноты сам в себе. Но вдвоем мы заполняем эту полноту, что определил для нас Творец в браке. И это единство двух указывает на то, что каждый находит ценность и полноту не в себе, а в другом. Это означает, что КАЖДЫЙ ИМЕЕТ СВОЕ ВЛЕЧЕНИЕ И РАДОСТЬ В ТОМ, ЧТОБЫ ДОСТАВЛЯТЬ РАДОСТЬ ДРУГОМУ. Поэтому, половые отношения отражают широкий пласт супружеской жизни и почти всегда служат барометром всех отношений, которые могут меняться в зависимости от того, насколько благополучно обстоят дела в других сферах. Негативные чувства и взаимоотношения прежде всего отражаются на половой жизни. Взгляды королевы Виктории стали основой викторианских взглядов: половой акт - это нечто ужасно неприятное, его совершают мужья и вынуждены выносить жены. Но Библия говорит нечто противоположное. Евр.13,4: «брак честен и ложе непорочно». Здесь (в русском переводе) слово «ложе», по-гречески «коитус», означает половой акт. Три основных положения, вытекающие из 1Кор.7,3-5. • Принцип необходимости. - Священное Писание не предлагает, а повелевает удовлетворять половое желание супругов. • Принцип права. - Священное Писание говорит о том, что вступление в брак означает отказ от права на свое тело. Но здесь требуется самое высокое доверие. Это право исключает все безрассудные требования. • Принцип постоянства. - Нарушая этот принцип, ставим брак под угрозу дьявольских искушений. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|