Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Упражнение Ки для женщин 4 страница




настроек до четырех- пяти часов, добившись того, что основную работу ученики проводят дома. Для этого я обеспечиваю их всеми необходимыми материалами. Эти требования помогают передавать настройку быстрым и простым способом.

Мастерами Рейки \, Рейки II и Рейки III становятся благодаря одним и тем же настройкам. Отчасти это происходит благодаря намерению, а отчасти - благодаря способности получателя удерживать Ки. При передаче настройки для Рейки I происходит открытие ауры, так как до того расширение ауры еще не началось. Ученик, получающий Первую ступень, не раскрывается полностью в момент настройки. Когда его энергетическое тело расширяется и приспосабливается к новому количеству Ки, увеличивается и способность ученика удерживать больше энергии, и он раскрывается больше. Для полного открытия к энергии Ре йки I требуется три-четыре недели. Мне это было описано как трех-четырехдневный цикл каждой чакры.

Когда настройка передается как Рейки II, происходит та же вещь. Целитель, находящийся на Первой Ступени, достигает уровня открытия энергии Линии Хара, с которого начинается Вторая Ступень. И снова ученик проходит период приспособления, увеличивая свою способность проводить Ки. При Рейки III энергия начинается с того уровна к которому уже приспособился получатель, а затем возрастает в несколько раз по сравнению с уровнем Рейки II. Этот процесс совершенно аналогичен настройкам в Рейки, I и в Рейки II, но только энергия возрастает многократно.

Эти адаптационные периоды и являются причиной тех реакций освобождения от токсинов, которые испытывают многие целители после нас тройки Рейки. Если в их чакрах существовали блоки или они страдали от плохого протекания Ки, все это исчезает под воздействием энергии настройки. Освобождение от преград дает реакции. Если блоки воспринимаются на уровне эфирного тела - происходят такие физические реакции, как понос, насморк и желание поститься в течение нескольких дней. Чаще всего это происходит при настройках Рейки I. Если воспринимаются на уровнях эмоционального или ментального тел, симптомы развиваются па соответствующих уровнях. Происходит эмоциональный и ментальный рост, сопровождающийся переменами в жизни. Это очищение Рейки II, которое может длиться несколько месяцев.Перемены в духовном теле происходят на Третьей Ступени. Большинство из них проявляются не как детоксикация, а как возрастающее самоосознание и чувство единства со вселенной. Обычная реакция на настройки Рейки III - чистая радость. Очищение уже произошло. Рейки III требует дополнительного сна, чтобы вибрационные перестроились и пришли в соответствие с новым состоянием.В радицнонной практике большинство современных учителей используют символ Дай-Ко-Мио только при настройке Рейки III. На всех ступенях символы поступают через Темя, но при Рейки I и Рейки II они не передаются через ладони. Когда я передаю настройки, то всегда даю Дай-Ко-Мио в руки, даже во время Рейки I и Рейки II. Традиционно другие символы Рейки накладываются на Теменную Ч акру, но в Рейки II их кладут только в одну руку. Ученика спрашивают: «Какая твоя исцеляющая рука?» В результате возникает дисбаланс энергии и неприятные ощущения. Я помещаю все четыре символа в обе руки для всех трех ступеней. Мне не важно, что думают по этому поводу другие учителя, поскольку ученики всегда говорят мне, как прекрасно иметь символы в обеих руках. Часто ученицы, прошедшие Традиционное обучение Рейки I и Рейки II, приходят ко мне, чтобы получить свою следующую ступень.

Мне говорили, что, когда Хавайо Таката передавала настройки, она не пользовалась контролем дыхания, позицией Хуэй Инъ и Раку. Все четыре настройки Рейки давались в произвольном порядке в конце обучения. Она использовала Чо-Ку-Рей в направлении против часовой стрелки для Темени, Горла, Третьего Глаза и Сердца во всех трех ступенях, а все четыре символа всегда располагались на Темени. Символы визуализнровались, а затем вдувались в нужное место. В Рейки I никакие символы не помещались в ладони вообще. В Рейки II она вдувала Сей-Хе-Ки, Хон-Ша-Зе-Шо-Нен и Чо-Ку-Рей в открытую ладонь одной руки, вначале попросив получателя назвать свою «исцеляющую руку». В Рейки III она размещала Дай-Ко-Мио на Темени, а Хон-Ша-Зе-Шо-Нен и Чо-Ку-Рей на позвоночник. Все четыре символа помещали обе ладони только в Рейки III. Причем их не размещали непосредственно на ладони, а визуализировали сквозь сжатые руки для всех ступеней.

Когда только начинаешь передавать настройки, лучше это сделать первый раз только с одним человеком, а не с целым классом. Требовалось длительное время (иногда несколько месяцев), чтобы выработать необходимый контроль над мышцами и дыханием. Не назначайте занятий по передаче настроек, пока вы не научитесь делать это как положено и не сможете справляться с несколькими настройками во время сеанса. Пусть ваш первый класс будет небольшим (лучше всего меньше пяти человек), и численность его увеличивайте по мере развития силы. Двенадцать - оптимальное количество учеников после нескольких лет обучения. Я производила до семидесяти настроек в день, о чем жалела впоследствии. При такой напряженной работе в тебя входит тяжелая энергия, которую ты ощущаешь позднее. Во время самих инициации ощущаешь лишь невероятный подъем. Вы не будете осознавать в это время, что взяли на себя слишком много, потому внимательно прислушайтесь к себе, прежде чем браться за дело.

Я люблю передавать настройку тем, кто умирает, тяжело 6олен или переживает тяжелый жизненный кризис. Если человек способен пользовать Рейки I для самоисцеления, тем лучше, но настройка является величайшим исцеляющим процессом сама по себе. Не важно то, что эти люди не станут целителями и не смогут использовать энергию, помогая другим, но кто знает, возможно, со временем они начнут так поступать. Значение имеют только то благо и целительная сила, которые несет с собой настройка, когда исцеление отчаянно требуется. Я проделывала это с детьми людей и животных. Как прекрасно чувствовать потеплевшие руки ребенка! Я совершила это и со своей собакой, Кали, которая попала ко мне после того, как над ней издевались. Онабыла нервной и злой. Процесс ей очень понравился, и она стала выздоравливать. Ее поведение также заметно изменилось к лучшему. Нередко мои ученики возвращаются ко мне только для того, чтобы повторить сеанс настройки. Настройка универсальна, она дается на всю жизнь, но я не возражаю, когда ко мне обращаются с такой просьбой -ведь ощущение поистине прекрасное. Также хорошо для вновь посвященной в Рейки III начать самой передавать настройки, и я вдохновляю на это своих учеников. Ничто в Рейки не может причинить вреда, не говоря уж о процессе настройки. Когда я обучаю группу Третьей Ступени, то говорю своим ученикам, чтобы те собирались вместе и практиковались друг на друге, на своих семьях и друзьях. Человек, принимающий на стройку, не подвергается опасности избыточной зарядки энергией, с каждым разом способность Линии Хара вмещать в себя энергию только возрастает. Возникает чудесное чувство, когда осознаешь, что человек, которому ты передаешь настройку, открывается для новых энергий.

Одна из моих учениц рассказывала о том, что передавала настройки своему коту столько раз, что я подозреваю, что скоро услышу о том, что Пушок начал летать! Настройки приносят исцеление всем, будь то человек или животное, и повторять их никогда не вредно. Начните передавать настройки с Рейки I. Проведя несколько классов и почувствовав себя вполне уверенно с процессом настройки, переходите к Рейки II. Продвигайтесь вперед только тогда, когда почувствуете что что способны справиться с любым событием на Первой Ступени.Обучение Рейки - бесспорная работа Мастера, но и Мастер должен начинать с низшего и подниматься постепенно к высшим уровням. И лучший способ подготовить себя к обучению Рейки - это заниматься как можно больше целительством прямым и дистанционным, а так же практикой передачей настроек. Изучив досконально Рейки, вы научитесь обучать других. Более подробно о том, как обучать Рейки, я расскажу вследующей главе.

Большинство учеников спрашивают меня: «Как вы узнаете, что человек, которому вы передаете настройку, открыт?» Поначалу этот вопрос приводил меня в ужас и замешательство. У меня был очень не очень большой опыт в Рейки III, и я обладала весьма скромной информацией и в начале у меня не было никакой уверенности в том, что мои ученики открываются, и я очень сомневалась в собственных способностях.Когда я проводила первые занятия, то испытывала страх и смущение. Я ошибалась, когда чертила символы, но каждый раз слышала, как рядом раздавался голос: «Не останавливайся, у тебя получается, мы все исправим». Я была настолько напугана, что боялась посмотреть в лицо своим ученикам. Посмотрите в глаза своим ученикам после занятия, и вы узнаете все.

Один простой способ (особенно он подходит для новых Мастеров)- это опрос. После передачи настройки подойдите к каждому из группы и спросите, что они ощущали или видели. Если кто-то не настроен отвечать, не настаивайте, спросите у другого ученика. Когда один человек высказывает свое мнение, остальные обычно охотно следуют егопримеру. Предложите им прислушаться к самым тонким ощущениям. а не думать о большой драме. После этого люди обычно осознают, что что-то действительно произошло, и охотно делятся с вами. Из нескольких фраз вы поймете, что ваши ученики открылись для энергии. Удивительно, насколько разнообразны ощущения у различных люд ей, особенно при настройке Рейки I. Только после такого разговора спросите «Есть ли среди вас кто-то, кому не удалось ничего ощутить?»

Иногда попадается ученик (приблизительно один из двадцати пяти или тридцати), который отвечает на ваш вопрос положительно. В первую очередь проверьте его руки. Если они горячи, значит, он безусловно открылся для энергии, осознает он это или нет. Затем спросите что он видел или чувствовал во время настройки (некоторые ученики не ощущают чего-то необычайного, а не тонких и легких ощущений). После этого большинство проблем разрешается само собой. Если же у ученика действительно холодны и он не пережил совершенно ничего спросите его, не относится ли он двузначно к энергии или к цели целительству. Люди, выросшие в ортодоксальной среде, иногда и опыты вызывают негативное чувство по отношению к целительству, хотя считают что давно расстались со своими старыми воззрениями.

Если дело действительно обстоит именно так, спросите ученика хочет ли он открыться для энергии, и убедите его, что право выбора всегда остается за ним. Спросите его также, не хочет ли он занятся целительством на пару с кем-то. Обычно мы сразу же после настройки проводим сеансы целительства. Спросите его после этого, что произошло. Скажите также, что если он хочет медитировать, то может занятся этим прямо сейчас. Если он решительно настроен против Рейки симво лы все равно останутся в его ауре в течение нескольких недели и исчезнут в случае отказа от них. Если же позже он захочет о открытся для энергии, то сможет просто медитировать и энергия войдет в него.

У меня никогда не было ученицы, отвергающей энергию полностью, хотя у нескольких отношение к процессу было неоднозначным.Каждый из этих сложных случаев в моей практике кончался положительно на этапе Рейки I, и только одна студентка, не открывшаяся во время занятия, открылась чуть позже - той же ночью. Для неопытного Мастера Рейки подобная ситуация является самой трудной для понимания и разрешения. Так как я сама пришла к этому нелегким путем, то всегда уделяю особое внимание па занятиях этому вопросу и не ленюсь объяснять ученикам, как решать подобные проблемы..Мы никогда не должны забывать, что превыше всего стоит свобода воли. Если кто-то отвергает Рейки - это его право. Подобная проблема возникает только в Рейки I, я никогда не сталкивалась с такими ситуациями на Второй или Третьей Ступенях.

У меня когда-то была ученица Первой Ступени, испытывавшая большой ужас перед настройкой, что мне казалось, она никогда не сможет получить ее. Я сказала, что право выбора всегда остается за ней. Девушка наблюдала вначале за остальными членами группы, затем села на стул и стала готовиться принять настройку. Я спросила ее: «Ну как, готова?», и та ответила: «Да», хотя ее лицо было залито слезами. Я дала ей настройку и увидела, как она озарилась внутренним светом. На следующий день она пришла, чтобы получить настройку Рейки II. Девушка утверждала, что наконец «вернулась домой» благодаря Рейки.Я знала, что это изменит всю ее жизнь. Сейчас она Мастер-Учитель.Прежде чем описать процесс настройки, следует остановиться на вопросе посвящения. Слово «настройка» также означает «посвящение», на санскрите также означает «обогащение силой». Рейки обогащает каждого, получившего посвящение, а также самого учителя, который посвящает в Рейки. Учитель Рейки зовется «Мастер», но в этом термине нет намека на власть и иерархию. Мастер - это просто учитель. Еслититулом можно выразить почтение, то это почтение к самому Рейки. Благо даря получению настройки и обучению у Мастера ученик получает Рейки Третьей Ступени. Сам ученик может стать Мастером благодаря решимости и самостоятельной работе. Никакой учитель не может сделать его Мастером - сам ученик превращается в Мастера, успешно пройдя процесс посвящения и обучая других Рейки I.

В Индии и Тибете Ваджраяна-туру (тантрический Мастер/Учитель) почитается за то, что его линия, восходит к Гаутаме Сиддхартхе - к Будде.

Гуру в Индии серьезно относится к своему предназначению, отказавшись от своего эго и боясь потерять доверие ученика. Современный Мастер Рейки также ведет свою линию от Хавайо Таката, Иисуса и Будды Шакьямуни, а также от Шивы и звезд, существовавший до всех них.

Традиционные ученики и мастера Рейки также имеют свою линию.Ученик отождествляет свой статус в учении со своим учителем, с учителем учителя, и так -до Таката. Ученица была обучена Мастером А, в свою очередь обучал Мастер Б, который учился у Мастера В, а К был учеником Таката, которая принимала посвящение от Чуджиро Хаяши, которого обучал Микао Юсуи. Это называется ученической линией. Нетрадиционное Рейки придает гораздо меньшее значение линии, чем Традиционное. Суть нетрадиционного Рейки сводится к тому, что если ученик получил настройку, то не важно, от кого именно.Каждый Мастер несет ответственность за процесс, к какой бы линии он ни относился.

В тантрическом буддизме существует много уровней посвящения. На санскрите это звучит как «абхисека», а по-тибетски - «вонг». В Индии это называют «Шактипат». Процесс посвящения священен. И я подозреваю, что настройки Рейки имеют то же происхождение, что и христианские священнодействия, как, впрочем, и каждый ритуал посвящения. При получении абхисека-настройки, обогащения силой или посвящения - священная сила входит в тело и остается в нем. В Ваджраяне - тантрическом буддизме - посвящение всегда предшествует началу обучения на новом уровне. Четыре уровня буддийскогобогащения силой с невероятной точностью отображают три уровня Рейки.

Первые три буддийских посвящения снимают кармические преграды, а четвертое исцеляет сознание. Все четыре типа дают следующие расширения Ки:

1) снятие энергетических блокад,

2) увеличение силы,

3) получение доступа к новым инструкциям,

4) позволение ученику проводить специальные ритуалы.Эти четыре преимущества человек также получает после получения настройки Рейки. Каждый пройденный этап открывает дорогу на новый, более сложный уровень. Вот эти четыре посвящения:

1. Ваза Обогащения Силой очищает психические каналы и физический уровень от кармических преград. Это позволяет ученику визуа лизировать некоторые божества. Иные преимущества хранятся в секрете.

2. Мистическое Обогащение Силой открывает поток Ки и придает мощь речи. Оно делает мантры действенными. И снова-таки здесь есть скрытые результаты.

3. Обогащение Силой Божественного Знания очищает тело позволяет познать переживания уровня Хатха Йоги. Плюс прочие мущества.

4. Абсолютное Обогащение Силой ведет к распознаванию и истинной духовной сути и прямому опыту символического понимания..Это "обогащение» позволяет изучать Атийогу и «дает глубокий мистический результат».

 

Я приравниваю первое буддийское «обогащение» к настройке Рейки, I - оно открывает каналы Хара и очищает на уровне физического тела. Мистическое и Божественное Обогащения Силой - это настройка Рейки II. Символы могут быть приравнены к силе речи, так как 6иджа- это символ звука. Эмоциональное и ментальное тела получают энергию и очищение, а переживания уровня Хатха Йоги - это упражнения Ки. Абсолютное Обогащение Силой - это настройка Рейки, III. Она приходит непосредственно к духовному телу и дает понимание процесса. «Глубокий мистический результат» - прекрасная характеристика гого, что происходит на Третьей Ступени Рейки. Становясь Мастером Р ейки,, ученик переживает глубокие жизненные перемены.

Как и все остальное в Рейки,, процесс передачи настройки, отличается крайней простотой. Он заключается в серии физических телесных движений, которые приводят к духовному эффекту, изменяющему жизнь.

Учитель не должен задумываться над тем, что происходит во время этого процесса. Все, что ему нужно сделать, - это соблюсти правильную последовательность движений. Некоторые необычайно сложные вещи происходят во время посвящения, но Мастер не должен даже знать, что они собой представляют. Он просто совершает настройку. Проводники Рей ки и энергия Рейки позаботятся обо всем остальном.

Для передачи настроек всех ступеней Мастер должен уметь удерживать позу Хуэй Инь на протяжении всего процесса, при этом кончик языка должен постоянно соприкасаться с нёбом. Учитель должен задерживать дыхание, кроме тех случаев, когда вдувает. При вдувании язык должен оставаться на месте, а потоки воздуха огибают его. После вдува ния, следует сделать еще один глубокий вдох и задержать воздух как можно дольше. При вдувании переносится Ки, а первым определением Ки является «жизненное дыхание». Если вы производите несколько н астроек одновременно, позволяется дышать и не удерживать постояннно позу Хуэй Инь. Хотя, возможно, вам будет легче, если вы примете позу Хуэй Инь перед началом настройки и будете удерживать ее запертой до окончания процесса. Пе забывайте вновь раскрыть ее после того, как закончите передавать настройки, и обязательно заземлитесь. После воссоединения с Землей совершите Микрокосмическую орбиту и восстановите нормальную циркуляцию энергии в теле.У ченики, получающие настройки, сидят на стульях с прямыми спинами, ноги вытянуты вперед. При желании ученики могут снять туфли. Энергия некоторых Мастеров Рейки настолько сильна, что может привести к взрыву наручных часов. Проследите за тем, чтобы все ученики сняли часы при получении настройки, а также позаботьтесь собственных часах. Я стала случайной виновницей появления нового стиля прохождения обряда посвящения - в нем ученики держат на ладонях кристаллы. Кристаллы, заряженные таким образом, удерживают в себе энергию длительное время и почти не нуждаются вочищении. Если кто-то принесет с собой кристалл, старайтесь, чтобы он не упал, и направьте энергию на камень, передавая настройку. Пусть ваши ученики поднимут руки на уровень груди и сведут ладони вместе.

Предупредите их, что будете манипулировать их руками. Если Мастер начинает ловить руки своих учеников во время процесса, ему очень трудно удерживать позу Хуэй Инь, задерживать дыхание и производить настройку.

Настройки производятся как индивидуально, так и в группах. Начните с индивидуальной работы и не занимайтесь с большими группами пока не приобретете достаточного опыта и не ощутите в себе необходимых для этого сил. Рассадите несколько студентов в один ряд. Для меня наилучшее число пять. Четыре человека образуют слишком короткий ряд, чтобы по нему свободно текла энергия, шесть человек для меня многовато, и у меня начинается гипервентиляция. Семь - просто невозможно. Решите сами, что лучше для вас. Помните, что к концу сеанса вы устанете. На протяжении часа вы будете иметь дело с необычайно высокими энергиями. Перед сеансом накапливайте силу и со временем вы убедитесь, что легче всего работать с учениками, расположенными в ряд. Вы сможете быстрее передавать настройки и будете меньше ожидать, пока новая группа займет места.

Я позволяю своим ученикам следить за процессом передачи наст роек, сколько им хочется, при условии соблюдения тишины. Это немыслимая вещь в Традиционном Рейки. Если вам хочется, можете подобрать запись спокойной музыки, но, не считая музыки, в комнате должна царить тишина. Это единственный период во время занятий, кследует строго придерживаться тишины. Комната, в которой проводятся настройки, заряжается энергией и удерживает заряд продолжительное время. Температура комнаты во время процесса значительно возрастает. Когда я производила двадцать шесть настроек в комнате с включенным кондиционером, температура воздуха поднялась от десяти двух до девяноста градусов (по шкале Фаренгейта). После люди, занимавшие соседнее помещение, говорили, что чувствовали когда я проводила сеанс, так как их комната тоже значительно. нагревалась. Разогревается также и сам Мастер. Надевайте перед сеансом такую одежду или пиджак, который вы сможете сбросить в любой момент. Не забудьте посетить туалет перед занятием - невозможно удерживать Хуэй Инъ с полным мочевым пузырем.

Во время сеанса ученики Рейки I, ожидающие своей очереди должны чем-то занять себя. После посвящения каждому из учеников важно положить на кого-нибудь свою руку. Лучше всего положить на плечо или спину. Это помогает энергии получателя настро йки пройти через Линию Хара. Благодаря такому приему вы защитите себя также от головной боли в дальнейшем. Я знаю люден, отказавшихся прикасаться к кому-то другому и жаловавшихся на плохое самочувствие после получения настройки. Я всегда предупреждаю своих учеников заблаговременно и не испытываю сочувствия к тем, кто пренебрег моими словами.

Передача настройки

Удерживайте позу Ху.т Инь, кончик языка на твердом нёбе. Задержите дыхание, кроме тех случаев, когда вы вдуваете, после чего сделайте еще один глубокий вдох и снова задержите воздух. Мастер Рейки стоит во время передачи настройки. Ученики сидят на стульях с прямыми спинками и держат руки на высоте груди, ладони вместе.

1. Сзади:

Откройте Темя. Это может быть визуализация или движение руками.

НачертитеДйм-Ао-Ммо над Теменем.Нагнитесь над учеником, чтобы взять его руки, и вдуйте в Темя.

Сделайте глубокий вдох и задержите дыхание.Начертите другие символы над Теменем: Чо-Ку-Рей, Сей-Хе-Ки, Хон-Ша-Зе-Шо-Нен. Возьмите руки и вдуйте в Темя. Сделайте еще один глубокий вдох и задержите дыхание.

2. Зайдите спереди:

Раскройте руки ученика словно книгу.Начертите Чо-Ку-Рей над обеими ладонями.Хлопните по ладоням три раза.Начертите Сей-Хе-Кп. над обеими ладонями.Хлопните по ладоням три раза.Начертите Дай-Ко-Мио над обеими ладонями.Хлопните по ладоням три раза.

Сложите руки ученика вместе и возьмите их в свою руку. Выдуйте из Корня в Сердце. Сделайте глубокий вдох и задержите его.

. Возвратитесь назад;

Закройте ауру с символами в ней. (Не закрывайте Теменную чакру.)

Начертите Раку сверху вниз по ходу позвоночника.Перестаньте удерживать позу и задерживать дыхание.

 

 

Процесс передачи настройки я опишу сейчас в нескольких чертах.Станьте позади стула ученика. Сосредоточьтесь и пригласите Проводников Рейки. Сделайте несколько глубоких вдохов и примите позицию Хуэй Инь, прикасаясь кончиком языка к нёбу. Сделайте еще один глубокий вдох и задержите воздух. Открытие Темени главным образом является визуализацией. Я совершаю движения обеими руками в двухдюймах над головой получателя. Я словно открываю его голову и раздвигаю в стороны. Вы почувствуете расширение ауры и можете увидеть ее. Символы чертятся всей рукой, ладонь обращена к Темени получателя. Все происходит слишком быстро, чтобы успеть визуализировать цвета, но следует представить символы фиолетового цвета, входящие в Темя. Начните с Дай-Ко-Мио.

Для того чтобы взять руки ученика в свои, наклонитесь вперед каждому из них. Они находятся на уровне груди, сложенные как в молитве. Попросите их держать руки немного повыше, охотиться за руками и при атом удерживать Хуэй Инъ очень трудно. Вдувайте вокруг языка, который остается неподвижным, затем снова делайте глубоких вдох. Начертите три других символа - Чо-Ку-Рей, Сей-Хе-Ки и Хон-Ша-Зе-Шо-Нен.. Визуализируйте вхождение символов в Темя, снова вдуйте, а затем сделайте глубокий вдох.

Станьте лицом к сидящему ученику. Подтяните к себе его сведенные ладони и раскройте их, как книгу. Над обеими ладонями начертите символ Чо-Ку-Рей, а затем слегка хлопните по ладоням ученика ладонями три раза. Представьте, как каждый из символов проходит в руки. Начертите Сей-Хе-Ки и снова три раза хлопните по ладоням получателя. Затем проделайте то же с символом Хон-Ша-Зе-Шо-Нен и начертите символ, затем «вбейте» его в ладони хлопками. Даи-Ко-Мио - последний из символов, который вы «вбиваете» в ладони ученика после того, как начертите его.

Снова склонитесь вперед, чтобы взять руки получателя, сводите их вместе и, отведя в сторону, держите одной рукой. Склонитесь еще ниже и вдуйте, продвигая воздух от Корневого центра к чакре Сердца.Мужчины обычно очень пугаются при этом и могут подпрыгивать. Некоторые ученики подпрыгивают тогда, когда вы хлопаете по ладони первый раз. Делайте это как можно нежнее. После того как вдули, сделайте еще один глубокий вдох и задержите дыхание.

Снова встаньте позади стульев. Вопрос о том, следует ли продолжать задерживать дыхание, остается открытым, но поза Хуэй Инь безус ловно нужна. Я обычно удерживаю позу Хуэй Инъ, касаюсь языка и задерживаю вдох. Сделайте движение, закрывающее ауру, с визуализацией символов, заключенных в ней. Это можно осуществить посредством физического жеста сходящихся рук или визуализации. При этом никогда не закрывайте Теменной чакры. Она должна все время оставаться широко открытой, а закрытая аура будет защищать ее. Начертите Раку вдоль позвоночника получателя от головы до земли. При этомвы ощутите перемещение как своей собственной энергии, так иэнергии получателя. Дышите спокойно и перестаньте удерживать позу Хуей Инь.

Настройка закончена, весь процесс занимает около трех минут.

Научитесь чертить символы быстро, чтобы задерживать дыхание и удерживать Хузй Инь не так долго. Со временем и практикой вы научитесь визуализировать символы вместо того, чтобы чертить их. Посылайте их из Третьего Глаза, окрашенными в фиолетовый цвет. Когда вы проводите настройку с учениками, сидящими в ряд, вначале пройдитесьпозади ряда, затем перед ними и завершите сеанс, снова пройдясь позади них. Если вы работаете с большой группой, такой способ гораздо более скорый, чем передача настройка каждому в отдельности. Однако, когда я произвожу настройку Рейки III, то делаю это индивидуально - процесс слишком много значит для учеников, чтобы совершатьего в группе.

Добейтесь того, чтобы в комнате соблюдалась полная тишина. Процесс настройки, требует огромной концентрации, и Мастер нуждается в тишине. Настройка Рейки является также важным моментом в жизни ученика, и он заслуживает того, чтобы процесс прошел гладко. У меня почтии никогда не возникало проблем в этом вопросе. Группа всегда помогала мне. Слишком большие непоседы могут покинуть комнату и дожидаться своей очереди за дверью. В Рейки. I очень важно, чтобы ученики, получившие настройку, клали свои руки кому-нибудь на плечо или спину.

Прежде чем приступить к настройке. Мастер чувствует, как «озаряется" его аура. Это происходит со мной перед каждым занятием, а иногда случается и тогда, когда я совсем не собираюсь передавать настро йку. Однажды я была в гостях у своих знакомых. Разговор зашел о Рейки, и дело кончилось тем, что я совершила настройку. Моя подруга сказала мне, что моя аура осветилась по крайней мере за двадцать минут до этого. Все это случилось совершенно внезапно. Я и не думала планировать передачу настройки. Но Проводники Рейки предвидели, что должно произойти, и подготовили меня к передаче настройки заранее. Иногда такая «подготовка» бывает неудобной в процессе обучения. Энергия требует воплощения, и я обращаюсь к Проводникам с просьбой умерить свой пыл. Я говорю им: «Я еще не готова, пожалуйста, не спешите!» Иногда они проявляют тревогу и нетерпение. Они слишком долго ждали того времени, когда смогут возвратитьмиру Рейки.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных