Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






АНАЛИТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ И ЭКСПЕРТНЫЕ ОЦЕНКИ




1) Чем аналитическое поведение отличается от обычного наблюдения?

2) Каковы цели и задачи поискового наблюдения, чем оно отличается от стандартизированного наблюдения?

3) С помощью какой процедуры измеряется надежность и валидность экспертных оценок?

4) Что такое интегральный взвешенный рейтинг и как он определяется с помощью многокритериальных экспертных оценок?

5) Приведите пример построения экспертной методики для измерения рейтинга сформированности учебной деятельности.

Основы психодиагностики

2.3. МЕТОД ТЕСТОВ: НАДЕЖНОСТЬ, ВАЛИДНОСТЬ И СТАНДАРТИЗАЦИЯ

t

1) Перечислить достоинства и недостатки метода тестов.

2) Как влияет «экзаменационный стресс» на результаты тестирования в зависимости от индивидуальности испытуемого?

3) Почему тестирование можно считать более надежным методом, чем традиционные формы выборочного контроля знаний?

4) Какие социальные преимущества дает создание независимой службы тестирования — независимой от школ, вузов и предприятий?

6) Каким образом осуществляется проверка надежности теста, с помощью какой статистической процедуры устанавливается индекс надежности?

в) Как соотносятся между собой, валидность и надежность теста?

7) С помощью какой экспериментально-статистической процедуры измеряется валидность теста?

8) Чем проверка прогностической валидности теста отличается от проверки методом «известных групп»?

9) Как влияет выборка стандартизации на репрезентативность тестовых норм?

10) Приведите примеры стандартных шкал, используемых в психодиагностике?

11) Сколько процентов испытуемых выполняют

тест с показателем ниже «среднее+сигма» на стандартной нормализованной шкале?

12) Чем использование «конверсионных таблиц» отличается от линейной стандартизации?

13) Как обеспечивается достоверность тестовых

Приложения

данных в ситуации клиента и в ситуации экспертизы?

14) Что такое «шкала лжи» и как ею пользоваться?

2.4. МЕТОДИКИ ШКАЛИРОВАНИЯ И САМООЦЕНКИ

1) Какие требования к уровню умственного развития ребенка предъявляют методики шкалирования?.

2) Как конформизм ребенка влияет на валидность методик шкалирования и других психодиагностических методик?

3) Как можно смоделировать субъективный образ мира профессий с помощью методики «семантический дифференциал»?

4) Чем тест личностных конструктов отличается от семантического дифференциала?

б) В чем общий смысл использования факторного анализа при построении субъективных семантических пространств?

6) Как методика ранжирования качеств или рисунков может быть применена для измерения самооценки?

7) Почему методика парных сравнений может считаться более надежной процедурой измерения предпочтений, чем методика ранжирования?

8) Как можно применить методику сортировки для диагностики уровня сформированности системы понятий?

-

Основы психодиагностики

2.5. ПРОЕКТИВНЫЕ ТЕСТЫ:

РИСУНОК, РАССКАЗ, РОЛЕВАЯ ИГРА

1) Как явление «проекции» связано с открытой психоанализом сферой бессознательного в психической жизни человека?

2) Назовите примеры спонтанной проекции в обыденной жизни ребенка.

3) Какие ограничения уровень и структура умственного развития ребенка накладывает на использование вербальных и графических проективных методик?

4) Как проективные методики помогают определить зону внутреннего конфликта и причину эмоциональной дезадаптации (приведите конкретные примеры)?

5) Какие требования к профессиональным и личным качествам исполнителя предъявляют проективные методики и ролевые проективные игры?






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных