Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Практическая работа № 22




«Имидж, как функция управления (доклады)»

Цели: применение теоретических знаний к практическому опыту

Студенты комплектуются в группы по 2-3 человека и разрабатывают доклады, которые сопровождаются презентацией. В соответствии со стандартом, доклад оформляется по нижеследующим требованиям:

1. Обязательная нумерация заголовков;

2. Обязательная нумерация страниц;

3. Шрифт - Times New Romans;

4. Размер шрифта – 12;

5. Интервал - 1,5;

6. Цвет – черный;

7. Выравнивание по ширине;

8. Отступ первой строки – 1,25;

9. Ориентация – книжная;

10. Поля – обычные.

Темы докладов:

1. Имидж предприятия общественного питания;

2. Имидж директора на предприятии общественного питания;

3. Имидж обслуживающего персонала на предприятии общественного питания;

4. Влияние внутреннего имиджа организации на работу предприятия;

5. Влияние имиджа предприятия общественного питания на внешнюю среду;

6. Взаимосвязь имиджа и коммуникации на предприятии общественного питания;

7. Дресс-код на предприятие общественного питания;

8. Манера поведения, как имидж сотрудника на предприятии общественного питания;

9. Составляющие имиджа предприятия общественного питания;

10. Имидж и клиент.

11. Имидж, как движущая система конкуренции предприятия общественного питания;

12. Имидж, как средство достижения успеха;

13. История развития имиджа в России;

14. Бренд и имидж: сходства и различия;

15. Имидж официанта на предприятии общественного питания;

16. Искусство встречи гостей на предприятие общественного питания

17. Инновационные технологии как система повышения имиджа в организации

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных